🥀18🥀

176 5 0
                                    

Дженни спустилась к завтраку последняя . Все уже сидели за столом , включая Рози , которая ждала Чимина. Завтрак проходил в молчании , никто не разговаривал . Даже малышка Мине молча кушала , потому как видела что папа без настроения и его нельзя беспокоить. Но тишину вдруг нарушил Чаньон.
- Меня тут друзья пригласили на выходных на природу... на мотоциклах....
Чонгук строго посмотрел на парня.
- Ты уже согласился ?
- ....А....нет.... , сказал что спрошу сначала....
- Это правильно . Но все же не думаю , что это хорошая идея....
- Почему ?- Чаньон посмотрел на Дженни. Но девушка лиш отрицательно покачала головой , мол она ничем не поможет.
- Ты только начинаешь оправляться после операции , какие друзья , какая природа ? Куда ты вообще собрался? Ты не забыл , что должен быть под наблюдением....? И вообще.... На каких мотоциклах ? Мотоциклы , это адреналин , а тебе нельзя .
- Чонгук , я....
- Это во-первых . А во-вторых , у тебя нет ни мотоцикла , ни прав .
- Я умею водить мотоцикл . Меня и Дженни отец когда то научил. И я подумал , что ты мне одолжиш свой....
- Что ? Ты хотел сесть на мой мотоцыкл....без прав ? Тебе сколько лет ? Ты слышишь , что ты говоришь ?
- Чонгук.
- Тема закрыта , парень. Никакого мотоцыкла и никакой природы. После обеда ты вместе с Мине едешь к моим родителям. И это не обсуждается.
- Но я хочу к друзьм...
- Ты меня плохо слышишь , повторить ?
-....
- Я спрашиваю , повторить ?- Чонгук очень зло посмотрел на парня.
- Нет....
- Вот и отлично.
Вдруг у Чона зазвонил мобильный телефон. Чонгук вышел из за стола. Чаньон обижено посмотрел на сестру.
- Почему он ведёт себя как будто он мой отец ? Он не имеет права ...
- Он имеет право. Он спас тебе жизнь . Благодаря ему мы живём а не существуем. И я с ним согласна  ! Тебе ещё не нужны все эти шумные компании , тебе нужен покой.
- Зачем он отправляет меня к своим родителям ?
- Не знаю....
Вскоре Чонгук вернулся в компании Чимина. Рози увидела мужа и подбежала к нему.
- Чимин - оппа !!! Наконец-то !!! -
Рози хотела его обнять но Чимин оттолкнул ее.
- Живо в машину , дрянь мелкая ! - гаркнул он не стесняясь. - Я стобой дома разберусь !
Рози нагнула голову и пошла к выходу. Чимин пожал руку Чону и поблагодарил за то что он не оставил жену.

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя