Прошла неделя после моей выписки.
Все это время я закрывала многочисленные долги по учебе, которые добросовестно копила, лежа в больнице. К тому же, я уже выпускаюсь в этом году, а это означает лишь то, что мне усердно нужно готовиться к экзаменам, но я этого почему-то не делаю.
Если честно, то я не всегда могла сосредоточиться на учебе; я постоянно прокручивала в своей голове этот поцелуй с Джейденом. Что он означал?
Может он хотел выразить таким образом свои чувства ко мне? Но он ведь даже не поговорил со мной.
В общем, было все сложно; и безумно обидно за то, что он никаким образом не пытался со мной связаться.
А может я хочу все прояснить? Но и звонить первой не буду.
Ой, ладно, будь что будет.Последним уроком в пятницу у нас была литература. Весь класс активно участвовал в обсуждении очередного классического произведения, а у нас с Авани, Чарли и Мэгги была отдельная дискуссия посвященная сегодняшней вечеринке.
Возможно раньше я не очень любила такие мероприятия, но сейчас я решила поменять свои приоритеты.
- Значит так, в восемь собираемся у Чарли, и оттуда уже едем к Нику. Вопросы есть? Вопросов нет. - тезисно объединила весь наш разговор Авани.
— Я конечно приду, но очень сомневаюсь, что тётя разрешит мне гулять всю ночь. - говорила я, думая над тем, как разрешить данную ситуацию.
- Может ты просто скажешь, что идешь ко мне на ночевку? На ночевку то она отпустит. - предложила решение Джордан.
- Кстати, а это идея. Только есть «но», главное, чтобы она не решила "случайно" поговорить с мамой Чарли. - отметила Грег, но Джордан сумела развеять ее предположение.
- Это проще простого. Сейчас мои родители в командировке, то есть я временно живу одна, а это значит, что я могу им сказать, что Эми якобы останется у меня; проверить то они не смогут.
— Девочки, я вас обожаю. Сейчас я как раз схожу к Грейс и скажу, что вечером меня не будет. - с восторгом ответила я, и в очередной раз посмотрела на экран телефона, в ожидании заветного уведомления.
- Мисс Адамс, Вы чего телефон из рук не выпускаете? Любовника на стороне завели? А? - начался допрос от Мэгги.
— Нет, просто время смотрела. - ловко выкрутилась я.
- Ладно, сделаем вид, что мы поверили. - с недоверием ответила Мэгги, и продолжила рисовать в тетради.Сразу после звонка, я поднялась на этаж выше и дошла до кабинета биологии.
Как всегда его дверь была открыта, и можно было увидеть все, что происходит в классе.
— Грейс, у меня есть небольшое объявление. - из далека начала я разговор, подойдя к женщине, сидящей за компьютером.
- Да? Какое? - не отрываясь от работы, спросила тётя.
— Я сегодня пойду на ночевку к Чарли. Можно? - с надежной сказала я, и ждала ответа.
- Вы вдвоем будете? Или еще кто-то? - повернувшись ко мне, допрашивала меня женщина.
— Еще Ава хотела, но у нее наверное не получится. Она на выходные к сестре поедет; и чтобы провести с ней больше времени, хочет поехать сегодня вечером. - вот что-что, а врать я умела хорошо.
- Ладно, иди. Только пиши мне каждые два часа. - немного подумав, сказала Грейс.
— Правда? Тётя, я тебя просто обожаю.
- с улыбкой ответила я, и обняла женщину.
- Эми, я тебя тоже очень люблю. - тихо проговорила Хилл, и обняла меня в ответ. - Кстати, а не хочешь ли ты помочь своей любимой тёте нарисовать ватман для проектной работы.
— К сожалению, не хочу. Но в воскресенье обязательно нарисую. - согласилась я на очередную авантюру.
Еще немного поговорив, я вышла из кабинета и пошла в раздевалку, в которой меня ждали подруги.Около шести часов вечера я вышла из дома и медленным шагом направилась в сторону дома Джордан.
Идти мне было не особо далеко, поэтому я отказалась от ее предложения приехать за мной.
Все необходимое я сложила в большой шопер; а то есть: платье, туфли, косметику и украшения.
Буквально за пятнадцать минут я дошла до нужного дома и спокойно зашла во двор, так как центральную дверь здесь часто не запирали.
Хоть на улице и было холодно, что было вполне естественно для конца ноября, все девочки сидели в беседке на улице.
— Вы тут случайно не замерзли? - спросила я, подойдя к ним ближе.
- Нет, нам вполне тепло. - быстро ответила Мэгги.
— Вы что, уже выпить успели? И без меня? - внутри я даже не удивилась этому явлению, а снаружи решила подыграть.
- Эми, ты очень долго шла, поэтому единственная бутылка вина закончилась; но ничего страшного, мы будем пить всю ночь, и никто нам не помешает. - вынесла вердикт Чарли.
— В принципе, ты очень даже права. - смеясь, ответила я, и направилась в сторону дома.
- Ты куда? - послышался голос Авани.
— А вы собираться здесь будете? - крикнула я им в ответ, и зашла в дом.
Вскоре девочки, последовав моему примеру, зашли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
FanfictionОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.