🥀24🥀

189 4 0
                                    

5 мес. спустя.
Дженни сидела на качеле в парке возле особняка. Она улыбалась и нежно гладила округлый животик. Подумала , что внутри растет маленькая жизнь , маленькая частичка ее и Чонгука. От этой мысли на душе становиться тепло и приятно. Вдруг к ней подбежала Мине. Дженни обняла девочку и улыбнулась.
- Привет , малышка !
- Привет , мама....
- Что ...? Мама...? Но....
- Можно я буду называть тебя мамой ?
- Но...
- Можно ! Я думаю Дженни не против.- услышался голос за спиной. Дженни обернулась и увидела улыбающегося Чонгука. Он подошол к девочкам.
- Мине , ты смело можешь называть Дженни мамой , а Чаньона братом.
Девочка обрадовалась и крепко обняла Дженни.
- Я люблю тебя , мамочка ! - Мине чмокнула Дженни в щочку и побежала гулять. Чонгук посмотрел на удивленную жену.
- Мы давно одна семья, малыш , и Мине давно считает тебя своей мамой. Ты же не против , правда ?
Дженни улыбнулась.
- Как ты себя чувствуешь ?
- Хорошо .
- Не тошнит ?
- Нет... Чонгук , все нормально. Хорошо что ты пришол. Я хотела у тебя кое-что спросить.
- Что ?
- Только не сердись , ладно ?
- Дженни ?
- Меня Чаньон уже замучил. Каждый день просит отпустить его на какую нибудь вечеринку.... Я понимаю что реабилитационный период ещё не закончился но парню очень не хватает общения с друзьями.
- В смысле !? Он же ходит в школу. Там куча его ровесников и друзей !
- Ну Чонгук , школа это школа. Он хочет развлекаться , неужели не понимаешь ?
- Это ты не понимаешь ! Я просил тебя не поднимать эту тему ? Зачем ты снова начинаешь ? Он перенес сложнейшую операцию , что за халатное отношение ?
Дженни нагнула голову и тяжело вздохнула.
- Я поняла тебя , прости . Просто боюсь , что бы он не забежал и не натворил глупостей.
- Не бойся , не збежит... У меня все под контролем !
- Под контролем ? О чем ты ?
- Чаньон под круглосуточным наблюдением. Я всегда знаю где он находиться и что делает.
- Ты следишь за ним ? - Дженни была в шоке
- Приходиться. Я знаеш ли тоже боюсь чтобы он не свалил куда-нибудь , а мы бы потом не знали где его искать.
- Ну ладно... Но я надеюсь , что он не заметит...
- Не заметит. Мои люди профессионалы.
Чонгук улыбнулся и положил руку на круглый животик.
- Ну как там наш малышик , толкаеться ?
- Сегодня по спокойней... Да и слава богу. Вчера так толкался , что думала рожу раньше времени.
- Слушай , я вспомнил , почему искал тебя .
- Почему ?
- Завтра у родителей юбилей . 35 лет вместе. Нужно буде поехать и поздравить.
- Конечно поедем. К тому же мы давно у них небыли. Я соскучилась по кимчи твоей мамы.
- Но ты же постоянно его делаешь дома...
- Нет , у меня такой не выходит , как бы я не старалась. И главное , все делаю по рецепту до малейшей мелочи ! Все равно не то...
- Но я абажаю твое кимчи !
- Спасибо , конечно , но у твоей мамы намного вкуснее !
Чонгук улыбнулся и нежно обнял Дженни.

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя