Чонгук дал указания следить за Сумином 24/7. Он должен знать о каждом его шаге. Где он , что он , с кем он.
- Не да бог он хоть на шаг приблизиться к Дженни или к кому нибудь из детей... Пощады нет , я ясно выражаюсь ? - спросил он начальника охраны строго смотря в глаза.
- Да , господин . Я все понял....
- Нужно не просто понять , Минхо , нужно сделать.
- Да , господин. Я могу итти ?
- Да , давай за роботу....хотя стой...
- Господин Чон....?
- Отправь ка несколько своих людей в Сеул к Чаньону. Парень должен быть в полной безопасности.
- Уже делаю.
- Отлично . Иди.
Минхо вышел , а Чонгук набрал Чимина.
- Чимин , с братом договорился ?
- Да , договорился . В любое время он готов принять твоих. Кстати , знаешь что он сказал ?
- Что ?
- Сказал , что вообще не очень любит помогать решать чужие проблемы , так знаешь ли потом на свою голову проблем меньше , но когда я сказал кому надо помочь , он сразу согласился.
- Он меня знает ? - Чонгук удивился.
- Ну лично вы конечно же не знакомы.... Он много слышал о тебе и о твоём бизнесе. О том как ведёт бизнес господин Чон Чонгук знают не только в Корее.
- Да ладно тебе...
- Я серьезно.... Кстати , он не прочь посотрудничать в будущем.
- А чем твой братец занимается ?
- У него небольшая фирма в Токио . Говорит , сотрудничествос Чонгуком это будет очень большой плюс к его бизнесу.
- Так что у него за фирма ?
- Аааа... Он занимается реставрацией.... Старинные дома , памятники , церкви....и тому подобное.
- Понятно. Нууу.... Как разберемся с Сумином , можно попробовать.
- Супер. Тогда собирайтесь потихоньку. Ты уже говорил с Дженни ?
- Ещё нет. Вечером , как приеду домой все ей скажу . Надеюсь она незаупрямится и согласиться. Все тогда , бывай.
- Пока.
Чонгук отключил Чимина и набрал жену.
- Привет , Гуки !
- Привет , заяц . Как у вас дела ?
- Все хорошо , любимый . Чонгук , а у нас охраны вроде как больше стало , зачем это ?
- Малыш , так надо , я приеду домой и все роскажу. Где дети ?
- В игровой, с Кан.
- Ну отлично. Жди меня , я скоро буду . Целую .
Чонгук не отложил телефон а набрал снова к Минхо.
- Да , господин .
- Где сейчас Сумин ?
- Его сейчас нет в городе , господин.
- Я кажеться спросил где он есть , а не где его нет !
Чонгук прикрикнул и Минхо тут же выдал.
- Он в своем загородном доме , господин , отдыхает с девчонками.... ну ...сами понимаете....
- Девчонки там добровольно.... ?
- Извините , но я не в курсе....
- Ладно , адрес мне скинь .
- Зачем ...?
- Не понял.... Я должен отчитываться перед тобой ?
- Нет , конечно , извините господин. -
Чонгук отключился . А начальник охраны взялся за голову. " Блять , если я облажаюсь он точно меня грохнет...."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...