На сборы у нас ушло два часа.
Времени могло бы уйти в разы меньше, если бы мы постоянно не отвлекались на всякую ерунду.
Так как мы собрались напиться, то сразу поехали к дому Ника на такси, чтобы не оставлять на парковке машину Чарли почти на сутки.
Приехав на необходимый адрес мы заплатили за услугу, и быстро направились в сторону дома.
Как только мы вышли из машины, то сразу же почувствовали невыносимый холод. Видимо, капроновые колготки и туфли были не самым лучшим решением для конца ноября.
— Если я опять заболею, то тётя меня прибьет. - пронеслось в моих мыслях.В дом мы зашли без особых усилий. На входе уже никого не было; видимо, Остин уже успел выпить и ему стало абсолютно все равно на раскрытую дверь.
- Эми, ты уверенна, что будешь пить? - с неким недоверием переспросила Авани.
— Да, и это не обсуждается. - крикнула я сквозь музыку, и пошла к барной стойке.
Девочки тоже не отставали; мы взяли сначала одну бутылку вина, но это был лишь разогрев.- Вы представляете, он ушел, а я осталась сидеть в этом гребаном ресторане. - изливала нам душу Мэгги, допивая третий бокал вина.
- Получается, ты сама платила за вас двоих? Жесть. - эмоционально отвечала Грег; что было вполне не удивительно, ведь после одного бокала алкоголя в ней просыпались абсолютно все ее эмоции.
— Как же тебе, Мэгги, везет на парней. Какого не вспомни, все с каким-то прибабахом. - активно поддерживала я разговор.
- Да вот именно. Я уже даже не знаю, где ловить нормальных. - сказала девушка, и залпом выпила остатки вина из бутылки.
— Может теперь чего-нибудь покрепче возьмем? - предложила я, но мою идею не особо поддержали, и взяли вторую бутылку красного вина.- Эми, ты нам так и не рассказала, от кого ты вечно ждешь сообщения. - опять заговорила на эту тему Чарли.
— Девочки, давайте не надо. Ни от кого я ничего не жду. - уходила я от ответа, так как не хотела упоминать Хосслера в каком-либо контексте.
- А давайте без давайте. Ты походу что-то скрываешь, а рассказывать не хочешь. - проговорила Джордан.
- Не лезь к ней, если захочет, то сама все расскажет. - вмешалась Авани, и была очень даже права.
Еще около часа мы разговаривали, и разбавляли сплетни и обсуждения алкоголем.— Девочки, я отойду буквально на пару минут. У меня походу тушь посыпалась; надо подправить. - предупредила я подруг, и пошла в ванную на втором этаже.
Зайдя в нее я сразу вытащила из сумочки салфетки и тушь. Подправить макияж получилось не особо аккуратно из-за дрожащих рук, но главное, что получилось.
На выходе меня остановил незнакомый мне парень.
— Эй, отойди. Меня подруги ждут, выпусти. - говорила я ему, пытаясь покинуть ванную комнату, но этот парень оттолкнул меня к противоположной стене и захлопнул дверь.
— Ты что делаешь? Выпусти меня! - кричала я уже во всю, но его это не останавливало.
- Кричи, кричи, все равно никто не услышит. - послышался довольно грубый голос.
— Что ты хочешь от меня? Что тебе нужно?! - я подозревала о его намерениях, но очень надеялась, что ошибаюсь.
- Куколка, ну что ж ты так кричишь. Ты главное, не сопротивляйся, а то будет больно. - с ухмылкой сказал парень, и буквально накинулся на меня.
Он оставлял кучу багровых пятен на моей шее и ключицах. Я кричала из всех сил, но меня никто не слышал, ведь основная масса людей находилась на первом этаже.
Ударить его я не могла чисто физически, он прижал мои руки к стене.
Вдруг он одной рукой захватил обе мои кисти, и второй потянулся к своей ширинке джинс.
— Нет, пожалуйста, не надо! - я все прекрасно понимала, и безумно боялась этого.
- Малыш, тебе очень понравится. - ответил парень, и начал рвать мои колготки.
Я уже ни на что не могла надеятся.
Он уже добрался до моего белья.
Он сейчас меня изнасилует, а я ничего не смогу сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.