Я медленно зашла за ширму, и еще медленнее начала раздеваться.
Через несколько минут я уже стояла в одной футболке, которая длиной доходила до середины моих бедер.
- Все, готова? - зашел в смотровую часть кабинета врач. - Чего ты стоишь?
— Договориться уже не получится? - решила я уточнить на всякий случай.
- Эми, давай быстрее. - сказал Джо, и надел перчатки.
Я решила не испытывать нервы парня, и залезла на это злосчастное кресло.
— А эти штуки не двигаются? - спросила я, указывая на подставки для ног.
- Нет. А должны? - скорее даже удивился Вауд.
— Ты хочешь, чтобы я растяжкой тут занялась? Я в жизни никогда так ноги не подниму.
- Ты ищешь повод, чтобы побыстрее уйти? - подъехал ко мне на стуле врач.
— Честно? Не отказалась бы. - ответила я, и приняла соответствующую позу.
Я лежала с закрытыми глазами, и ждала, когда этот акт издевательства закончится.
- Все у тебя нормально. Можешь хоть сейчас беременеть. - сказал через несколько минут парень, и отъехал от кресла.
— Ты чего, спиртом в процедурном надышался? Какой беременеть, мне 16. - быстро я спрыгнула с этого кресла и начала одеваться.
- Я сказал это с гипотетической стороны. - крикнул мне парень, с другого конца кабинета.
— Кинуть бы в тебя чем-нибудь, да жалко. - подошла я к рабочему столу Джо.
- Сейчас я допишу, и пойдем. - говорил парень, параллельно быстро заполняя карту.
— Ладно, я пока возьму в аренду ваше кресло. Вы не против, надеюсь?
- Иди куда хочешь. - не особо задумываясь над моим вопросом, поспешно ответил врач.
Недолго думая, я залезла на гинекологическое кресло и продолжила переписку с тётей.Спустя семь минут Джо наконец заметил, куда меня занесло.
- Удобно тебе? - спросил парень, и начал складывать необходимые бумаги на столе.
— Мне? Очень. А ты там как, закончил? - ответила я, и, вновь спрыгнув с кресла, подошла к двери.
- Да, я все написал. Открывай замок и пойдем.
Я сделала все так, как было сказано.- Ты пока иди в палату, а я за системой. - сказал мне Джо, и свернул в сторону процедурного кабинета.
Я же, в свою очередь, дошла до палаты и мигом легла на кровать.
Джо не заставил себя долго ждать, и буквально через несколько минут уже пришел со всем необходимым.- Не забудь, что в два часа дня тебя ждет эндокринолог. - говорил врач, временно закрепляя иголку пластырем. - Хотя, сегодня должен приехать Хосслер, поэтому, он пойдет с тобой.
— Джейден приедет? - мое настроение улучшилось на глазах.
- Да; по крайней мере должен. - ответил парень, и начал регулировать подачу лекарства. - Все, через два часа я приду, если что, кричи.Я лежала уже часа полтора точно, и очень хотела сменить позу, так как лежать на спине два часа - такое себе развлечение.
Вдруг я услышала, как дверь комнаты открылась.
— Рано ты пришел. Еще минут сорок будет капаться. - сказала я, решив, что это пришел Джо.
- Если что, я всегда могу уйти. - послышался знакомый голос.
— Джейден, ты наконец-то приехал. - повернула я голову в направлении двери.
- Разве я так долго отсутствовал? - спросил Хосслер, и сел на свободную кровать.
— Почти два дня. Думаю, достаточно по длительности. - немного подумав, ответила я.
- Ничего ты тут натворить не успела за эти два дня? - задал мне вопрос парень.
— Нет; точно нет. - быстро дала я ответ.
- Уже радует. Про эндокринолога тебе говорили? - говорил Джейден, читая последние записи в моей карте.
— Да. Сегодня в два часа дня.
- Ну и хорошо. - кратко ответил врач, не отрываясь от карты.Через сорок минут меня наконец-то высвободили от капельницы.
Джейден все это время сидел со мной в палате; мы разговаривали. Он постоянно задавал мне вопросы, над которыми мне приходилось задумываться; но до истины я все же доходила.
Мне было безумно комфортно находиться с ним, и рассказывать ему истории, которые я мало кому доверяю.
В общем, я не хотела с ним расставаться; я просто мечтала проводить с ним как можно больше времени.
Правда, я не уверена в том, что он чувствует все то же самое, что и я.
Я так и не осмелилась спросить у него, на счет присутствия в его жизни девушки. Вдруг он состоит в отношениях, а я тут строю себе великие планы.
А с другой стороны, смог бы он полюбить меня? Нет, точно нет.
Взять хотя бы разницу в возрасте. Нет, я что-то себе напридумывала; пора забыть об этом раз и навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
FanfictionОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.