Через десять минут, я уже рыдала, сидя в ординаторской.
Парни убеждали меня, что Джейден может спать дома и не слышать моих звонков, а я просто себя накручиваю.
Я безумно надеялась, что это так.Взяв такси, я поехала к дому Хосслера.
Всю дорогу я очень нервничала; телефон парня был вне зоны доступа, что наводило большей паники.
Расплатившись, я вылетела из машины и подбежала к входной двери.
Несколько минут я стучала и звонила, но все было бестолку. В итоге я просто скатилась по этой двери, и, сидя на холодной плитке, начала плакать.
Тот факт, что во дворе не было машины Хосслера, настораживал еще больше.
— Значит, его нет дома. - пронеслось в моей голове, и, вытащив телефон из кармана, я начала звонить Брайсу.- Да? - послышался голос парня.
— Брайс, его нет дома. - дрожащим голосом говорила я, пытаясь не разрыдаться.
- Машины тоже нет? - заметно насторожился врач.
— Нет. - тихо ответила я.
- Сиди где сидишь, я сейчас за тобой приеду. Поняла? - серьезно проговорил Холл, и скинул вызов.Примерно через двадцать минут, подъехала высокая черная машина. Парень посигналил мне, и открыл заднюю дверь.
Я быстро сообразила что к чему и села в автомобиль.
- Ты ему еще набирала? - спросил терапевт, выезжая на дорогу.
— Да, абонент вне зоны доступа. - кратко ответила я.Спустя полчаса я сидела в ординаторской, обнимая Амели. Пока все врачи пытались хоть что-то сообразить, девушка гладила меня по спине, и пыталась хоть как-то успокоить.
- Слушайте, а может он у нее? - послышался неуверенный голос Блэйка.
- Грэг, ты думай, о чем говоришь! - вмешался Джо.
- Ну а что. Нужно рассматривать все варианты. - воскликнул сонолог. - Даже самые худшие. - тихо добавил он.
— Подождите. У кого может быть Джейден? - встала я в ступор, так как даже не могла подумать о том, что Хосслер может быть просто с другой девушкой.
- Эми, не слушай его. У него память ушла далеко вглубь. - успокаивал меня Тайлер.
— Нет, подождите. Блэйк прав, нужно рассматривать все варианты. - уверенно говорила я. - Кто она? У вас есть ее номер телефона? - не отступала я; ведь это могло быть последней надеждой.
- Это его бывшая - Мэдисон. - кратко ответил Джош.
- Они расстались почти год назад. Я ее с тех пор не видел. Вряд ли Хосслер будет у нее. - отмахивался Джо, который то и делал, что ходил из одного угла комнаты в другой.
— Джо, это не особо важно. С ней можно как-то связаться? - добивалась я своего.
- Вроде, да. Я сейчас посмотрю в контактах. - ответил Брайс, и начал искать необходимый номер.
Через несколько минут терапевт продиктовал мне номер, и я начала звонить.- Алло? - моментально послышался голос девушки.
— Здравствуйте, Вы - Медисон? Правильно? - также быстро ответила я.
- Да, верно. А Вы кто?
— Я - Эмилия, девушка Джейдена Хосслера. Мне нужна Ваша помощь. - говорила я, бегая глазами по ординаторской.
- Хосслера? Интересно. Чем же я могу помочь? - голос девушки заметно изменился.
— Джейден случайно сейчас не с Вами? - спросила я; и, закрыв глаза, ждала ответа.
- Извините, но его со мной нет. Я нахожусь в свадебном путешествии, поэтому, жизнью бывших мне интересоваться вовсе не обязательно. - проговорила девушка; на что я выдохнула, ведь Джей не у своей бывшей, но при этом еще больше начала переживать, ведь никто не знает о его местоположении.
— Хорошо, спасибо. - тихо ответила я, и сбросила вызов.— Она не знает, где он. - обреченно проговорила я, и откинула телефон.
Вариантов было немного: Джей мог поехать к родителям, но тогда он бы сообщил об этом; он мог попасть в дурную компанию, если бы он поехал в клуб. Никакая из версий не внушала мне доверия.
В течение следующих двух часов мы пытались собрать картинку воедино. Все версии были непонятными и вряд ли правдивыми.
Внезапно на мой телефон поступил звонок от неизвестного номера.
Я решила взять трубку, на всякий случай, и не ошиблась.
— Да? Кто это? - с опаской ответила я.
- Здравствуйте, Вы являетесь последним набранным номером в телефоне Джейдена Хосслера. - послышался голос молодой девушки.
— Да, я его девушка. Откуда у вас его телефон? - перебила я девушку.
- Джейден поступил в больницу с многочисленными травмами. Наши врачи сделали все, что было в их силах. Вы сможете приехать.. - дальше я ничего не слышла; я выронила телефон, и закричала от пронизывающей моральной боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
FanfictionОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.