16

7K 170 37
                                    

Вечером я без напоминаний пошла в кабинет дежурного кардиолога.
На мое удивление, возле него не было очереди; и даже в самом кабинете было подозрительно тихо.
Постучав, я открыла дверь кабинета. За рабочим столом сидела Амели и работала за ноутбуком.
- Эми, привет. Ты пока раздевайся и ложишь, а я сейчас заключение отправлю, и начнем. - говорила кардиолог, клацая длинным маникюром по клавиатуре компьютера.
— Хорошо. - тихо ответила я, и начала снимать весь верх.
Через несколько минут девушка закрыла ноутбук, и пошла к раковине мыть руки.
- А Джейден сегодня выходной? - спросила Амели, подключая ко мне датчики.
— Вроде, да. Ему вчера плохо было, может взял дополнительный выходной.
- Надо будет ему позвонить после смены. - рассуждала врач вслух. - Хотя, я ему все равно должна сейчас отправить заключение ЭКГ, заодно и спрошу, где его носит.
— А вы отправляете заключения всех его пациентов? - из любопытства решила я спросить.
- Нет. Ты у него одна, поэтому, все что связанно с твоим здоровьем непременно отправляется ему на почту. - объясняла кардиолог, вытаскивая из аппарату длинную бумагу с изображением моего сердечного ритма.
— Странно. Я думала, что у врачей по несколько пациентов, и они внимательно за ними следят. - ответила я, и начала одеваться.
- Да, ты права. Но Джей у нас особенный. - кратко ответила врач, внимательно рассматривая кардиограмму.
— Там что-то не так? - заметила я чересчур серьезное выражение лица девушки.
- Не волнуйся, все так. Тахикардия все также выражена, но это не смертельно. - спустя несколько секунд, ответила Амели.
— Ладно, верю. - сказала я, и встала с кушетки. - Я могу идти?
- Да, конечно. Спокойной ночи. - подняла на меня глаза девушка.
Я попрощалась с кардиологом, и покинула кабинет.

Спокойно топая в свою палату, я вновь была остановлена на посту дежурного врача.
- Эмилия, стой. - послышался голос Джо.
— И тебе привет. - резко затормозила я возле поста. - Не поняла, ты опять кого-то подменяешь?
- Да. Не могу отказать в помощь коллегам, тем более в том отделении, которое я люблю не меньше своего. - ответил заведующий отделением гинекологии.
— Ты что-то хотел сказать? - уточнила я.
- А, да. Эми, завтра утром я заберу тебя в свое отделение, буквально на час. Потом тебя будет ждать эндокринолог. - проговорил Вауд, и протянул мне бумажку с номерами кабинетов.
— Стесняюсь спросить, а к тебе зачем? - до последнего я надеялась, что он что-то перепутал.
- В карте должно быть заключение от гинеколога, поэтому, завтра ты ко мне придешь, я задам несколько вопросов и осмотрю тебя. - объяснил врач. Хотя, лучше бы промолчал.
— Вот и зачем ты мне сейчас это сказал? Я теперь до утра не усну. - начала я возмущаться.
- А что я такого сказал? Расскажешь мне про свои месячные, - начал говорить врач, но я его перебила.
— Все, я ушла. Мне ужасов на ночь вполне достаточно. - говорила я, отдаляясь от поста.

Спать я легла около одиннадцати, но вот уснуть у меня получилось только к двум часам.
Я очень надеялась, что Джейден завтра уже приедет, и мне не придется ходить по всей больнице одной.

Утро наступило как-то быстро, и я не успела выспаться.
Около семи утра я сходила в душ, и ждала дежурного врача, чтобы мне поставили очередную капельницу. Системы подходили к финишной прямой, их осталось всего две, что не могло не радовать.

В половине девятого утра в мою палату зашел Джо.
- Эми, доброе утро. Давай сначала сходим ко мне, а потом я тебе поставлю капельницу. - бодро проговорил врач.
— Ладно. - тихо ответила я, и медленно поплелась за Ваудом.
Его отделение находилось двумя этажами выше; мы довольно быстро добрались до кабинета самого Джо.
- Так, мелкая, говорю сразу, что меня как-то стесняться, а уж тем более бояться, не надо. - говорил парень, открывая кабинет ключом.
Через несколько секунд дверь распахнулась, и парень пропустил меня вперед.
Зайдя в кабинет я сразу почувствовала запах больничного кабинета, стерильных инструментов и спирта. Само гинекологическое кресло сразу же бросилось в глаза.
- Чего ты встала? Садись. - Джо показал на стул, стоящий напротив его рабочего стола.
Я села и начала внимательно следить за всеми действиями врача.
- Так, начнем с теории. Месячные есть? - задал вопрос парень, и параллельно начал заполнять мою карту.
— Да, уже два года. Отвечу наперед: нет, не обильные; да, регулярные. - спокойно ответила я, на что врач кивал и все записывал.
- Болезненные?
— Первые полтора года, вообще нет. А последние месяца три-четыре, немного в первый день. - продолжала я рассказывать.
- Дата последних?
— Две недели назад, с 12 ноября по 16 ноября. - немного подумав, я вспомнила точные числа.
- Ладно, хорошо. Иди за ширму, раздевайся, и ложись на кресло. - проговорил врач, и закончив писать, пошел закрывать дверь и мыть руки.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя