39

5.4K 172 38
                                    

Мы зашли в кабинет терапевта. Брайс сидел за рабочим столом и заполнял какие-то документы.
- Мистер Холл, доброе утро! - громко сказал Джейден, так как заметил, что врач сидит в наушниках.
Терапевт поднял на нас глаза.
- О, Хосслеры. Заходите, садитесь. - проговорил парень и пошел мыть руки.
Джейден сел на место медсестры, которой сейчас нет, а я на край кушетки.
- Эми, что у тебя случилось? - спросил терапевт, надевая перчатки.
— Безумно хочу спать, а Джей не дает. - ответила я хриплым голосом.
- Спать не дает? Вот сволочь. - врач открыл одноразовый шпатель. - Эми, ты пока открывай рот, а Джейден нам расскажет все в подробностях.
- Она плохо спала, разбудил, измерили температуру. Было 39.2, поэтому решил не экспериментировать и сразу сделал укол жаропонижающего. - говорил Хосслер, слегка крутясь на стуле.
- Ага, понял. Ну что, горло красное, поэтому сразу записывай - спреи для горла.
После Брайс взял стетоскоп.
- Эми, вставай и поднимай кофту. - говорил терапевт, грея в руках акустическую головку стетоскопа.
Я не очень хотела это делать, но пришлось.
Спустя несколько минут врач вынес вердикт.
- Значит так, слышны небольшие хрипы, особенно с левой стороны. Я бы отправил вас на рентген, на всякий случай. - говорил Холл, садясь за свой рабочий стол. - Можно подождать два-три дня, но если это то, о чем я думаю, то лечить ты ее будешь в стационаре.
- Думаешь? - Джейден еще ночью догадался, что это может быть.
- Да, возможность пневмонии нельзя отрицать. - после этих слов мое сердце стало биться в несколько раз чаще; я не совсем понимала, что это, но понимала, что это что-то плохое.
- Ладно, тогда мы сейчас к Чейзу, а оттуда к Джейсону. - проговорил Хосслер, и, встав со стула, направился к выходу. Я следовала за парнем.

— Джей, а куда мы идем? - переживая, спросила я.
- Котёнок, не бойся. Тебе просто сделают снимок легких. - парень вел меня на этаж выше.
Я решила промолчать.
Подойдя к необходимому кабинету, Джейден сначала зашел один, а через несколько минут позвал и меня.
- Эми, познакомься, это Чейз, наш рентгенолог. - Хосслер хотел меня хоть немного успокоить.
- Эми, привет. Бояться меня не нужно. Заходи вон в ту комнату, и снимай весь верх. - Хадсон показал рукой на дверь в конце кабинета.
Я подняла на Джея свои, наполненные страхом, глаза.
- Эмичка, не бойся, никто тебе ничего лишнего не сделает. Давай ты оставишь мне все свои кофты, а лифчик уже опустишь сама. - спокойно говорил Джейден.
— Ладно.. - обреченно ответила я, и сняла кофту, а после водолазку.
Стоять в одном кружевном лифчике перед двумя парнями - не самое приятное чувство.
- Не волнуйся ты так. Пойдем. - рентгенолог позвал меня в маленький кабинет.
- Значит смотри, бретельки опускаешь, чашки выворачиваешь, становишься к аппарату и слушаешь меня. Понятно? - получив мой кивок, врач покинул кабинет.
Я сделала все так, как сказал рентгенолог. Через пару минут я услышала фразу:
- Все, одевайся и выходи.
Я быстро зашла в основной кабинет, оделась и подошла к Джею.
- Все, Эми, ты молодец. Теперь сходим сдадим кровь, потом вернемся, и к этому времени Чейз уже опишет снимок. - взяв меня за руку, сказал Хосслер.

К процедурному мы пришли достаточно быстро. Дверь кабинета, как всегда была открыта.
- Джейсон, привет. - первой парень затолкал меня, а сам стоял сзади.
- День добрый. Что-то произошло? - слегка удивился медбрат; ведь просто так в девять утра мы бы не приехали.
- Возьми у мелкой кровь. Мы с Брайсом подозреваем пневмонию. - сказал Джей и, сев на кушетку, посадил меня к себе на колени.
- Не повезло, не повезло. - проговорил Вауд, и повез к кушетке столик с инструментами.
Я, вытащив левую руку из кофты, закатила рукав водолазки и положила руку на столик.
- Все, отворачивайся и работай кулачком. - сказал медбрат и затянул жгут.
Джей положил одну руку на мою талию, а второй держал меня за свободную руку.
- Чшш, чего ты плачешь? - шепотом спросил Хосслер, услышав мои всхлипы.
— Тут обстановка грустная. - также тихо ответила я.
- Согласен. - вмешался Джейсон, после чего приложил к месту прокола спиртовую салфетку и согнул мою руку.
Парни проговорили еще около десяти минут, после чего мы вышли из кабинета и пошли к рентгенологу.

- Чейз, мы вернулись. Описал снимок? - с порога Хосслер задал вопрос.
- Да, все сделал. У Эмилии левосторонняя пневмония. - ответил Хадсон, и протянут Джею снимки и заключение.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя