Энтони позвонил в отделение кардиологии, где нас уже ждали.
Тётя хотела поехать со мной, но я её отговорила от этой идеи. Она осталась проводить последние уроки, после чего должна была поехать домой, собрать мне немного вещей и приехать ко мне.До больницы мы доехали буквально за час. В приемном отделении меня встретил молодой парень, на вид ему было лет 20.
- Привет. Меня зовут Джейсон Вауд, я медбрат. Я пока провожу тебя в смотровую, туда позже подойдет твой лечащий врач, - говорил парень, пока мы шли к кабинету.
— А можно не скромный вопрос?
- Смотря, насколько он не скромный. Задавай, - ответил парень.
— Врачом у меня будет тоже молодой парень? - спросила я, садясь на кушетку в смотровом кабинете.
- Думаю, что да, - улыбнувшись, ответил Джейсон.
— Звучит заманчиво, - посмеялась я.
- Так, ладно. Как ты себя чувствуешь? - перешел медбрат к рабочим обязанностям.
— Мне дали две таблетки, и мне стало лучше. Я вообще уже хочу домой, - сказала я и, сняв туфли, забралась на кушетку с ногами.
- По секрету, я тоже хочу домой. Проблема в том, что моя смена началась два часа назад, - говорил Вауд, готовя какие-то инструменты.Через несколько минут в кабинет зашел высокий парень в белом халате, под которым был темно-синий костюм.
- Добрый день, я ваш лечащий врач - Джейден Хосслер, а если официально, то Мистер Хосслер. Являюсь терапевтом-кардиологом, - говорил серьезным тоном врач.
— Добрый, - кратко ответила я.
- Сразу уточню момент, как к вам лучше обращаться? В сопроводительном листе не указан возраст, - врач пересматривал все бумаги, которые заполнял фельдшер.
— Мне 16. Можно на ты и просто Эми, - уточнила я.
- Хорошо. В принципе, я уже изучил ранее весь анамнез. Сейчас я ничего сказать не могу, мы тебя обследуем и только потом я вынесу вердикт. Сейчас тебя отведут в палату, вечером я к тебе зайду. Хорошо?
— Да, - ответила я и пыталась понять, это он не в настроении или просто чересчур серьезен.Палата была двухместной, но я пока находилась там одна. Даже не знаю, хорошо это или не очень.
Тётя приезжала около часа назад и привезла мне сумку с вещами: пижамы, зарядку и наушники, всякие уходовые средства.Около восьми часов вечера ко мне пришел Мистер Хосслер. Если честно, то я ненавижу такую официальность, но делать нечего.
- Как ты себя чувствуешь? - сразу же спросил парень.
— Вроде нормально.
- Значит смотри, завтра утром ничего не ешь, Джейсон придет и возьмет у тебя кровь. Потом сходим с тобой на ЭКГ. Дальше посмотрим по мере наступления проблем, - говорил Джейден, уже приземлившись на край моей кровати.
— А Вы везде со мной ходить будете? - спросила я, то ли из любопытства, то ли из-за страха.
- Скорее всего, да, - кратко ответила Хосслер.
— А как долго я тут буду лежать?
- Ну, сейчас я тебе этого сказать не могу. Вот посмотрим результаты анализов, заключения обследований и решим. А сейчас ложись спать, завтра я тебя разбужу, - спокойно говорил врач, после чего вышел из палаты.Как мне показалось, утро наступило слишком рано, я не выспалась от слова совсем.
Мой врач, как оказалось, разбудил меня в шесть утра. За окном было еще темно, поэтому мне очень хотелось его послать.
- Эми, вставай в конце концов. У тебя полчаса на то, чтобы привести себя в порядок, - говорил Хосслер довольно бодрым голосом.
— А если я не успею? - сонно проговорила я.
- Тогда и узнаешь, - ответил парень.
Убедившись, что я встала и пошла в душ, врач временно покинул палату.За двадцать минут я более менее привела себя в порядок и была похожа на человека.
Выйдя из ванной комнаты, я заметила, что свет в палате включен.
— Видимо, он здесь даже светом командует. - пронеслось в моих мыслях.
Не строя никаких планов на будущее, я легла обратно на кровать и залипла в телефоне.Спустя десять минут в мою палату вновь зашел мой лечащий врач.
- Эми, пойдем.
— Куда? - не особо я поняла, куда меня собрались тащит полседьмого утра.
- Кровь сдавать, я же предупреждал тебя, - уточнил Джейден.
— Сейчас? - с нарастающим волнением спросила я.
- Да, сейчас. Пойдем, Джейсон тебя уже ждет, - подгонял меня врач.
Я медленно встала с кровати, засунула телефон в карман пижамных брюк и, надев тапочки, подошла к Хосслеру.
Тот же в свою очередь уже направился к процедурному кабинету.
Я все медленнее и медленнее шла за ним.
- Эми, ты боишься? - осенило парня.
— Нет, - не самым уверенным голосом ответила я.
- Я так и понял. Ничего страшного с тобой не сделают. Буквально пять минут и ты уже будешь лежать на своей кровати, - пытался прибодрить меня Джейден, но у него не особо это выходило.
- Все, заходи, - Хосслер открыл дверь процедурного кабинета и ждал, когда я зайду.
Я начала собираться с мыслями, чтобы наконец зайти туда, но Джейден прервал мои мысли своим строгим взглядом.
- Долго ты будешь рядиться? - послышался серьезный голос моего врача.
Я решила больше не испытывать его терпение и войти в кабинет.
- Привет, ребёнок, - сказала Джейсон, как только я оказалась в его логове.
— Я не ребенок, - вновь огрызнулась я на это высказывание.
- Действительно, ведь только взрослые стоят по полчаса под кабинетом, - сказала Хосслер и открыл дверь, чтобы покинуть кабинет.
— Стой. Ой, стойте. Не уходите, пожалуйста, - говорила я все тише и тише.
- Хорошо, я останусь. И да, можем перейти на ты. По-моему я не очень старый, - сказал парень и подошел ближе к кушетке, на которой я сидела и ждала своей участи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.