- Эми, просыпайся, у тебя похоже температура. - тихо говорил парень, и немного толкал меня.
— Джей, отстань, я спать хочу. - слегка хриплым голосом говорила я, все больше заворачиваясь в одеяло.
Джейден встал с кровати и, подойдя к шкафу, начал искать в нем аптечку.
- Заяц, убирай одеяло; нужно измерить температуру. - говорил парень, встряхивая градусник.
Я с трудом открыла глаза и, повернувшись в сторону Хосслера, взяла у него термометр.
- Эми, как ты себя чувствуешь? - тихо спросил парень, и убрал с моего лица упавшую прядь волос.
— Очень спать хочу, и в груди ощущения неприятные. - почти шепотом ответила я.
- Ну я же говорил тебе: не ходи в капроновых колготках зимой; надевай носки; на улице обязательно ходи в шапке; заканчивай ходить в своих сапожках, которые созданы для красоты, а не для тепла. - Хосслер начал читать мне лекцию. Она была, конечно, за дело, но все равно меня раздражала.
— Поняла я, поняла. - ответила я, чтобы больше не выслушивать нотации.
- Ничего ты не поняла. - сказал парень, и забрал градусник.
— Чего там? - я увидела реакцию парня; точнее то, что про себя он начал ругаться не самыми приличными словами.
- 39.2. Котёнок, я не хочу ставить на тебе эксперименты, если в итоге все равно придется колоть жаропонижающее. - спокойно говорил Джейден.
— Ну нет. Давай ты что-нибудь другое придумаешь. - мое и без того отвратительное настроение стало ещё хуже.
- Я ничего нового не придумаю. Температура слишком высокая, чтобы сбивать ее таблетками. - парню, конечно, было меня жалко, но одной только жалостью ничего сделать нельзя.
Я попыталась вновь потянуть на себя одеяло, но Хосслер не дал этого сделать.
- Эми, не нужно накрываться одеялом. Я понимаю, что тебе холодно, но нельзя. - проговорил парень, и совсем убрал одеяло с кровати.Я лежала свернутая, как клубочек. Мне казалось, что я вот-вот засну.
Из сонного состояния меня вывел вернувшийся Джейден.
Парень принес все необходимое для процедуры и начал открывать упаковки с препаратами.
— Может всё-таки обойдемся таблеткой? - с некой надеждой спросила я.
- Эми, давай, пожалуйста, без истерик. Ложись на живот и обнимай свою подушку. - говорил парень, выпуская лишний воздух из шприца.
На грандиозные истерики у меня просто не было сил; поэтому я нехотя перевернулась на живот и уткнулась в подушку.
- Ты уже молодец. Главное, сильно не плачь, а то температура не собьется. - и в этот момент я почувствовала боль. Джейден гладил меня по спине свободной рукой, но это особо не помогало в данный момент.
Я смирилась с ситуацией и просто плакала в подушку.
- Все, заканчивай реветь. - сказал парень, и ловким движением руки выбросил шприц в мусорное ведро.
— Я не реву. - всхлипывая, ответила я.
- Да, я так и понял. - Хосслер лег на кровать рядом со мной, и потянулся за телефоном.
— Сколько времени вообще? - решила уточнить я.
- Половина третьего. - кратко ответил Джейден.
— А ты так и не ложился? - я конечно это подозревала, но решила спросить.
- Нет. А ты засыпай, утром рано вставать. - парень поставил свой телефон на зарядку и хотел было опять взять ноутбук, но я его остановила.
— Джей, не трогай ноутбук. Лучше обними меня. - тихо проговорила я, и перевернула подушку сухой стороной вверх.
Парень молча притянул меня к себе.
Буквально через 10 минут я уже спала.Около семи часов утра Джейден начал меня будить.
- Котёнок, вставай. Нас Брайс уже давно ждет. - сказал Хосслер и включил в комнате свет.
— Отстань, я спать хочу. И вообще, зачем Брайс? - сонно говорила я, пытаясь скрыться от яркого света лампочки.
- Температура просто так не поднимается. Тем более такая высокая. - говорил Джейден все время мельтеша по комнате.
— Ладно, сейчас встану. Только у меня есть один вопрос. - я медленно приняла сидячее положение, но была готова вновь лечь и уснуть.
- Давай свой вопрос. -сказал парень и положил на кровать мою теплую одежду. Я понятия не имела, что она вообще делала у парня дома.
— Почему так рано? - мне было безумно сложно проснуться; то ли температура опять поднималась, то ли я просто напросто не выспалась.
- Сейчас в больнице тишина и спокойствие. Брайса никто не отвлекает. И если что, Джейсон еще не уехал домой. - ясно ответил Джей.
Я решила ничего не отвечать.
Собравшись с силами, я наконец встала с кровати и пошла в ванную.
На сборы у меня ушло порядка тридцати минут.К больнице мы приехали к половине девятого.
Не знаю почему, но я жутко переживала.
Пока мы шли по коридору до кабинета терапевта, я все время сжимала руку Джейдена.
- Эми, не волнуйся ты так. Все будет нормально. - сказал парень, и постучал в дверь кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.