🥀31🥀

151 3 0
                                    

Рано утром Дженни и Чонгук сидели за завтраком.
- Чаньон скоро спуститься.... Что ему скажем ?- Чонгук посмотрел на жену.
- Я не знаю.... Но.... Я не могла позволить той шалаве оставаться в доме...
- Какой шалаве ....? - услышался голос Чаньона. Дженни обернулась и увидела брата .
- Чаньон...
- А где Риен ?
Дженни встала и подошла к брату . Она крепко обняла его , поцеловала в щеку и улыбнулась.
- Садись завтракать пока не остыло...
- Дженни , почему Риен нигде нет ?
- Ее нет здесь ...и больше никогда не будет !
- Что ...? Как это не будет , она ....
- Эта распутная девка ещё вчера ночью вылетела из дома.
У Чаньона глаза округлились от услышанного.
- Р...рас...распутная .... девка... ?
Чаньон не верил своим ушам.
- О чем ты ? Чонгук , о чем она ?!?!
- Парень , сядь и успокойся ...
- Я не хочу успокаиваться ! Где Риен !?
- Я тебе уже сказала что ее нет и вообще , забудь ее !!! - крикнула Дженни.
- Почему я должен... Я люблю ее , а она меня....
- О боже.... - Дженни прикрыла глаза и тяжело вздохнула.
- Она не любит тебя...
- Любит , она мне говорила....
- Да !? А чем она доказывала свою любовь ? Может тем , что вчера за ужином пялилась на Чонгука , или тем , что приперлась к нему ночью в кабинет , или тем , что просила чтобы Чонгук трахнул ее... или тем , что хотела сделать ему минет , когда он отказался и попытался ее выгнать !!!
- Что за бред ты несешь ? - Чаньон схватился за голову , - Боже ....
- Чаньон , это правда... - подтвердил Чонгук. - Мне жаль , но .... Я тоже заметил , ещё как только вы приехали , что она странно смотрит на меня....
- Ненавижу.... Ненавижу вас.... Она вам не понравилась , да ? Не понравилась до такой степени , что вы все это придумали и....
- Что !?!? - в один голос выкрикнул Дженни и Чонгук.
- Я уезжаю....
- Что ? Чаньон , нет ! Прошу , поверь мне !
- Не верю....
Чаньон пошол на верх а Дженни кинулась в объятья мужу и всхлыпнула .
- Что же делать ....? Чонгук !
- Мы ничего здесь не можем зделать. Он должен сам узнать о ней.
- А ты не мог бы.... Ну .... ускорить этот процесс ?
- Как ? - удивился Чонгук.
- Ну... Подстрой все .... Ну...чтобы Чаньон застал ее с другим....
- Нет , не надо этого делать . Потому что если он узнает....
- Да....
- Не волнуйся , рано  или поздно он поймет какая она  дрянь...
Чонгук начал гладить жену по волосам и успокаивать.
🥀🥀🥀🥀
Прошло две недели с тех пор как Чаньон уехал. Дженни очень переживала , ходила грустная , часто думала о брате . Представляла как та тварь ходит рядом с ним , как обманывает ее , вытирает ноги можно сказать. Чонгук видел все это и уже не выдерживал.
- Дженни ,ну сколько можно ? Ну что ты изводишь себя ? Чаньон взрослый парень , сам разберётся....
- Я знаю...  Но как подумаю , что эта....
- Джен , успокойся . Когда он узнает правду....
Не успел он это сказать как дверь  открылась и в дом вошол ....
- Чаньон !!! - Дженни бросилась к  брату на шею . Крепко сжала его в объятьях. Ты вернулся !
- Айщ  , сестрёнка , ты точно когда-нибудь меня задушишь.
- Я не отпущу тебя больше....
- Дженни... Чонгук , помоги....
Дженни так крепко держалась за брата что даже Чонгук не сразу смог оттянуть девушку.
- Чаньон , я так рада....
- Я приехал лиш для того чтобы извиниться....
- О чем ты ?- Дженни посмотрела на брата.
- Вы были правы на счёт Риен. Она оказалась редкостной грязной товарью . Я.... следил за ней... За эти две недели она ....была с тремя парнями , один раз была с двумя сразу и эти все парни... они....они....
- Что они ?
- Они были похожи на .... Чонгука....
- Что !?
- Ну ... всмысле , прически похожие и стиль одежды.  Она и правду мозгами поехала от тебя , Чонгук. А знаете ,  что стало последней каплей ?
Она....где то достала твое Чонгук фото , где  ты обнажон по пояс и  с мокрыми волосами.... она мастурбировала на тебя....

- Фотка с инсты скорей всего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Фотка с инсты скорей всего... Блять , мне чё то не по себе....
- Когда я ворвался в спальню , она даже не отрицала. Говорила , что.... рано или поздно ты приедешь к ней.... Потом начала нести всякий бред о том , как ты трахал ее во сне и что мне до тебя как до космоса...
- Хватит , Чаньон , мне не приятно это слышать ! - прервала его Дженни.
- Извини... Я теперь буду бояться знакомить свою девушку с тобой. Я всегда буду бояться , что она ....
- Такого не будет , не выдумывай. Если  девушка будет любящая , она никогда так резко не поменяет свой выбор.
Чаньон усмехнулся.
- Я побуду до вечера ...
- Останься !
- Не , сестрёнка.... Мне завтра на пары.
- Ну ладно.... Пойдем обедать. Кстати , ты разве не соскучился по Мине и Техену ?
- Очень ! Где они ?
- В детской ! Пойдем! - Дженни схватила брата за руку и потащила на верх.  Чонгук тем временем вытащил телефон и набрал номер Намджуна.
- Алло , Нам ? Есть одно дело . Мне нужно знать абсолютно все об одной особе. Да . Ее зовут Ли Риен.







Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя