Чонгук закрыл за собой дверь кабинета на ключ и строго посмотрел на Дженни.
- Ты что здесь делаешь ? Разве я не запретил тебе тут появляться ? Почему ослушалась ?
- Ты обещал появиться к ужину. Я отпустила прислугу , сама все приготовила , а ты.... Я вообще тебя в последнее время редко вижу. Ты днём в компании а вечером тут . Ты совсем о нас забыл , Чонгук. Мине скучает по тебе , ты совсем мало времени с ней проводишь....
- Малыш.... Я занят работой , что поделать ....
- Работой ? Не та ли блондинка является твоей работой ?
- Дженни , послушай меня внимательно. Я не отрицаю , что до тебя у меня было ооочень много вот таких екземпляров как эта. Но поверь , они были только для уталения мужской потребности. Понимаешь ? Только секс , и ничего больше. Повторяю , все это было ДО ТЕБЯ . Сейчас , когда у меня есть ты , мне никто не нужен , вообще.
- Да , но с той стервой ты так мило общался....
- Джени , я играл....
- Что !? - у девушки глаза округлились от услышанного.
- Я проверял ее по просьбе друга.
- Что за бред ... ?
- Это не бред. Друг попросил подыграть . Он заподозрил ее , тоесть свою девушку в измене. Но проследить и поймать на горячем все никак не решался. Вот я и предложил свою помощь. Ты же не слышала наш разговор ?
- Нет...
- Я отшил ее . Сказал , что такие как она не в моем вкусе. Что от таких как она меня тошнит....
- Чонгук....
- Маленькая моя девочка , я только твой , слышишь ? И мне никто не нужен кроме моей принцессы.
Джени смотрела в глаза парню и верила .
- Чон Чонгук , я соскучилась.... Докажи что мой ...
Она тут же крепко обняла его и припала к губам. Чонгук не медлил с ответом. В мгновение их языки уже ласкали друг друга. Горячий страстный поцелуй настолько затмил обоим рассудок , что они не заметили как оказались на диване. Девушка сидела на Чонгуке и пыталась снять его пальто. В конце концов зделав это , принялась стягивать футболку. Чонгук вдруг остановил ее.
- Помниться , ты говорила что секс на ранних стадия беременности опасен ? Дженни улыбнулась и нежно посмотрела на Гука.
- У меня третий месяц , опасность миновала.... Так что заткнись , и покажи как скучал ....- и снова она страстно впилась в его губы.
Чонгук нежно ростегнул тонкую молнию платья и приспустил его , освобождая прелестную грудь облаченную в нежно розовый кружевной лифчик , который вмиг был тоже скинут . Чонгук наслаждался красотой любимых холмиков , которые так трепетно двигались при каждом вздохе девушки , прося о немедленной ласке.
Дженни прильнула затвердевшими сосками к его горячей груди и начала тереться об его мощное возбуждение.
- Папочка Чон....
- Блять , детка , ты все делаешь для того чтобы я тебя хорошенько трахнул.
Чонгук велел ей приподняться. Он вмиг ростегнул ширину у и освободился от джинсов и боксеров. Далее одним лёгким рывком сорвал с нее трусики. Дженни в крикнула и посмотрела на Чонгука.
- Вообще-то это Viktoria Sikret....
- Пофиг.... Я завтра тебе таких 10 штук куплю....
Чонгук провел несколько раз по стволу и направил его в девушку.
- Расслабся , малышь.....
За два месяца беременности у них только два раза был секс , и то после каждого раза Чонгук возил девушку в больницу , чтобы удостовериться что с ребенком все хорошо. Но тогда врач не выдержала и приказала воздержаться от секса .
Но сейчас , когда Дженни дала зелёный свет , сама просит взять ее...разве можно отказаться ?
Чонгук медленно и нежно насаживал свою дрожащую девочку на свой горячий chlen .
- Не больно ?
- Нет.... Ох , боже мой .... Чонгук , ты огромен , я наверное ....никогда не привыкнууу... Ах....
Девушка схватила его за плечи и начала медленно двигаться. Плавные движения заставили Чонгука закрыть глаза и откинуться на спинку дивана.
- Как же я соскучилась...по....тебе.... Чонгукииии.... Мамочки....
- Тебе хорошо ? - Чонгук посмотрел ей в глаза.
- Да , да.... Папочка Чон , я ..... я просто.... я не могу....
- Тише , Тише , малышка , все хорошо , росслабся .
Чонгук подхватил ее за ягодицы и приподняв , начал сам двигать бедрами . Его chlen проникал нежно , скользил по самым чувствительным точкам , заставлял девушку стонать и выгибаться.
- Как....же я ...люблю....тебя.... , девочка моя.... Ох....
- Чонгук.... Мамааааа....
Чонгук почувствовал как девушка начала сжимать его .
- О да , детка.... да , давай , вот так , сжимай его крепче , давай !
Через несколько минут комната наполнилась вскриками девушки и хриплым рычанием Чонгука. Получили неземной оргазм одновременно . Сжимали друг друга в объятиях и дрожали . Чонгук посмотрел на девушку и улыбнулся.
- Выходи за меня ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...