Около шести утра меня кто-то настойчиво начал будить.
— Кто бы ты ни был, не мешай мне спать.
- Эми, просыпайся, - послышался голос Джейдена.
— Джейден, ты приехал! - резко проснулась я и приняла сидячее положение.
- Конечно приехал, а куда мне еще деваться. Ты лучше скажи, как ты себя чувствуешь? - спросил парень, приложив к моему лбу тыльную сторону ладони.
— Слабость какая-то, и голова болит. - ответила я. - А ночью мне стало плохо, я пошла к Брайсу за градусником, так он решил надо мной поиздеваться и вызвал сюда Джейсона, чтобы он сделал мне укол. - начала я жаловаться парню.
- Знаю, мне Брайс звонил в три часа ночи. - сказал врач, и протянул мне термометр.
Через несколько минут он запищал, и я отдала его Хосслеру.
- 37.8. В твоём положении ее нужно сбивать.
— А можно больше ничего мне не колоть, ну пожалуйста. - с полными надеждой глазами, сказала я.
- Я подумаю. Эми, я даю тебе пятнадцать минут на то, чтобы привести себя в порядок ; потом пойдём к Джейсону. - озвучил врач цель своего прихода.
— Уже прошло три дня? Ну нет. - поняла я, зачем меня опять потащат в это логово.
- Давай давай; я жду тебя в процедурном. - ответил Хосслер, и вышел из палаты.Спустя десять минут я вышла из ванной комнаты, и, покинув палату, медленно пошла в уже знакомый мне кабинет.
Дверь процедурной была открыта, заглянув туда, я увидела Джейдена и Джейсона, которые о чём-то разговаривали.
- Эмилия, ты наконец-то пришла. - заметил меня Вауд.
— Да, пришла; иначе вы бы меня сюда притащили. - тихо сказала я, и подошла к Джейдену, который сидел на кушетке.
- Температуры утром не было? - спросил Вауд, подготавливая необходимые инструменты.
- Была, но не сказать, что очень высокая. 37.8. - ответил Хосслер.
- Я бы сбил, на всякий случай.
Я все еще стояла возле кушетки, и следила за всеми действиями медбрата.
— А зачем столько колбочек? - дрогнувшим голосом, указала я на столик, который Джейсон уже подвез к кушетке.
- Эми, а давай ты не будешь задавать мне такие вопросы; просто сядешь и дашь мне взять у тебя кровь. - говорил Джейсон, надевая перчатки.
- Эми, ну в прошлый раз же не больно было? - начал отвлекать меня Хосслер.
— Если только немного. - ответила я, и села на кушетку, рядом с Джейденом.
- Все, давай руку и отворачивайся к окошку. - проговорил медбрат, который видимо уже хотел поехать домой.
Я положила руку на столик, и пыталась отвести взгляд.
Медбрат решил не церемониться; он молча затянул жгут и ввел иголку. Из-за неожиданной боли я немного дернула рукой.
- Эмилия! Не шевели рукой, иначе, иголка выскочит. - прикрикнул на меня Вауд.
- Чшш, не смотри туда. - прижал меня к себе одной рукой Джейден, а второй рукой гладил меня по спине.
Через несколько минут медбрат перебинтовал место прокола, и согнул мою руку в локте.
- Все, заканчивай трястись. - говорил Джейсон, снимая перчатки.
Хосслер отпустил меня, и я собралась возвращаться обратно в палату, но медбрат меня остановил.
- Ты куда собралась? Ложись на кушетку, спускай шорты, сейчас будем укол делать. - достаточно серьезно сказал парень.
Я смотрела то на Джедена, то на Джейсона, глазами которые уже наполнились слезами.
- Эми, не слушай его. Ему просто скучно. Иди в палату, я скоро приду. - сказал врач, и запустил в медбрата ручкой из его кармана.
Я молча вышла в коридор и пошла в свою палату.Примерно через двадцать минут ко мне зашел Хосслер.
- Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
— Нет, все нормально. - ответила я, и отложила телефон, в котором сидела до прихода врача.
- Сейчас измеришь температуру, и решим, что с тобой делать. - сказал Джейден, и протянул мне градусник. - Кстати, Эми, завтра начнется лечение твоей анемии. Утром по результатам анализов решим, каких витаминов тебе не хватает, и начнем тебе их капать в системах.
— Это капельницы? - спросила я, заранее начав переживать.
- Да. - кратко ответил парень.
— А по-другому, никак? - надеялась я на альтернативные варианты.
- Тебе могут колоть витамины внутримышечно, но я бы тебе этого не советовал. - немного подумав, ответил Джейден. - Жаропонижающее больно было делать или не очень?
— Очень.
- Будешь каждый день такое терпеть? Или лучше системы будем ставить? - вроде дал мне право выбора врач, а вроде и нет.
— Лучше системы. - тихо ответила я, и протянула термометр врачу.
- Эми, опять 37.7. Ты видимо нагулялась под дождем, и выхватила вирусное заболевание.
— И теперь что делать? - спросила я, но понимала, что ничего хорошего.
- Сбивать температуру; начнется кашель, делать ингаляции; начнет болеть горло, брызгать спреи от боли в горле. - объяснял мне парень, и понимал, что меня это вообще не устраивает.
— Грустно. - тихо ответила я, и потянулась за одеялом.
- Куда ты его тянешь? Холодно? - спросил врач, и потрогал мои ладошки, которые были ужасно холодными. - Эми, не лезь под одеяло, сейчас я тебе жаропонижающее принесу. - сказал Хосслер, и вышел из палаты.
Я послушала врача и отложила одеяло на другой конец кровати.
Через несколько минут Джейден вернулся с упаковкой таблеток и бутылкой воды.
Я выпила лекарство и легла обратно, вытащив телефон из кармана.
- В общем, сегодня тебе больше делать ничего не должны, поэтому, отдыхай. Если что, я сегодня дежурю, и сижу здесь на посту. - сказал парень, и, получив мой положительный ответ, покинул палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.