Безумно быстро пролетели полтора месяца.
Джейдену сняли гипс, и он наконец-то смог вернуться на работу. Парень не мог сутками сидеть дома и ничего не делать, поэтому теперь он восполняет все упущенное рабочее время.
Я продолжала ходить в школу в привычном уже режиме; то есть два - три дня в неделю. За это я конечно получала и от парня, и от тёти.Конец февраля. Я уже давно ушла с уроков и лежу на диванчике в кабинете кардиолога. Сам врач усердно работает, а я просто сижу в телефоне.
- Эми, у меня к тебе есть очень хорошее предложение. - вдруг прервал тишину Хосслер.
— А? Какое? - вытащила я из ушей наушники и на всякий случай переспросила.
- Не хочешь сегодня вечером съездить на каток? - сказал Джей, складывая бумаги одну стопку.
— На каток? Очень хочу. А во сколько? - сразу оживилась я.
- Думаю, часов в семь. Я как раз закончу работу. - немного подумав, ответил Хосслер.
— Отлично. Я последний раз каталась на коньках, когда мне было лет 12. - мое настроение поднялось до предела; я с нетерпением ждала вечера.
- Кстати, Эми, ты выучила новую тему по биологии? - резко решил поинтересоваться Джей.
— Какую тему? - как говорится, включить дурочку никогда не поздно.
- Эми, генетический код и матричный принцип биосинтеза белков. Ты выучила? - парень добивался от меня ответа, но я резко вспомнила о своих неотложных делах.
— Джейден, как хорошо, что ты мне напомнил. Мне же нужно к Джейсону сходить. - говорила я, приближаясь к двери.
- Стой. А зачем тебе к Джейсону? - с непониманием спросил кардиолог.
— Ну как зачем. Надо. - кратко ответила я, и скрылась за дверью.Я действительно пошла к Вауду, правда, еще не придумала зачем.
Подойдя к процедурному кабинету, я постучала в дверь, и, получив положительный ответ, зашла.
- Привет, что-то случилось? - поинтересовался медбрат.
— Да нет, ничего. Просто мне нужно было побыстрее уйти от Джея. - честно ответила я.
- А что он хотел с тобой сделать? - немного удивился парень.
— Ничего криминального, поверь. - кратко сказала я, и приземлилась на кушетку.
- Ладно, у меня как раз небольшой перерыв. Расскажи лучше, как у тебя вообще дела. - Джейсон поставил чайник, и достал упаковку печенья из шкафа.Наш разговор продлился минут 40. Потом в кабинет зашел Джей.
- Эми, так вот что у вас тут за важные дела. - сказал парень, и взял со стола печенье.
— Да, мы очень занятые люди. Джейсон, подтверди. - говорила я, допивая свой чай.
- Да? А, точно; да. - не слишком уверенно ответил медбрат.
- Так уж и быть, поверю. - скептически проговорил Хосслер.
— Ты уже закончил работать? - решила уточнить я цель данного визита.
- Да, закончил. Иди собирайся, скоро поедем. - по всей видимости, парень хотел поговорить с медбратом, наедине.
— Ладно, ухожу. - я сняла телефон с зарядки, которую уже успешно смогла арендовать, и вышла из процедурного.Хосслер вернулся в кабинет спустя двадцать минут. Я уже давно была собрана, и одним только взглядом была готова убить парня.
- Эми, что такое? Ты на меня покушаешься? - говорил кардиолог, вешая халат в шкаф для одежды.
— Вот думаю, тебя сейчас прибить или вечером. Я уже полчаса тебя здесь жду; чего ты так долго? - спросила я, и начала надевать куртку.
- Эмичка, не злись. Мне нужно было уточнить некоторые моменты. - парень подошел ко мне и, притянув к себе, поцеловал меня.
— Это типо для того, чтобы я меньше говорила? - спросила я, как только отстранилась от парня.
- Ты очень наблюдательная. - ответил Джейден и выключил свет в кабинете.— Нет, я никуда не пойду. Отстань и не приставай. - говорила я, смотря в окно автомобиля.
- Эмилия, бегом переодеваться. Ты замерзнешь, заболеешь, а лечить тебя кто будет? - серьезным тоном говорил Хосслер.
Джейден подъехал к моему дому и ждал, пока я пойду и переоденусь в более теплые вещи.
— Джейден, я достаточно тепло одета. - не унималась я.
- Хорошо, не идешь одна, я пойду с тобой. Выходи из машины. - сказал парень и вышел на улицу. Я же, в свою очередь, сидела в машине, сложа руки на груди, и не собиралась выходить.
- Эми, давай без истерик. Переоденешься и спокойно поедем. - говорил Джей, стараясь не повышать на меня голос.
— Я. Никуда. Не. Пойду. - выделяя каждое слово, говорила я.
- Ладно, но если ты заболеешь, то будешь лежать в больнице одна. И на уколы ты будешь ходить сама. И жалеть тебя будет некому. - парень хотел добавить что-то еще, но я его перебила.
— Ой, все. Заканчивай свою логическую цепочку. - недовольным голосом сказала я, и продолжила смотреть в окно.Как и обещал Джейден, мы приехали на каток. Он был закрытый, что не могло не радовать; но были и минусы, хотя бы то, что на самом льду было также холодно, как на улице.
Я занималась фигурным катанием почти пять лет, поэтому с легкостью встала на коньки. Джейден же был просто любителем, но у него получалось не хуже.
В итоге, мы провели два замечательных часа вместе. Мы бесились, смеялись, и просто радовались жизни.После отлично проведенного вечера, мы поехали к парню. Хотя бы потому, что было уже поздно; ну и вечер пятницы так и манил поехать ночевать к Джею.
Я легла спать около двенадцати, а Джейден, лежа рядом на кровати, работал в ноутбуке.
Спать он не хотел, а работы было много.
Ближе к половине второго ночи я начала крутиться и пытаться забрать все одеяло себе.
Хосслер хотел меня разбудить, но, дотронувшись до меня, он понял, что я горячая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.