На следующее утро я проснулась достаточно поздно.
Открыв глаза, я увидела Хосслера, который сидел за столом и что-то быстро печал на ноутбуке.
Услышав шевеления сзади себя, парень обернулся.
- Доброе утро, соня. Уже почти десять, мне домой давно пора ехать.
— Доброе. - тихо ответила я, и начала кашлять.
- Так, понято все с вами, госпожа Адамс. Можешь сходить пока в душ, а я за ингалятором и стойкой для систем схожу. - сказал врач, и вышел из палаты.
Я решила не терять времени и пошла в ванную. Слишком много времени я не затратила, и буквально через десять минут я вернулась обратно на кровать.
Джейден видимо был побыстрее меня, поэтому, опять ждал меня.
- Давай сначала ты подышишь, а потом я поставлю тебе капельницу. Хорошо?
— Ладно. - кратко ответила я. - А ты каждый день мне будешь руки колоть? - сообразив, что к чему, решила я уточнить.
- Если хочешь, я могу поставить тебе катетер, но тогда ты не сможешь сгибать руку. Оно тебе надо? - говорил Хосслер, заправляя ингаляцию.
— Думаю, что нет. Кстати, сегодня мне тётя должна привезти еду и еще пару вещей; ты сможешь их забрать? - рискнула спросить я, на что получила положительный ответ.
Через несколько минут врач отдал мне маску, которую я надела. Как только он включил аппарат, то в маску сразу начал поступать пар.
- Глубоко вдыхай; потом легче дышать будет. - объяснил Джейден, и лег на соседнюю кровать.
— И долго мне так сидеть?
- Нет; минут десять, не больше. - ответил парень, и, достав телефон из кармана брюк, начал что-то в нем делать.
Я, сидя облокотившись к стенке, чуть не уснула обратно, но Хосслер не дал мне этого сделать.
- Эми, не спи. - проговорил Джейден, и аккуратно снял с меня маску.
— А что, уже десять минут прошло? - спросила я, после чего начала зевать.
- Хватит сон нагонять на людей, я между прочим сутки не спал. - следом за мной зевнул парень.
— Я спать вообще-то хочу. - сказала я, и приняла горизонтальное положение.
- У тебя теперь будет два лишних часа, можешь поспать, только не шевели рукой, в которой будет иголка. - говорил Хосслер, устанавливая в стойку пузырьки с препаратами.
— Всего два часа? А чего сразу не четыре? - решила съязвить я.
- Хочешь, могу и на четыре растянуть. Ложись на спину, и давай мне левую руку.
Я решила не сопротивляться, и сделала все так, как сказал врач.
Больно практически не было, поэтому, я решила промолчать.
- Все, молодец. Теперь лежи, и не шевели рукой; хотя, я это уже говорил. - сказал парень, и начал настраивать скорость подачи лекарства.
— А ты побудешь со мной? Мне одной здесь очень скучно и печально. - говорила я, смотря на парня.
- Побуду, побуду. Куда ж я денусь то от тебя. - улыбнувшись ответил Джейден, и сел на пустующую кровать.
— Ты со всеми пациентами такой добрый?
- Нет. Для тебя у меня разовая акция. - немного подумав, сказал врач.
— Я такая особенная? - хотела я докопаться до истины, или просто хотела докопаться.
- Да. Эмилия Адамс - одна такая на всей планете, потому и особенная. - умело выкрутился Джейден.
— Ладно. Я запомню. - улыбнулась я, и думала над следующим вопросом.
- Эми, не хочешь поговорить о том, что я вчера тебе сказал? - спустя несколько минут тишины, спросил парень.
— Не знаю. - я сразу поняла, о чем пойдет речь. - Знаешь, а давай; спроси меня что-нибудь.
- Смело однако; хорошо. Эми, зачем ты это делаешь? - с трудом, но вопрос был поставлен вполне конкретно.
— Зачем? Зачем. Затем, чтобы хоть ненадолго избавиться от моральной боли, которая съедает тебя изнутри. Это единственный способ отвлечься в трудное время, или просто снять стресс. - начала я объяснять; и Джейден в свою очередь, меня очень внимательно слушал.
- Разве нет других способов?
— Есть наверное. Мои сверстники могут заглушить эту боль сигаретами или алкоголем. А я в свое время от этого отказалась; о чем возможно начинаю жалеть.
- Можно ведь как-то обойти эти методы. Можно поговорить с друзьями, с родителями. - пытался понять меня Хосслер.
— Друзей у меня особо то и нет; только если Мэгги, которая приходила ко мне. Остальные решили, что они не спасательные круги, и ушли. А родителей у меня нет. - рассказывала я настолько спокойно, что очень даже поразило Хосслера.
- А когда ты делала это последний раз?
— Две недели назад. Про меня пустили слухи, что я якобы готовлюсь в модели эскорта. - ответила я, и повернула голову в сторону парня.
- С чего они это вообще решили? - с непониманием спросил Хосслер.
— Често? Не знаю. Вроде как из-за худобы, яркого макияжа и высоких каблуков. Мне кажется, кому-то просто стало скучно.
- Эми, старайся не слушать их, и не воспринимать эти глупые сплетни. - хотел поддержать меня Джейден.
— Согласна; но не получается. Давай сменим тему? - резко спросила я.
- Да, конечно.
В течении следующих полутора часов мы разговаривали обо всем на свете. Начиная от поступления Джейдена в медицинский университет, заканчивая моими мечтами о поездке на отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.