Утро 31 декабря я провела у себя дома.
Чтобы точно все успеть, я встала в шесть часов. После я привела себя в порядок и пошла поздравлять Грейс; так как и я, и она, будем отмечать вне дома.Тёте я подарила набор косметики и коробку конфет с ликером.
Женщина была очень рада такому подарку, и даже обещала поделиться конфетами.
Я же получила от тёти дорогие духи, о которых давно мечтала.Ближе к девяти часам я уже собралась; взяла с собой подарок для Джея, свою новогоднюю пижаму, косметичку и некоторые мелкие вещи.
К парню я поехала на такси.
Кстати, о том, что я приеду так рано, Джейдена я не предупреждала.В дверь я звонила около трех минут, но мне никто не открывал. Во мне пробежала волна переживания; но пока я пыталась найти свой телефон в сумке, чтобы позвонить парню, дверь отворилась.
- Эми, я думал, что ты приедешь ближе к вечеру; даже подготовиться не успел. - сказал Джейден, и пропустил меня в дом.
— Именно поэтому я и приехала с утра пораньше. - говорила я, вешая куртку на вешалку.
- А почему у тебя сумка такая тяжелая? - вдруг спросил парень.
— Джей, ну тебе же нельзя ходить с одним костылем! - крикнула я, и забрала сумку из рук парня.
- Эми, ну я же не инвалид в конце концов. - ответил Хосслер, и больше не предпринимал никаких действий.
— Я понимаю, что ты хочешь помочь, но не нужно рисковать ради этого своим выздоровлением. - спокойно сказала я, заметив, что парень расстроился.
- Ладно. На кухне тебе нужна будет помощь? - Джейден сменил тему разговора, не желая больше затрагивать эту ситуацию.
— Да, можешь посидеть со мной, а то мне одной скучно. - улыбнувшись, ответила я.Большую часть дня я провела на кухне. Никогда такого еще не было; потому что я не очень люблю готовить.
Мы будем только вдвоем, поэтому я ограничилась парой салатов и пиццей.- Эми, а если я от голода умру? Что ты будешь делать? - в сотый раз повторял Хосслер.
— Джеюшка, поверь, если ты поешь салат не сейчас, а через несколько часов, то с тобой ничего не случится. - говорила я, и параллельно наносила макияж.
- Несколько часов. Да я за несколько часов успею в скелет превратиться. - не унимался парень.
— Джей, если я сейчас криво нарисую стрелку, то я собственноручно засуну тебя в холодильник. Ты понял меня? - быстро, но четко проговорила я, и приступила к самой сложной части макияжа.
Джейден сидел на кровати и с интересом наблюдал за каждым моим действием.
- Все? Нарисовала? Теперь я могу продолжать? - специально выводил меня Хосслер.
— Так, иди-ка ты на кухню и доешь овощи, которые остались от пиццы. - немного подумала я, и пришла к реальному варианту решения ситуации.
Парень с радостью пошел на кухню, а я спокойно продолжила краситься.Вот уже половина двенадцатого.
Мы лежим в обнимку на кровати и смотрим фильм. Вдруг Джей прервал идиллию.
- Эми, у меня для тебя есть один нестандартный подарок. - и ловким движением руки, парень достает из тумбочки бутылку шампанского.
— Я уже думала, что ты никогда не предложишь. - улыбнулась я, и пошла за бокалами.
Вернулась я достаточно быстро. Открыв бутылку, Джейден разлил содержимое по бокалам.
- Эми, я очень хочу сказать тебе спасибо. Спасибо за то, что ты появилась в моей жизни. Именно благодаря тебе я сумел раскрыть себя настоящего. Девочка моя, я очень тебя люблю и не хочу отпускать тебя ни на секунду. - после этих слов парень притянул меня за шею к себе и поцеловал. Этот поцелуй излучал нежность, аккуратность, бережность и безумную привязанность.
Через пару минут мы отстранились друг от друга.
— Джей, я подписываюсь под каждым твоим словом. Ты смог вселить в меня доверие, уверенность, чувства. Я отчетливо понимаю, что не смогу без тебя. - тихо проговаривала я каждое слово.
Мы смотрели друг другу в глаза и понимали, что мы нашли друг друга среди миллиардов людей. Так было нужно, так распорядилась судьба.Вдруг нашу идиллию прервал бой курантов.
- Котёнок, с Новым годом. - прозвучал голос парня.
— С Новым годом, Джей. - ответила я, и вовлекла парня в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.