- Ты уже отправил своих !?- спросил Чимин Чона , сидевшего напротив и попивающего виски.
- Ещё нет.... Не могу определиться с местом , которое будет действительно безопасно... куда этот ублюдок не сможет добраться.
- Слушай , а давай их к моим в Японию ! Ну... к моему брату ! Он не последний человек там , сможет защитить если что.
- Думаешь ? - Чон насторожительно посмотрел на Чимина.
- Да уверен !!! А если что не так Я сам ему голову снесу.. .
- Э , брат , притормози. Меня не устраивает такой расклад. Мои проблемы это мои проблемы , и никто не должен страдать из-за них.- Чонгук , ты в своем уме !? Жизнь Дженни и детей должны быть у тебя на первом месте , слышишь? И ничто больше не должно волновать тебя. Я тебе говорю , вези из в Японию , а там разберемся.
- Я незнаю ...
- Да что ты не знаешь !?- Чимин Уже просто взорвался.- Ты чего ждёшь !? Когда этот упырь появиться здесь , скажет что твоя семья у него , и ты мать его не сможешь ничего с ним сделать !?!?
- Блять.... Ладно.... Звони брату.
- Так бы сразу !
Чимин не успел вытащить телефон , как в кабинет ворвался Намджун.
- Чонгук !!!
- Хён , что случилось!?
- Гук , ты не поверишь ! Блять !!!
- Нам , ближе к делу...
- Ли Су Мин здесь...
- Что блять !?!? - Чонгук аж подскочил. - Дьявол !!!
Чонгук в секунду схватил телефон и набрал к начальнику охраны дома.- Джихун !!!
- Да , господин Чон ?
- Где мои !?
- Всмысле... где !? Они в доме...
- Это точно!?!?
- Господин , я только что проводил их лично после прогулки по саду... А ..ааа а что случилось ?
- Слушай меня внимательно ! Вызывай всех своих людей которые у тебя есть !!! Дженни с детьми не выпускать из дома не под каким предлогом !!!
- Да , я понял !
- Что бы каждый сантиметр моей територии охранялся!!!
- Я вас понял , будет сделано !!!
- Головой отвечаешь !!! Я не шучу !!!
- Да господин.
Чонгук отложил телефон.
- Намджун , где это гад ?
- Внизу , у стойки бара , пьет твой виски...
- Он пришол комне или....
- К тебе.
- Зови его.
- Уверен ?
- Блять , зови я сказал!!!
- Ладно , ща он будет здесь.
Как только Нам вышел , Чонгук вскочил с места , открыл ящик и вытащил пистолет. Чимин увидел это и подбежал к нему.
- Чон , не дури....
- Я его точно грохну ! Пусть только войдёт сюда...
- Чонгук , а тебе не интересно почему он пришол ? И не побоялся гад после всего...
- Чимин , я не знаю как здержаться... Будь здесь на всякий случай...
- Да я и не собирался никуда уходить , ато ж ты его точно прикончишь.
Вдруг дверь открылась и на пороге появился Сумин , с такой улыбкой , что Чона чуть не вывернуло....
- Чон Чонгук , какая встреча ! - Он прошол в кабинет и продолжал смотреть на Гука.
- Сумин , ты даже не представляешь , как я здерживаюсь чтобы не прострелить твою поганую бошку -
тихо прошептал Чон сквозь зубы.
- А чего так ? Неуж то не рад меня видеть ?
- Чего тебе надо ...?
- Мне ничего не надо . Я просто зашол в гости к старому другу...
- Мы друзьями никогда небыли и не будем.
- Ну почему ? Видишь , меня отпустили за хорошое поведение . Я изменился , правда ! Все осознал и изменился.
- Такие ублюдки как ты не меняються и это факт.
- Зря ты так думаешь. Я бы очень хотел стать твоим другом...другом твоей семьи .. - Сумин говорил это и медленно подходил ближе к столу Чона. Потом он увидел фото в рамке и рескнул взять его.
- Поставь. Фото. На . Место !- прорычал Чонгук.
- А у тебя большая семья , Чон. Красавица жена , сын з дочкой и....насколько я знаю вы ожидаете ещё пополнения.
- Не испытывай меня , падонок. Для тебя лучше сейчас выйти в эти двери и исчезнуть навсегда.
- Но к сожалению это не выполнимая задача. Я только приехал , и у меня дела здесь...
- Ли Сумин.... Если ты хоть как то попытаешся приблизиться к моей семье , поверь , ты пожалееш о том что тебя выпустили.
- Оооо , господин Чон , я же сказал...Подружиться хочу...
С этими словами Ли Сумин вышел с кабинета , оставив Чона в недоумении .
- Чонгук , ну ты как ? - услышал он голос Чимина.
- Я в норме. - Чон выдохнул и спрятал пистолет обратно в ящик.
- Что скажешь ?
- А что говорить , Чимин ?
- Ну ты веришь ему?- Ты о чем , нет конечно ! Таким отбросами верить нереально ! Я более чем уверен что он что-то задумал ... - Чон тяжело вздохнул. - Звони брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...