На следующий день, Джейден разбудил меня достаточно рано.
Как всегда у меня было около двадцати минут на то, чтобы привести себя в порядок.
Когда я вышла из ванной, я не застала парня в палате, что было весьма удивительно.
Я без зазрения совести легла на кровать и сняла телефон с зарядки. Разблокировав экран телефона я увидела сообщение от Хосслера: «Эмилия, мы ждем тебя в процедурном. Не придешь сама, я приду за тобой, и получишь ты по одному месту».
Сообщение несло прямое покушение и угрозу; поэтому, я на всякий случай решила не проверять достоверность данного послания и направилась в процедурный кабинет.Дверь кабинета была открыта, что было совершенно неудивительно.
Я медленно подошла к двери, и только хотела войти, как из кабинета вылетает Джейден.
— Хосслер, ты меня убить решил? - испугавшись, сказала я.
- Ты чего так долго идешь? Мы думали, что ты там уснула. - резко начал возмущаться врач.
— Ага, еще скажите, что я в ванной утопилась. - с тем же напором продолжала я.
- От тебя можно всего ожидать. - ответил парень, и старался сохранять спокойствие, чтобы не сказать ничего лишнего.
— Ну спасибо, Мистер Хосслер. - выделила я голосом последние два слова и зашла в кабинет. Джейден же немного постоял в коридоре, и тоже зашел в процедурный, закрыв за собой дверь.
- Эми, доброе утро. - послышался бодрый голос медбрата.
— Привет. - тихо ответила я, и села на кушетку.
- Можешь начать радоваться, сегодня наша последняя встреча. - говорил Джейсон, подготавливая все к процедуре.
— Уже сияю от радости. - съязвила я, и, поставив руку на столик, начала работать кулачком.
- Вы сегодня врозь? - протирая место будущего прокола спиртовой салфеткой, уточнил Вауд.
— Он мне угрожает. - ответила я дрогнувшим голосом, и отвела взгляд к окну.
Хосслер же, в свою очередь, стоял оперевшись на дверной косяк, и молчал.
— Джейсон, а долго еще? - спустя полторы минуты, я рискнула спросить.
- Эми, сегодня придется потерпеть. Я взял две колбочки, осталось еще две. - спокойно говорил парень.
— Давай быстрее. - почти шепотом сказала я, и свободной рукой начала махать в свою сторону прохладный ветер, доносящийся из открытого окна.
- Тебе плохо? - сразу сообразил Хосслер.
— В глазах темнеет и тошнит. - все также тихо проговорила я.
Джейден сразу же подбежал ко мне.
Было заметно, что я слегка пошатываюсь, поэтому Джейсон старался как можно быстрее закончить процедуру.
Буквально через тридцать секунд я уже лежала на кушетке, и врач на несколько секунд подносил к моему носу бутылочку с нашатырным спиртом.
— Ой, фу, убери. - отмахивалась я, но Хосслер все равно продолжал.
Джейсон к тому времени уже успел полностью раскрыть окно, и сам уже готов был упасть в обморок.
- Джейсон, ты чего? - на всякий случай поинтересовался Джейден.
- Так я это, переживаю. - ответил медбрат.
- Тебе такими темпами скоро профессию надо будет менять. Воды лучше принеси. - говорил Джейден, сидя рядом со мной на кушетке.
Через несколько минут Вауд принес маленькую бутылочку воды из автомата.
- Эми, ты как себя чувствуешь? - задал вопрос Хосслер, снимая с крышки бутылки упаковочную пленку.
— Вроде, нормально. - проговорила я, и медленно приняла сидячее положение.
- Хорошо. Сейчас выпей немного воды, посидим еще несколько минут, потом я отведу тебя в палату и ты можешь начать собирать свои вещи. В двенадцать я приду к тебе с выпиской и планом лечения. - сказал врач, и протянул мне воду.Как только я оказалась в палате, я сразу легла на кровать и начала оповещать всех о том, что меня сегодня выписывают.
Спустя час активных переписок я все таки приступила к сборке вещей.
Как оказалось, вещей у меня было достаточно много; хотя, это наверное из-за того, что мне три раза привозили новые вещи, а старые я продолжала складировать.
В общем, где-то через полчаса у меня были готовы две сумки и шопер. Я очень надеялась, что мне помогут их дотащить до такси, иначе, я бы их просто не смогла поднять.
После того, как все вещи были собранны, я приступила к небольшому макияжу; не зря же я попросила тётю привезти мне косметичку.
Из самого главного: я замазала синяки под глазами, и сразу стала похожим на человека; нарисовала стрелки, добавила хайлайтера в уголки глаз, и нанесла свою любимую помаду в темно-бордовом оттенке.
На наведение этой красоты у меня ушло всего пятнадцать минут.
После, я переоделась в то, в чем собственно я и приехала; а точнее черные джинсы, белый топ и пиджак.До двенадцати было еще около часа, поэтому, я села за стол и продолжила вести несколько переписок одновременно, ожидая своего врача с выпиской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.