- Эми, если ты сейчас же не встанешь и не спустишься завтракать, то опоздаешь в школу, - послышался голос моей тёти.
Привет. Я - Эмилия Адамс, и мне 16.
Я учусь в 12 классе и учусь очень даже не плохо. Отличницей я не звалась, но и к троечникам в очередь не становилась.
Живу я с тётей. Грейс Хилл - обыкновенный преподаватель химии и биологии.
Почему я живу с тётей? Мои родители попали в автокатастрофу когда мне было 5. Братьев и сестёр у меня нет. Хотя я не могу этого утверждать. Моя мама была была беременна на момент аварии. Возможно, у меня могла бы быть сестра или брат. Но сейчас это уже не важно.- Эми, если ты сейчас же не встанешь с кровати, то в школу пойдешь пешком, - голос женщины становился все громче и громче, а значит, она приближалась к моей комнате.
— Грейс, а может мы устроим внеплановый выходной? - с некой надеждой спросила я.
- Так, вставай и собирайся. Жду тебя внизу, - кратко ответила тётя и вышла из комнаты, не закрыв за собой дверь.
— Я же просила закрывать дверь, - крикнула я, но никакой реакции не последовало.
Делать было нечего, пришлось вылезать из-под теплого уютного домашнего одеяла и собираться в нудную скучную ужасную школу.
Видимо, вы уже поняли мое отношение к этому учреждению.Я окончательно встала с кровати и пошла в душ. После сделала макияж и оделась.
— Завтрак я возьму с собой, - поставила я тётю перед фактом и взяла из корзинки с фруктами яблоко.
- То есть, ты взяла одно яблоко и все? - возмутилась женщина.
— Мы с девочками сходим в столовую, - хотела я успокоить Грейс, но сама прекрасно понимала, что никуда я не пойду.
- Учти, что я тебе поверила, - серьезно ответила тётя.
— Вот она все утро на меня кричала, а сейчас, я стою полностью собранная, а она стоит в фартуке посреди кухни, - кричала я из коридора с неким недовольством.
- Ты – мелкая бестия, - с долей сарказма сказала Грейс.
— Что ты, я пока еще дьяволёнок, - посмеялась я.- Когда уроки закончатся.. - начала говорить женщина, паркуясь на школьную стоянку.
— Позвонишь, - продолжила я уже знакомую фразу.
- Не язви. Выходи из машины, - сказала тётя и покинула автомобиль.
— Выходи из машины, - передразнила я Грейс и поспешила выйти на улицу.
- Все, удачи, - поцеловала меня в макушку тётя и быстрым шагом поспешила зайти в школу.
Я же осталась стоять на улице и ждать подруг.
Через несколько минут ко мне подошли три девушки: Авани, Чарли и Мэгги.
Мы обнялись и зашли в здание. После пошли в кабинет истории.Я сидела с Мэгги, Ава с Чарли. В общем, полная гармония.
- Слушайте, может сходим после школы куда-нибудь? - предложила Мэгги.
- Ну, а почему бы и нет. Есть предложения? - спросила Грегг.
— Давайте в кино, - вмешалась я в разговор.
- Как вариант можно рассмотреть. Драма или комедия? - повернувшись к нашей парте, сказала Чарли.
— Детектив в перемешку с мелодрамой, - немного подумав, ответила я.
- Такого еще не сняли. Но обязательно снимут специально для Эмилии Адамс, - посмеялась Джордан.
— Конечно снимут, а куда они денутся, - поддержала я подругу.К третьему уроку я стала не особо хорошо себя чувствовать. У меня немного болела голова, и меня слегка подташнивало Но я все списывала на то, что я утром не позавтракала.
Чтобы где-нибудь не упасть в голодный обморок, я решила пойти в столовую.
Взяв картофельное пюре и салат из зелени, я села за свободный столик и приступила к завтраку. Съесть получилось не очень много, но это уже не особо важно.За весь следующий урок мое состояние не поменялось в лучшую сторону, из-за чего я начала переживать.
- Эми, все хорошо? - спросила у меня Авани.
— Не знаю. Голова болит и тошнит, - ответила я, подозревая, что мой внешний вид оставляет желать лучшего.
- Может тебе домой пойти? - послышался голос Мэгги.
— Нет. Осталось последний урок отсидеть, - тихо ответила я подруге.
- Следующий урок - физкультура. Ты уверена? - настаивала на моем отправлении домой Чарли.
— Да, я уверена, - ответила я не самым уверенным голосом.В раздевалку мы пришли самыми первыми, что было очень хорошо. Мы спокойно заняли места и переоделись.
- Так что, в кино пойдем? - спросила Чарли, крутясь возле небольшого зеркала.
- Да, думаю да, - ответила Мэгги. - Эми, ты с нами?
— Да, я тоже пойду, - старалась я сохранять позитивное настроение, хотя внутри я очень хотела лечь в свою кровать и заснуть.
- Ты хорошо себя чувствуешь? - поинтересовалась Мэгги.
— Нормально, - кратко ответила я и вышла из раздевалки из-за большого скопления людей.
Через несколько минут прозвенел звонок и мы все зашли в спортивный зал.
После построения мы начали бегать.
На третьем круге у меня резко закружилась голова, больше я ничего не помнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.