9

8.2K 177 8
                                    

Брайса я ждала не очень долго, буквально через несколько минут парень зашел в мою палату.
- Ну что, поднимай рубашку, я тебя послушаю. - сказал врач и стащил со своей шеи стетоскоп.
Я подняла рубашку и через мгновение почувствовала холодное прикосновение.
— Он у тебя всегда такой холодный? - предъявила я, но парень меня вряд ли услышал.
- Дыхание пока не жесткое, - сказал парень, повесил стетоскоп на шею и протянул мне градусник.
Через несколько минут градусник запищал, и я отдала его врачу.
- Девушка, где вы подцепили эту гадость? У тебя 38.5.
— Не знаю, я вообще не причем. Дай лучше какую-нибудь таблетку, а то что-то мне совсем плохо, - говорила я, закутываясь в одеяло.
- Я тебе, конечно, могу дать жаропонижающее, но не уверен, что оно окажет должное действие, - ответил Холл и приложил к моему лбу тыльную сторону ладони.
— А что тогда нужно делать? - тихо спросила я.
- Сейчас решим, что с тобой делать. Эми, у тебя есть легкая пижама?
— Вроде, да. А зачем тебе? - с непониманием спросила я.
- Переоденься пока в нее и не в коем случае не залазь под одеяло. Я скоро вернусь, - сказал врач и вышел в коридор.
Я с ужасной слабостью поднялась с кровати и, взяв пижаму состоящую из шорт и футболки, пошла в ванную переодеваться.
Когда я вернулась обратно в комнату, то увидела Брайса, который стоял возле окна, и Джейсона, который стоял и что-то держал в кулаке.
— А вы чего тут за собрание устроили? - с недоверием спросила я, так и не сдвинувшись с места.
- Эми, ложись на кровать, Джейсон тебе сейчас уколит жаропонижающее, чтобы тебе стало получше, - спокойным голосом говорил врач.
Я все также стояла возле ванной и смотрела то на одного парня, то на другого. От услышанного у меня безумно быстро начало биться сердце.
- Эми, не бойся, я постараюсь сделать все максимально безболезненно, - говорил Джейсон, набирая в шприц лекарство из ампулы.
— А может, не надо? - говорила я подрагивающим голосом, медленно подходя к кровати.
- Ты же не собираешься рыдать и устраивать истерику? - сказал медбрат и выбил весь лишний воздух из шприца.
— А почему лекарства так много и оно цветное? Это не означает ничего хорошего, - пыталась я сдерживать подступающие слезы.
- Ну, Эми, препараты бывают разные, - послышался голос Брайса.
- Если ты сейчас не дашь мне сделать тебе укол, то лекарство закристаллизуется и придет в негодность, - стоял надо мной медбрат.
— Вот почему Джейден в такие моменты дома, а не здесь, - уже во всю дрожащим голосом сказала я и легла на живот.
- Вот и молодец. Препарат трёхкомпонентный, поэтому, я конечно постараюсь вводить медленно, но если что, не дергайся, от этого будет только больнее, поверь, - говорил парень, протирая место будущего прокола спиртовой салфеткой.
Через несколько секунд я почувствовала боль, которая с каждой секундой нарастала. Руками я сильнее вцепилась в подушку и закричала в нее.
Уже в течение минуты медбрат вводил препарат.
— Давай быстрее, это очень больно! - крикнула я, все так же сжимая подушку.
- Все, все закончилось, - сказал Джейсон, убрав на стол использованный шприц, и приложил к месту прокола спиртовую салфетку.
— Почему это было настолько больно? - повернулась я на спину и вытирала руками лицо от слез.
- Это сильное трёхкомпонентное жаропонижающее. Вполне нормально, если при введении препарата появляются болезненные ощущения, - объяснял врач.
— Меня никто об этом не предупредил, - всхлипывая, ответила я.
- Джейсон тебе начал об этом говорить, так у тебя от страха все мышцы каменные стали, отсюда и боль, - отстаивал свою правоту терапевт.
— Вы надо мной издеваетесь.
- Мы еще даже не начинали, - сказал Джейсон. - Так, я пошел к себе. Эми, настраивайся морально, утром мы еще встретимся в моем кабинете, - проговорил Вауд и вышел из палаты.
- Ну что, ты так и будешь плакать до утра?
— А может и буду.
- Если ты так будешь на все реагировать, то нервов никаких не хватит, - сказал Брайс и собрался выходить из палаты.
— Вы меня все решили бросить, да? - немного успокоившись, сказала я.
- Спать ложись. Я через полтора часа приду тебе температуру измерять, - ответил врач, выключил мне свет и покинул палату.
Я еще немного попечалилась и уснула.

Как и сказал Брайс, ровно через полтора часа он тихо зашел в мою палату и осторожно поставил мне градусник, чтобы не разбудить.
Через несколько минут он запищал, врач забрал его. Убедившись, что температура успешно сбита, парень так же тихо покинул палату.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя