Утром я проснулась достаточно поздно.
Джейдена рядом я не обнаружила.
— А вдруг он уехал на работу, и оставил меня одну? - пронеслось в моей голове.
Полежав под одеялом еще несколько минут, я с трудом встала с кровати и подошла к зеркалу, которое висело возле шкафа.
Растрепанные волосы, синяки под глазами, заплаканное лицо; в общем, в отражении было что-то страшное.
Отойдя от зеркала, я хотела взять из сумочки телефон, но ни сумки, ни телефона я не обнаружила.
Я безумно надеялась, что сумка вообще была, и я не вспомнила ничего лишнего. Хотя, все что я помнила: мельком разговоры с девчонками, того парня в ванной и незабываемые объятья Хосслера.
Видимо, пробелы в памяти у меня всё-таки были.
На протяжении нескольких минут, я пыталась вспомнить хоть что-то, но эта попытка не увенчалась успехом, поэтому я решила не забивать голову лишней информацией, и пошла на поиски Джейдена.Выйдя из спальни, я пошла на шум, который судя по всему доносился с кухни.
Я была как всегда права. Зайдя в новую для меня комнату, я увидела Джейдена, который что-то готовил на плите, стоя в одних спортивных штанах.
- О, ты наконец-то проснулась. Доброе утро. - быстро заметил меня парень.
— Доброе. Ты извини за вчерашнее. - сказала я, и отвела взгляд к окну.
- У меня нет поводов для того, чтобы тебя извинять. Ты все сделала правильно. Ну кроме того, что ты пошла на эту вечеринку. - говорил парень, вытаскивая посуду из навесного шкафчика.
— Я просто не знала, кому еще звонить. - проговорила я, и села за стол.
- А тётя? Этот вариант не подлежал рассмотрению? - немного подумав, спросил Хосслер.
— Нет, не рассматривался. Она думает, что я на ночевке у Чарли. Правда есть одна проблема, Чарли не знает, где я. - говорила я, осознавая все серьезность ситуации.
- Знает. Твои подруги в курсе, где ты ночевала. - сказал парень, и поставил на стол тарелки с омлетом.
— В каком смысле? Как они добрались до тебя? - достаточно удивилась я этой новости.
- Тихо, спокойно. У тебя с самого утра разрывался телефон. От контактов: «Госпожа Джордан», «Одинокая Ава», «Местная авантюристка», «Грейс - если не ответишь, убьет» и «Король вечеринок» было около 100 пропущенных. Я ответил твоей госпоже, и все доступно объяснил. Тёте решил не отвечать, а просто написал сообщение: «Доброе утро. Мы допоздна смотрели сериал и быстро вырубились. У меня все замечательно, приеду днем». - пояснял парень, а я внимательно его слушала.
— Ладно, спасибо. Отвезешь меня домой? - рискнула я спросить.
- Конечно, без проблем. Только давай поговорим. Нам нужно кое-что обсудить. - осторожно сказал Джейден, параллельно уничтожая свой завтрак.
— Да, давай поговорим. А о чем? - согласилась я, но не знала на что.
- Тот поцелуй в больнице - не просто временное помутнение. - издалека начал Хосслер.
— Скажи честно, он был признанием того, что я симпатична тебе, как девушка? - с трудом сказала я, на что получила улыбку, которую парень пытался скрыть.
- Да, да, и еще раз, да. Ты чертовски красива, Адамс. - с уверенностью говорил Джейден.
— Если честно, то я испытываю к тебе больше чем привязанность. - призналась я парню, и в первую очередь самой себе.
- Эмилия, подойди пожалуйста ко мне. - тихо сказал Хосслер, отодвигаясь на стуле от стола.
Через несколько секунд, я стояла возле парня.
Он резко притягивает меня к себе, и я оказываюсь сидящей на его коленях. Буквально в этот же момент Джейден впивается в мои губы.
Я с огромным удовольствием ответила на этот нежный, но в то же время страстный поцелуй.- Эмилия Адамс, Вы будете моим смыслом жизни? - отстранившись, сказал Хосслер.
— Да. Ты мог этого даже не спрашивать. - ответила я, и стала инициатором нового поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
FanficОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.