Ближе к вечеру кто-то начал меня толкать. Видимо я настолько вымоталась, что просто уснула.
- Эми, я все понимаю, но уже пора делать укол. - послышался тихий голос парня.
— А сколько сейчас? - я была слишком сонной, чтобы что-то понять.
- Почти десять часов вечера. - кратко ответил Джей. - Если хочешь, то иди сначала в душ, а потом антибиотики.
— Да, иду. - я напрочь забыла про лезвие, которое вряд ли убрала на место.Вернулась в комнату я достаточно быстро. Кровать была застелена новым бельем, что было странно.
- Пришла уже? Ну ложись тогда. - Хосслер начал подготовку к процедуре, а я легла, уткнувшись в подушку.
Сил, чтобы кричать, не было, поэтому все прошло относительно спокойно.
- Не ложись пока, я сейчас ингаляцию тебе заправлю. - сказал парень, и хотел было выйти из комнаты, но остановился. - Кстати, Эми, тебе нужно обезболивающее?
— Нет. А зачем? - вопрос парня поставил меня в тупик.
- У тебя разве не месячные? - логическая цепочка Джея была готова разорваться в любую секунду.
— Нет. С чего ты это.. - тут до меня дошло.
- Откуда тогда пятна крови на простыни?
Я не знала, что ответить. О месте нахождения моего «серебряного друга» я даже не догадывалась.
Вдруг произошло то, чего я боялась больше всего; парень достает мое лезвие из кармана толстовки.
- Котёнок, ничего не теряла? - его глаза были полны разочарования.
— Джей.. - мысли настолько спутались в моей голове, что я не могла связать ни слова.
- Эми, я не могу понять одного, ты хотела покончить с жизнью? Или что ты хотела сделать? - нервы Джейдена были на пределе, но он еще не кричал.
— Нет, ты что, я не хотела этого. - мои глаза наполнялись слезами.
- Что я должен сделать, чтобы ты перестала это делать? - парень надеялся на чудо.
— Ничего. - проговорила я шепотом.
- Эми, что с тобой случилось? Где та жизнерадостная девочка? Где мой маленький котёнок? - Джей уже срывался на повышение голоса.
— Ее больше нет! Они убили это все во мне! Со всех сторон «корова», «тупица», «проститутка». Я устала! Понимаешь? Устала! - я кричала с неимоверной силой. Эти слова слишком долго сидели во мне.
Джейден сразу среагировал и моментально прижал меня к себе.
- Чшш, не кричи. Ты молодец, что смогла сказать это. - Хосслер гладил меня по голове и спине, говоря поддерживающие слова.
— Я старалась соответствовать их требованиям. Похудела, перестала носить привычную мне обтягивающую одежду. - всхлипывая, продолжала рассказывать я.
- Не нужно было все это делать. Ты очень красивая, у тебя прекрасная фигура. Они специально тебя провоцировали. - парень понимал, что на осознание этих слов уйдет много времени.
— Мне было безумно больно. С лезвием я могла утонуть в физическую боль, забывая моральную. Прости меня, пожалуйста. - я смогла открыться.Доверие к людям я потеряла очень давно. Они постоянно пытались надо мной пошутить, как-то подколоть; мне было безумно неприятно, ведь это делали близкие для меня на тот момент люди.
Я, закрыв глаза, доверялась им, а они разносили мои проблемы и секреты по всей школе. Вновь и вновь я попадалась на это.
В один момент я решила:
— Все, больше никто и ничего не узнает.
До сегодняшнего дня я держалась, но парень сумел растопить мое сердце.- Тихо, успокаивайся. Только пообещай мне, что ты выкинешь эту гадость, и больше не притронешься к ней. - у парня была надежда на то, что я смогу это сделать.
— Я попробую. - шепотом ответила я.Так мы просидели около сорока минут. После Джейден принес ингалятор и следующие десять минут я сидела, дыша парами лекарства.
Спать я уже не очень хотела, поэтому с удовольствием помогала парню заполнять медицинские карты.
Около четырех часов утра я всё-таки уснула. Джейден перенес меня на кровать и лег рядом, обняв меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
Fiksi PenggemarОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.