7

8.8K 178 6
                                    

Я сидела у Джейдена до конца его рабочего дня, то есть, до восьми часов вечера.
Что я могу сказать, это холодный человек, внутри которого сидит ребенок, который в свою очередь нуждается в любви и заботе.
Он достаточно сдержан со взрослыми пациентами, но когда к нему приходят дети, то эта серьезность разом улетучивается.

- О чем задумалась? - прервал мое витание в мыслях Хосслер.
— Да так, не особо важно, - ответила я и заметила, что парень ходит по кабинету только в медицинском костюме, без халата.
- Тебе здесь правда было интереснее, чем лежать одной в палате и смотреть какой-нибудь фильм?
— Да. К тебе приходят так много людей и у всех разные диагнозы, это интересно, - не задумываясь, ответила я. - А ты домой уходишь?
- Да, через полтора часа сдаю смену и еду домой спать, - настолько воодушевленно говорил Джейден, что я тоже безумно захотела домой.
- Чего ты расстроилась? - заметил мое поникшее настроение парень.
— Я тоже хочу домой.
- Ну, пока об этом думать еще рано. Через четыре дня я только закреплю тебе лечение, оно продлиться десять дней, после чего ты пересдашь анализы и только тогда ты можешь задумываться о выписке, - объяснил мне врач, от чего мне стало только печальнее.
— А можно мне завтра погулять по территории больницы? - рискнула я спросить.
- В принципе, можно. Ты одна не потеряешься?
— А ко мне подруга приедет.
- Тогда, конечно, - сказал Хосслер, после чего мое настроение поднялось в несколько раз.

Еще немного посидев в кабинете, я вернулась обратно в свою палату.
Подойдя к холодильнику, я вытащила из него последний банан, из-за чего конечно же мое настроение опять начало ухудшаться. Интересный факт, я нахожусь в больнице уже второй день, но еще ни разу не была в столовой. Я ела все то, что мне привозила тётя и этого было вполне достаточно.
На завтрашний день у меня ничего не осталось, но и голодать я особо не хотела, поэтому, я сразу же написала тёте о том, что я на грани голодания. Через несколько минут мне пришло сообщение от нее: «Я на конференции, во вторник обязательно все привезу».
Интересно, а ничего такого, что сегодня только пятница.
Расстроившись еще больше, я решила лечь спать.
Уснула я достаточно быстро, что для меня было не совсем характерно.

Следующее утро я провела в компании Джейдена, который с самого начала дня прочитал мне длинную лекцию о том, что мне нужно правильно питаться.
В общем, он узнал о том, что за два дня я практически ничего не ела, кроме фруктов и печенья, которые привозила моя тётя и теперь решил следить за мной, хожу ли я в столовую или нет.
- Ты меня поняла? Иди в душ, жду тебя в столовой. Твои двадцать минут пошли, - сказал врач и вышел из палаты.

Чтобы не выслушивать очередную лекцию, я сделала все, что от меня требовалось.
Спустившись в столовую я заметила Джейдена, сидящего за дальним столом, с компанией себе подобных.
Из-за того, что народа практически не было, врач сразу же меня увидел и подозвал к себе.
Как бы я этого не хотела, но подойти все же пришлось.
- Эми, жди меня здесь, я скоро вернусь, - сказал Хосслер и куда-то ушел.
Я осталась сидеть с тремя парнями и уже знакомой мне девушкой.
- Эми, не бойся их, это они с виду такие здоровые, а на самом деле друг друга боятся, - сказала мне Амели, оторвавшись от заполнения карт.
- Она говорит чистую правду, - вмешался один из врачей. - Я - Брайс, главный терапевт. Это Джо, он у нас благородной профессии, гинеколог, - жестикулировал парень, показывая на врача, который в точности был похож на Джейсона, видимо они братья.
- Не слушай его, он тебе сейчас такого понаговорит, - вмешался в разговор Джо, который просто сидел и пил кофе.
- Я еще не закончил свой рассказ, - прервал его Брайс и продолжил проводить экскурсию. - А вот этот молодой человек, наш, не побоюсь этого слова, святило медицины, хирург от бога. Гриффин, будьте добры автограф даме.
Брайс сумел разрядить обстановку и все сидящие за столом зарядились хорошим настроением.
- Чего улыбаемся? - спросил Хосслер и поставил передо мной поднос с едой.
- Ты пропустил экскурсию от главного терапевта, - сказал Вауд и начал листать карты, которые он хотел заполнить в тихой обстановке, но этот момент никак не находился.
- Эх, как жаль, - драматично вздохнул Джейден.

На подносе лежала тарелка с какой-то кашей и чай. Хосслер видимо сразу понял, что эта еда меня особо не вдохновляет.
- Эми, нужно есть. Не получится съесть все, то хотя бы половину.
Делать было нечего, пришлось есть.
Несколько ложек каши и половины стакана чая было вполне достаточно и я отодвинула поднос поближе к Джейдену.

Все поочередно начали расходиться по своим кабинетам.
Мы с Джейденом вышли вместе с Амели. Я пошла в свою палату, а врачи направились в кабинет Хосслера.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя