5

9.8K 170 15
                                    

Почти до самого вечера я смотрела сериал на телефоне, что было не очень удобно.
За целый день мне никто не позвонил, не написал, даже врач не вылетел в мою палату с каким-нибудь новым обследованием. В общем, было скучно и грустно.
Чтобы не лежать просто так на кровати и не смотреть в потолок, я решила немного прогуляться по коридору.
Накинув халат на пижаму, я вышла из палаты и медленно пошла до конца коридора. На обратном пути мне встретился Джейсон.
- Откуда идешь? - остановился перед своим кабинетом парень.
— Скорее не откуда, а куда. Скучно стало, решила прогуляться по коридору, - ответила я, так же остановившись.
- Хочешь, заходи ко мне, я чай собирался пить.
— А можно? - неуверенно спросила я.
- А почему нет? Джейден пока работает у себя в кабинете и спалить нас не должен, - говорил Вауд, заходя в свое логово.
— Спалить он может только меня. Тебе-то бояться нечего, - сказала я и села на стул возле рабочего стола парня.
- Еще как есть чего. Он тут начальник, если что, сразу уволит, - ответил медбрат и начал разливать чай по чашкам.
— Он типа главврача? - удивилась я.
- Да, он главврач больницы, а его родители сидят в министерстве здравоохранения. В общем, не все так просто, - объяснял Джейсон, параллельно шурша фантиками от конфет.
— Значит, его сюда посадили родители, - сделала я некий вывод.
- Нет, Джейден с родителями не общается, они вообще не причем. Они всегда занимались своей карьерой, а Хосслер жил с бабушками и дедушками. В итоге, пошел в медицинский и занял высокий пост, - опровергал мои доводы парень.
Я промолчала, так как опять сделала выводы раньше времени. Ничему меня жизнь не учит.

Еще около часа мы провели за разговорами в процедурном кабинете, после чего я пошла в свою палату и собиралась ложиться спать. Но видимо судьба поняла мои намерения и послала Хосслеру волны, которые притянули его в мою палату.
- Не спишь? - моментально спросил врач.
— Нет, только собираюсь, - кратко ответила я и ждала дальнейшего подвоха.
- Мне пришли результаты твоих анализов крови. У тебя очень понижен гемоглобин и эритроциты, что указывает на возможную анемию. Но при этом, я не уверен, что у тебя отсутствуют проблемы с сердечно-сосудистой системой, - объяснял мне Хосслер, приземлившись на край моей кровати.
— И что это значит? - пыталась я хоть как-то вникнуть в сказанные врачем слова.
- Это значит, что завтра ты пойдешь на эхокардиографию. Проще говоря, на УЗИ сердца, - говорил парень, смотря то в свои бумаги, то на меня.
— Хорошо. А если выясниться, что с сердцем проблем нет, я поеду домой? - с надеждой спросила я.
- Не думаю. Если у тебя подтвердится анемия, что возможно на 90%, то ты будешь проходить стационарное лечение, - немного подумав, ответил Джейден.
Я промолчала, так как эта новость для меня была не самой радостной.
— Чего ты расстраиваешься? Это конечно не приятно, но уж точно не смертельно, - хотел прибодрить меня врач, но у него это не особо получилось.

На следующее утро я проснулась не очень поздно, но удивилась тому, что меня никто не разбудил.
— Про меня наверное забыли, - пронеслось в моих мыслях. Но судьба и тут меня поймала за хвост, через несколько минут в мою палату вошел Джейден.
- Эми, ты спишь еще? - удивился парень.
Видимо, он думал, что я встала в шесть часов утра и верно его ждала.
— Да, то есть нет. Точнее встаю, - говорила я, вставая с кровати.
- Бегом в душ, а потом ко мне в кабинет. Знаешь где он? - уточнил врач и правильно сделал.
Я отрицательно помахала головой и стала ждать наставлений от навигатора.
- Значит смотри: выходишь из коридора и спускаешься по лестнице на второй этаж. Первый кабинет, который ты увидишь - мой. Поняла? - максимально понятно пытался объяснить Хосслер.
- Да, понятно, - кратко ответила я и быстро зашла в ванную комнату.

Через двадцать минут я вышла из душа и сразу решила идти к Джейдену.
Его кабинет я нашла довольно быстро и, постучав, вошла в него.
Это был маленький, достаточно уютный кабинетик. Даже и не скажешь, что здесь сидит главврач.
- Готова? - оторвался от своих бумаг Джейден.
— Да, - кивнула я и ждала дальнейших действий парня.
Джейден встал из-за стола, взял какие-то бумаги и вместе со мной вышел из кабинета. Закрыв его на ключ, он двинулся в сторону противоположного коридора, а я просто следовала за ним.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя