13

7.3K 173 4
                                    

Джейден, как и обещал, забрал пакет, который привезла Грэйс, и принес его мне.
Тётя положила мне все то, что я просила; и печенье, и разные фрукты, а самое главное - шоколадки. Я безумно обожала шоколадные изделия, и, если меня вовремя не остановить, то я могу съесть все сладкое в доме.

После того, как Хосслер принес мне долгожданную еду, он поехал домой.
Мне было ужасно скучно сидеть одной в палате. Джейдена не было, Джейсона скорее всего тоже, поэтому, я решила сходить на пост, и посмотреть кто сегодня дежурит.
Покинув палату, я пошла по длинному коридору, и, подойдя к посту, никого там не застала.
— Странно, здесь обычно много народа. - пронеслось в моих мыслях, и я пошла в обратном направлении.
Проходя мимо процедурного кабинета, я услышала оттуда чей-то разговор; это означало, что я здесь не одна, что конечно не могло не радовать.
Дверь кабинета была приоткрыта, и я заглянула в него; на кушетке лежал врач, видимо дежурный, а за столом сидел Джейсон.
- Эми, привет. Ты что-то хотела? - послышался голос медбрата.
— Нет, ничего не хотела; мне просто стало скучно в палате, и я решила посмотреть, кто сегодня дежурит. - ответила я, также стоя в дверном проеме.
- Я тут. Сегодня я дежурю. - вмешался Джо, который продолжал лежать на кушетке, и вряд ли собирался вставать.
— А ты вроде гинеколог, да? - вспомнив должность парня, уточнила я.
- Да, верно. Здесь должен был дежурить второй терапевт, но пока он в отпуске, я за него; поэтому, если что, я почти всегда здесь. - объяснил Джо.
- Он постоянно здесь ошивается. Все отделение гинекологии уже выучило, где искать их прекрасного заведующего, и постоянно бегают ко мне. - вмешался Джейсон, и запустил в своего брата лист скомканной бумаги.
— А почему именно здесь? Разве, ты не можешь отдохнуть в своем кабинете? - немного подумав, я задала вопрос врачу.
- Если только на кресле, но не думаю, что оно удобное. А сюда я прихожу за обезболивающим, и остаюсь. - проговорил Вауд, и вытащил из кармана своих брюк телефон, на который кто-то настойчиво звонил.
Разговор был достаточно коротким, но конструктивным. Врача вызвали в отделение, и он поспешил покинуть процедурный кабинет.
- Будешь заходить? - спросил Джейсон; и я поняла, что все время так и стояла возле двери.
— Скорее нет. Вернусь в палату, и начну смотреть очередной сериал. - сказала я, и через несколько минут пошла дальше по коридору, в сторону мне хорошо знакомой комнаты.

Зайдя в палату, я решила начать уничтожать привезенные мне продукты питания.
Вытащив из мини-холодильника шоколадку, я залезла на подоконник. Получилось так, что я сидела на подоконнике, опираясь на подушку, впереди меня стоял телефон, который опирался на противоположную стенку; я же в свою очередь смотрела фильм и поглощала шоколад.
Спустя десять минут я съела большую плитку, и решила взять еще одну, но поменьше. Через время и она была съедена полностью.

До самого вечера я слонялась по палате как приведение, пока не почувствовала тошноту. Я подумала, что она быстро пройдет, и просто легла на кровать, залипая в телефон. Но спустя десять, двадцать, тридцать минут мне не становилось лучше, а скорее наоборот.
Решив больше не тянуть время, я пошла на пост.
К всеобщему удивлению, врач сидел на рабочем месте.
— Джо, дай мне что-нибудь от тошноты. - говорила я, подходя к посту.
- Давно стало тошнить?
— Да. Минут сорок назад. - тихо ответила я.
- Что ты сегодня ела? Может какие-то препараты новые пила? - начал разбираться врач, в причине моего плохого самочувствия.
— Около часа дня я кашу ела, а потом шоколадку; больше ничего.
- Может ты есть хочешь? - предположил парень, на что я отрицательно замотала головой, и, прикрыв рот рукой, побежала обратно в палату.
- Джейден меня убьет. - сказал Джо, и пошел за мной.
Зайдя в палату он увидел только открытую дверь ванной комнаты. Заглянув туда, он увидел, что я стою оперевшись руками на раковину и смотрю на льющуюся воду.
- Лучше? - спросил парень, и протянул мне бутылку воды, которую на всякий случай прихватил с собой.
— Нет, спасибо, не надо.
- Надо. У тебя может начаться обезвоживание организма. - настаивал врач.
Я бы еще по сопротивлялась, если бы мне не было настолько плохо.
Взяв бутылку, я открыла ее дрожащими руками, и сделала несколько глотков.
- Иди ложись, я сейчас таблетку принесу. - сказал Вауд, и удостоверившись, что я без происшествий дошла до кровати, вышел из палаты.
Через пару минут врач вернулся, и протянул мне таблетку.
- Может окно открыть?
— Да, было бы хорошо. - ответила я, и, приняв препарат, легла обратно на кровать.
- Давай я тебе капельницу поставлю, и добавлю туда такой препарат, чтобы ты больше в ванную не бегала? - открыв окно на микропроветривание, сказал врач, на что я неуверенно кивнула.
Я знала, что больно быть не должно, поэтому, не переживала.

Вернувшись в палату со стойкой и лекарствами, дежурный врач поставил мне систему.
- Я зайду минут через сорок, проверю тебя. Если что, кричи, я дверь не до конца закрою. - проговорил Джо, и вскоре вернулся на пост.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя