Я быстро вернулась в палату; легла на кровать и, уставившись в потолок, начала думать о том, что я буду делать дальше. Тот факт, что я безумно привязалась к Джейдену, уже нельзя было отрицать.
Я хотела проводить с ним все возможное время. И не только с ним; я очень привыкла к остальным парням, и не хотела просто так все оставлять. Но буквально через несколько дней я уже буду дома, и все вернется на свои места.
От этой мысли у меня навернулись слезы. Да, можно считать меня ненормальной, но я очень быстро привыкаю и привязываюсь к людям.
Укутавшись в одеяло, я уткнулась в подушку и дала волю своим эмоциям.Весь оставшийся день я никуда не ходила, и ко мне никто не заходил.
Около десяти часов вечера ко мне в палату зашел Джейден; к этому времени я уже наревелась и уснула.
Парень заметил, что я уже сплю, и, накрыв меня одеялом, выключил свет и пошел обратно на пост.Утром меня разбудил Хосслер. Видимо я настолько долго плакала, что так крепко заснула.
- Эми, уже давно нужно ставить капельницу. Вставай и иди в душ. - спокойно говорил врач, параллельно устанавливая препараты в стойку.
— Ладно. А сколько сейчас? - вроде как проснулась я.
- Почти десять. - кратко ответил парень.
Я немного удивилась тому факту, что я не проснулась как всегда около семи часов.
- Ты вчера плакала? - услышала я, все также сидя на кровати.
— Я? Нет. - максимально уверенно ответила я, и быстро зашла в ванную комнату.
Джейден, в принципе, никакого другого ответа не ожидал услышать.Я быстро закрыла за собой дверь и прокрутила замок.
Включив воду для правдоподобности, я села на холодный кафель. В такие моменты я любила проводить холодным лезвием по ногам; но, сейчас не такой момент, что очень жаль.
Спустя несколько минут проведенных на полу, я встала, и начала приводить себя в порядок.
На то, чтобы более менее стать нормальным человеком, мне потребовалось чуть меньше двадцати минут.- Я уж думал, что ты там опять уснула. - послышался голос Хосслера, после того, как я вошла в комнату.
— Я вроде не очень долго там была. - тихо ответила я, и легла на кровать.
- Как посмотреть. - сказал парень, и приступил к установке капельницы.
Я же в свою очередь лежала, повернув голову к стенке.
- Ты до сих пор боишься?
— Нет; мне так удобнее. - ответила я, прекрасно понимая, что это не так.
- Ладно, сделаю вид, что я поверил. - говорил врач, уже настраивая скорость подачи препарата.
Я решила промолчать.
- Эми, может ты всё-таки ответишь на мой вопрос? - спокойно проговорил Джейден, и сел на край моей кровати.
— Какой вопрос? - включила я режим непонимания.
- Эмилия, почему ты вчера ушла от меня, а потом плакала? - серьезно задал вопрос Хосслер.
— Ничего такого не было. - пыталась отвертеться я.
- Адамс, ты дурака из меня не делай, хорошо? - парень сохранял спокойствие.
— Никого я из тебя не делаю. Я ответила на твой вопрос.
- Если ты сейчас не расскажешь мне, почему ты проревела весь вечер, то я уйду и вернусь только с выпиской. - проговорил Джейден.
От этих слов мои глаза начали наполняться слезами. Я быстро вытерла их рукой и продолжала молчать.
- Ну?
— Я очень привязалась к вам всем за эти две недели, и не хочу уезжать. - с трудом ответила я.
- В этом вся причина твоих слез? - удивился парень.
— А этого мало? - вытерла я рукой новый поток слез.
- Конечно. Ну смотри, ты же жить здесь не останешься, правильно? - начал успокаивать меня Джейден. - Ты можешь в любой момент приходить сюда, ко мне, к парням.
— Правда?
- Ну конечно. К тому же, помимо того, что я кардиолог, я еще и терапевт; я дам твоей тёте свои номера, и в случае чего вы всегда можете ко мне обратиться. - продолжал свою успокаивающую речь Хосслер.
— Грэйс точно тебе обзвонится, потому что я постоянно нахожу приключения на свою голову. - успокоившись ответила я.
- А я и не против. Ты тоже можешь мне всегда позвонить. - говорил парень, все также сидя на кровати.
— Умеешь ты успокоить.
- А ты нашла повод порыдать. - улыбнувшись, ответил врач.
Последующие полтора часа мы провели за разговорами; после чего парень снял систему и пошел проводить прием. Я же в свою очередь лежала на кровати, закинув ноги на стену, и залипала в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.