Джею с каждым днем становилось лучше. Расстраивало только одно, праздник он проведет в гипсе. Сделать мы все равно ничего не сможем, поэтому остается только смириться.
В школу я хожу, как продавцы в ларьках - сутки через трое.
Тётю это конечно же не устраивает, Джейдена тоже. Но это не означает, что я изменю свое мнение.
Они не знают, по какой причине я избегаю этого учреждения.
Да, у меня есть замечательные подруги, с которыми мне безумно повезло; но есть и другая сторона медали, и она, к сожалению, не такая светлая.Учитель биологии постоянно меня заваливает, и кричит практически на каждом уроке:
- Адамс, одумайся ты наконец. Какая тебе биология? Какой тебе медицинский?! Ты себя вообще со стороны видела? Да ты же даже порог не пройдешь, и с позором вылетишь без аттестата.Шутки со стороны одноклассников, которые совершенно не смешные, и даже местами обидные.
Напряженная атмосфера в классе.
Со мной даже никто не согласился танцевать вальс на выпускном. Все ребята усердно репетируют, но без меня.
Тётя и Джей этого не знают; я не хочу нагружать их своими проблемами. Я решу их сама. Но это не точно.Наступило очередное утро.
Я ночевала дома, поэтому могла позволить себе отключить будильник, и еще немного полежать под одеялом.
Как только я вновь провалилась в сон, мой телефон начал разрываться от звонков.
— Ну кому я понадобилась в шесть утра, ну вот кому? - сонно говорила я, убирая телефон подальше от себя.
На протяжении нескольких минут я пряталась под одеялом от звука вибрации мобильного.
Если честно, то я даже не хотела смотреть, кто мне так усердно названивает.
В конце концов звук прекратился, и я смогла спокойно спать дальше. Но не тут то было. В тот же момент в мою комнату заходит Грейс.
- Эмилия, у тебя совесть вообще есть? Или ты ее на вечеринках растеряла? - с порога начала возмущаться женщина.
— Что уже успело случиться? - с непониманием спросила я.
- Почему ты не отвечаешь Джейдену? Он, между прочим, переживает за тебя. - тётя даже не собиралась сбавлять децибелы.
— Грейс, отстань, я спать хочу. - монотонно проговорила я, и еще больше укуталась в одеяло.
- Мне кажется, что Джейдену ты не говоришь, что хочешь спать. - женщина ждала, когда я наконец встану с кровати.
— Он не будит меня в шесть утра. - кратко ответила я.
- Все, ничего не хочу слышать. Вставай, на кухне тебя ждет завтрак. - достаточно громко сказала тётя, и вышла из комнаты.Мне безумно сложно далось поднятие с кровати. На улице было темно, из-за чего я еще больше хотела спать.
С горем пополам я всё-таки встала с кровати и пошла в душ.
Горячая вода - это все, что мне было нужно в этот момент.
Долго мое счастье не продлилось, спустя каких-то несчастных десяти минут на меня полилась ледяная вода.
Видимо, в бойлере закончилась горячая вода.
Я мигом вылетела из душевой кабинки и, замотавшись в полотенце, пыталась согреться.Окончательно собралась я только к половине восьмого утра.
Спустившись вниз, я увидела тётю, которая заканчивала свой макияж возле небольшого зеркала.
- Эмилия, неужели ты собралась? - услышала мои шаги женщина.
— Да, это наконец-то случилось. - говорила я, направляясь к шкафу с верхней одеждой, при этом стуча каблуками.
- Эми, на улице 20 декабря. Ты ничего не забыла надеть? - строго проговорила Грейс.
— Я? Нет, я ничего не забыла. - как ни в чем не бывало ответила я, и достала куртку из шкафа.
- Эмилия, может ты всё-таки брюки наденешь? Мне кажется, что в мороз надевать короткое платье - не самый лучший вариант. - строго сказала женщина.
— Мне и в этом очень хорошо. Все, меня ждет Чарли, пока. - быстро проговорила я, и вышла из дома.На улице меня уже ждала машина. Чарли часто заезжала за мной утром.
— Госпожа Джордан, утро доброе. - говорила я, садясь на переднее сиденье автомобиля.
- Привет, привет. - ответила девушка и завела машину. - Вау, отлично выглядишь. Но сразу же намечается вопрос; тебе не холодно?
— Еще одна. Нет, мне не холодно. - кратко ответила я, и разблокировала экран телефона.Чарли просто обожала скорость; поэтому до школы мы доехали буквально за пять минут.
Девушка умело припарковала автомобиль, после чего мы вышли на улицу и пошли по направлению к учебному учреждению.
Как обычно мы стояли на улице и ждали остальных подруг.
- Авани не придет, она утром с температурой проснулась. - прервала тишину Джордан.
— Блин, грустно. Надо будет к ней зайти после уроков. - сказала я, и натянула капюшон от куртки.
Стояли мы недолго, Мэгги пришла достаточно быстро, что было на нее не очень похоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.