Розе приехала к подруге очень быстро. Они сидели у Дженни на кухне и пили кофе. Дженни росказала ситуацию с братом .
- Все очень плохо , Рози.... Я не знаю что мне делать. Где я найду такие деньги ?
- Слушай, ну у нас с Чимином есть кое какие збережения , но.... не думаю что тебе хватит.... Разве что продаш квартиру...
- Что !? Это же.... квартира родителей , я не могу...
- Прости , Джен , но....
- Что же делать ? Я не могу потерять Чаньона.... Я не переживу....
Розе смотрела на плачущую подругу и понимала что та действительно в безисходной ситуацыи.
- Дженни , у меня есть одно предложение для тебя.
- Какое !? Я на все согласна , лиш бы спасти брата !!!
- Не спеши....Выслушай меня , а потом решишь, подходит тебе этот вариант или нет.
- Говори уже !
- Ладно.... Здесь у нас в Пуссане открылся один клуб... В этом клубе ...
Вообщем....
- Рози , не тяни !
- Туда обращаются богатые люди... Точнее мужчины... Ну понимаеш , они ... за огромные суммы покупают... ну .... девственниц....
- В смысле ? - Дженни странно посмотрела на подругу.
- В прямом , Джен.... Они платят за то , чтобы лишить девушку ....
- Рози....
- Дженни , я просто предложила .... Ты не обязана соглашаться .... но .... Я думаю что это твой единственный выход. Сама подумай . Одна ночь.... и Чаньону делают операцию....
- Я не знаю , я боюсь , Рози...
- Я знаю , Дженни , на это решиться нелегко , но...
- Я могу подумать до завтра ?
- Да , подумай.... Позвонишь мне сутра , хорошо ? Если ты согласишся , я помогу тебе составит анкету и подготовить все документы.
Дженни слабо кивнула. Розе обняла подругу , сказала , что все будет хорошо и ушла.
🫀🫀🫀
Чонгук заехал на стоянку " Темной орхидеи " ( ночной клуб Чона). Вышел с машины и пошол к парадному входу . Там уже столпилось куча народу . Все хотели попасть внутрь. У входа стоял большой парень .
- Мистер Чон , добрый вечер !
- Привет , Минхо. Что здесь твориться !? Почему здесь такая толпа ?
- Мистер Чон , все хотят попасть к вам в клуб . Они наслышаны об этом месте и ....
- Я понимаю , что мой клуб популярен , но ты же знаешь что он не резиновый. Для чего я по твоему ввел фейсконтроль ?
- Мистер Чон...
- Значит так ! Через пол часа чтобы здесь никого не было , понял ? И больше никакой толпы у входа. А если ты не справляешся , тогда я могу найти....
- Нет ! Я все зделаю !
- Ну давай , дерзай ! Очисти территорию !!!
Чонгук вошол в нутрь. Его сразу же встретил Джин.
- Привет !
- Здарова ! Где Намджун ?
- В кабинете.... Где же ему ещё быть ?
Чонгук посмотрел на Джина.
- Пойдем ! Роскажете , что вы там за подарок мне приготовили.
Чонгук и Джин поднялись по ступенькам в кабинет . Намджун сидел на диванчике и залипал в телефоне. Когда увидел Чонгука, отложил телефон и подошол к нему
- Привет , Гук !
- Привет ! - парни подали друг другу руки. Чон сел за стол и строго посмотрел на Джина и Нама.
- Ну , выкладывайте , чё вы задумали ? Я весь во внимании.
Джин с Намом переглянулись. Потом Намджун посмотрел на Чона.
- Слишал , у нас клуб новый открылся ?
- Какой клуб ?
- Вот этот ! - Намджун протянул визитку на которой было написано " Дикая пантера " .
- Дикая пантера ? Что это за место ?
- Это место , в котором ты , на свой ДР , проведеш ночь с девушкой....
- Стоп , стоп , стоп.... Какую ночь , с какой девушкой ? Вы чё удумали !
- Ничего такого , Гуки . Тебе просто предоставят девочку , в прямом смысле этого слова !
- Эй , вы чего ! Какую девочку , я же не ....
- Ты не понял.... Чонгук , девочку , значит девственницу.
Чонгук странно смотрел на друзей.
- Тоесть вы хотите подарить мне на ДР ночь с девственницей !
- Да ! Ты же недавно говорил что тебя зае....ли шлюхи , которые вешаются тебе на шею и сами лезут в штаны , и что ты хочеш чего то нового.... Необычного !
- Ну да , я говорил .... Но я не думал , что вы заморочитесь так над этим.
- Послушай , мы твои друзья ... Кто как не мы ? Ну что , согласен ? Да ты не бойся , там уродин нет , одни красотки.
- Я так понимаю , что девушкам этим нужны деньги , раз они на такое соглашаються ?
- Чонгук , их там много , и у каждой своя причина . Ты у нас парень видный , осчастливиш какую нибудь.
- Ладно , я подумаю до завтра ! Ок ?
- Без проблем. Подумай и сообщи мне сутра .- сказал Джин. - Чонгук пожал руки друзьям и попрощавшись , поехал домой , к дочке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...