15

7.1K 160 31
                                    

Вечер уже близился к ночи; я собиралась сходить в душ, и лечь спать, но не тут то было.
Из коридора послышался голос Тайлера:
- Эми, подойди ко мне.
Я поняла, что ничего хорошего это не значит. Добравшись до поста медленным шагом, я молча встала и ждала указаний врача.
- Уже пришла? Какая молодец. - поднял на меня голову дежурный врач. - Значит смотри, ты завтра утром сходишь сдашь кровь, потом я тебе поставлю капельницу, а ближе к вечеру тебя ждет Амели, для повторной кардиограммы. Понятно?
— А я одна везде буду ходить? - уточнила я.
- Ну, раз Джейдена завтра не будет, то теоретически, да. Если хочешь, утром зайди в ординаторскую и выбери себе спутника. - сказал Холдер, и продолжил заполнять карты.
— Ладно, я поняла. - ответила я, и пошла в сторону своей палаты.
Проходя мимо процедурного, я заметила Джейсона, который собирался домой.
— Вечер добрый. - зашла я в кабинет. - А завтра утром ты здесь будешь?
- Привет, да. Можешь спокойно приходить, никто тебя не съест. - говорил Вауд, закрывая шкафчики с препаратами.
— Не в этом дело; у тебя тут просто как-то не по себе. - честно ответила я, и мельком осмотрела кабинет.
- А мне тут нравится. - посмеялся Джейсон.
— Как тебя вообще сюда занесло? Кровь, иголки - это же кошмарный сон.
- От части, правда. Я вот всем могу сделать уколы, а на себя рука не поднимается. Наверное, издержки профессии - говорил он, а плохо становилось мне.
— Ты мне тут какие-то ужасы рассказываешь. Пойду-ка я всё-таки спать. Пока. - попрощалась я с медбратом, и надеялась поскорее добраться до кровати.
Зайдя в палату я следовала своим планам; сходила в душ и легла спать.

На следующее утро я проснулась около шести часов.
На меня это было мало похоже; раньше я могла спать до двенадцати, и ложиться около двух ночи. Сейчас за такой режим мне бы оторвали голову.
В душе я провела больше времени, чем обычно. Стоять под теплыми струями воды, в такое холодное утро, было лучшим чувством на планете.
Минут через тридцать я закончила радоваться жизни и пошла одеваться. Выбор у меня был небольшой; я надела шорты и оверсайз футболку, завязала маленький хвостик и закрепила передние прядки заколками, чтобы волосы никуда не лезли и не мешали.

На часах было почти семь утра, и я решила, что это самое время, чтобы посетить ординаторскую. Я не хотела идти одна, поэтому, надеялась найти Брайса.
Подойдя к двери с табличкой «ординаторская», я постучала, после чего открыла дверь.
В комнате было несколько человек: Тайлер, который скоро должен сдавать смену; Гриффин, отдыхающий после проведённой им операции; собственно, Брайс и еще двое неизвестных мне врачей.
- Ты что-то хотела? - заметил меня неизвестный парень.
— А можно Брайса, пожалуйста. - ответила я, смотря на самого терапевта.
- Я тебе нужен? Что-то случилось? - подошел ко мне Холл.
— Еще не случилось, но скоро случится. Сходи со мной к Джейсону. - тихо сказала я.
- Хорошо, пойдем.

Через несколько минут я уже сидела  на кушетке и работала кулачком, а Брайс любезно держал  меня за руку.
- Эми, отвернись лучше к окошку, а то голова еще закружится. - нарушил тишину терапевт.
— Надеюсь, это последний раз, когда я сижу здесь. - немного дрожащим голосом, говорила я.
- Надежда конечно умирает последней, но не в твоем случае. Сейчас у тебя берут кровь на гормоны, анализ которых необходим эндокринологу. Перед выпиской ты должна будешь пересдать общий и биохимию. - объяснял мне Джейсон; только от его объяснений мне стало только печальнее.
- Ты так расстроилась, как будто тебя здесь пытают. - сказал Брайс; на что медбрат усмехнулся, а я просто промолчала.
- Все, хватит мне тут депрессивные волны раздавать. - согнул мою руку Вауд, и пошел относить пробирки в специальный холодильник.

Брайс довел меня до палаты, после чего пошел по своим делам.
Я же легла на кровать и, взяв телефон, написала тёте. Она писала мне часто, но я отвечала намного реже.
Подруги мне писали каждый день, особенно Мэгги. Они знали все от и до, кроме, моих странных чувств в Джейдену. Я решила не останавливать на этом внимание, точнее вообще не упоминать про это.

Спустя полтора часа ко мне зашел Тайлер, и поставил мне капельницу.
Я, в свою очередь, продолжила сидеть в телефоне, только теперь лежа на спине и одной рукой, что было не очень удобно.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя