Ближе к вечеру ко мне зашел Джейден.
- Эми, как себя чувствуешь? - бодро проговорил врач и подошел ко мне.
— Честно? Бывало и лучше,- ответила я и приняла сидячее положение.
- Что-то беспокоит? - спросил Хосслер и приложил к моему лбу тыльную сторону ладони.
— Горло болит и спать очень хочется, - тихо ответила я.
- Давай я тебя осмотрю, а потом измерим температуру. Идет? - сказал Джейден, надевая стетоскоп.
Я не стала сопротивляться и подняла свою футболку.
- Ну что я могу тебе сказать: дыхание жесткое, что не очень хорошо, - говорил парень, вешая стетоскоп на шею, после чего он из кармана вытащил шпатель и начал распаковывать его, - голову подними и открой рот.
Не самая приятная часть осмотра закончилась довольно быстро.
Выбросив использованный инструмент, врач вынес свой промежуточный вердикт:
- Эми, горло ужасно красное. Сильно болит?
Я ничего не сказала, а просто кивнула.
- Держи пока термометр, а я принесу тебе спреи, - врач протянул мне градусник и вышел из палаты.
Я уже понимала, что ничего хорошего мне ждать не следует.
Собственно, оно так и было.
Джейден вернулся достаточно быстро и положил на мою тумбочку два спрея от боли в горле. После чего потребовал вернуть ему градусник.
- Я не знаю, что с тобой делать. 38.8. Почему ты не подошла раньше если тебе стало плохо?
— Понятия не имею, - тихо ответила я и отодвинулась ближе к стенке.
- Давай так, мы не будем никого звать или идти в процедурный, а я сам тебе сделаю укол. Хорошо? - говорил врач, сидя на краю моей кровати.
— Давай не будем? - с надеждой в глазах сказала я.
- Эми, нет. А если температура поднимется еще выше? Ее потом не собьешь, - спокойно объяснял Хосслер. - Все, настраивайся, я сейчас приду, - сказал парень и пошел за препаратом.
Я понимала, что ситуация безвыходная, и просто легла уткнувшись в подушку и собралась начать плакать, но меня прервал голос парня.
- Все, готова? Сейчас, минуту подожди, - говорил врач, начиная набирать лекарство в шприц.
Я внимательно следила за всеми действиями Хосслера.
Как только он подошел ко мне, то я сразу уткнулась обратно в подушку и начала реветь.
- Эми, ну чего ты плачешь? Если будешь так рыдать, то температура поднимется еще выше, так еще и голова заболит, - начал успокаивать меня Джейден.
— Тебе хорошо говорить, не тебе сейчас будет больно, - говорила я через подушку.
- Не будет тебе больно, а даже если и будет, то немного. Ты ведь сама себе причиняла боль, и судя по шрамам, не хилую.
После услышанных слов я резко перестала плакать.
— Ты видел? - с каким-то разочарованием спросила я.
- Да. Спокойно ложись, а потом поговорим, - ответил парень и снял колпачок с иголки.
— Я не могу лежать спокойно, зная, что меня ждет, - моментально ответила я.
- Хорошо, - ответил парень, после чего сел на мою кровать и положил меня к себе на колени.
Я, конечно, удивилась, но против не была.
- Ты когда-нибудь с этой подушкой расстаешься? - спросил врач, после чего спустил мои шорты и начал протирать место будущего прокола спиртовой салфеткой.
- Мне кажется, или я опять слышу всхлипы? Расскажи мне лучше, как вы с подругой погуляли, - начал отвлекать меня Хосслер, незаметно вводя иглу.
Я ничего не ответила и просто ждала, когда закончится этот акт издевательства.
Как только парень понял, что я начинаю чувствовать боль, то сразу начал со мной разговаривать.
- Сейчас сделаем тебе этот злосчастный укол, и я могу принести тебе свой ноутбук. А то ты смотришь сериалы с телефона, не думаю, что это удобно. Ну чего ты опять всхлипывать начала? Уже все, - сказал Джейден и приложил к месту прокола спиртовую салфетку.
После врач вернул меня обратно на кровать.
— Ты правда можешь принести мне ноутбук? - спросила я, приняв сидячее положение.
- Да. А почему нет? Я все равно большую часть времени сижу на посту и им не пользуюсь, - ответил парень и собрался выходить из палаты.
— А ты куда?
- Сейчас вернусь, только отнесу все использованные инструменты в процедурный, пока Джейсон меня не съел, - сказал Хосслер и временно вышел из палаты.Через несколько минут Джейден вернулся, но не один, а с обещанным гаджетом.
- Держи. Будешь ложиться спать, положишь его на стол, я его заберу.
— А ты сейчас куда? - спросила я, заметив, что Джейден опять собрался уйти.
- Ну мне же нужно работать. Пойду обратно за пост, как раз и карты заполню, - кратко ответил он.
— А ты можешь не уходить? - с некой надеждой опять я задала вопрос.
- Ну не поселюсь же я здесь, - улыбнувшись, сказал Хосслер.
— Селиться вовсе не обязательно. Может ты просто посидишь со мной?
- Хорошо, но не больше часа, - посмотрев на свои наручные часы, ответил парень.
Я радостно взяла ноутбук Джейдена и начала искать сериал, который я так и не досмотрела. Джейден же сел рядом со мной на кровати. Через некоторое время он слегка обнял меня, продолжая смотреть со мной сериал.
Мне кажется, мы могли бы так сидеть до самой ночи, но этого не дал сделать внезапный телефонный звонок Джейдена.
Закончив краткий разговор, Хосслер сказал мне, что его срочно вызывают к пациенту, и ушел.
Я же осталась досматривать сериал в гордом одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
FanficОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.