14

7.2K 169 24
                                    

Прошло еще пять дней моего пребывания в больничной палате.
Каждое утро было похоже на предыдущее; около девяти утра я просыпаюсь, быстро иду в душ и жду, когда мне придут ставить систему. Обычно приходил Джейден, или Джейсон.

Я очень привязалась к Джейдену, если это можно так назвать. Мне безумно нравится, когда он прижимает меня к себе, и начинает гладить по голове; тогда я чувствую полное спокойствие.
Он первый человек, который назвал меня «мелкой», и я не была против, даже наоборот.
Этот парень начинает растапливать мое сердце своей заботой и пониманием к мне.
Я знала точно, что мне будет безумно сложно расставаться с этим человеком, который вселил в меня каплю веры и доверия.

Утро воскресенья началось не совсем так, как я ожидала.
Я как обычно встала в девять, сходила в душ, переоделась и ждала Хосслера. Он вступил на смену вчера утром, а значит, сегодня он должен поставить мне капельницу и поехать домой.
Стрелка часов уже давно перебралась за половину десятого, но ко мне так никто и не пришел. Я решила сходить к Джейсону в процедурный, и уточнить, придет он или нет. Возможно Джейден еще на операции, а медбрат просто обо мне не знает.

Заглянув в процедурный я никого не нашла.
— Странно. - подумала я, и отправилась в сторону кабинета главврача.
Подойдя к нужному мне кабинету, я увидела толпу врачей, стоящих возле закрытой двери. Чтобы понять, что тут происходит, я подошла к Брайсу, с которым мы уже сдружились.
— Брайс, что случилось? - спросила я тихо, так как народу скопилось прилично.
- Джейдену стало плохо и он потерял сознание. - опустил на меня взгляд Холл, так как разница в росте у нас была заметная.
— А почему ты тут стоишь? Иди к нему. А вдруг у него что-то серьезное? - сразу же я начала наводить панику.
- Тихо, спокойно; а то не только ему, но и тебе нужно будет успокоительное. - говорил Брайс, и выводил меня из толпы.
— А зачем здесь столько людей? - обернулась я на толпящихся в кабинета врачей и пациентов.
- Это обычная реакция на какое-либо происшествие. - объяснил мне врач, после чего решил их разогнать. - Коллеги и больные, от всего сердца прошу Вас разойтись по своим норам и не нарушать дисциплину. На это у Вам дается несколько минут, время пошло.
Как по заклинанию, через пару минут коридор был пуст.
— Брайс, а почему ты не там? - спросила я, переживая за Джейдена.
- Там с ним Тайлер и Джейсон, все нормально, не переживай. Хочешь, зайдем?
— Да, давай. Только ты первый. - быстро подошла я к двери ведущей в кабинет Хосслера.
- Ладно. - ответил врач, и зашел в кабинет.
Я еще несколько минут простояла под дверью, после чего Брайс открыл мне дверь, и разрешил войти.
Зайдя, я увидела Джейдена, который лежал на своем диванчике; Тайлера, который сидел за его столом; и Джейсона, сидевшего на стуле рядом с диваном.
— Джейден, как ты себя чувствуешь? Почему тебе стало плохо? - моментально начала я задавать вопросы, подойдя поближе.
- Эми, со мной все в порядке, правда. - говорил Хосслер, пытаясь встать.
- Лежи уже и не выделывайся. Ты взрослый человек, главврач, известный кардиолог, но отказываешься пару секунд потерпеть укол, который тебе по блату и доброте душевной, сделают внутривенно. - начал возмущаться Тайлер, перебирая бумажки на столе.
- Я же говорю, что я в полном порядке. - настаивал Джейден.
- Эми, хоть ты скажи этому упрямому. - сказал Холл, стоявший оперевшись на дверной косяк.
— Джей, ой, Джейден. Джейден, ты же не хочешь сказать, что боишься? - решила вмешаться я.
- Нет, я этого сказать не хотел. Я хотел сказать, что.. - говорил парень, но я его перебила.
— Значит ложись обратно, и не проявляй никаких действий несущих сопротивление. - спокойно сказала я.
- Но
— Без но. - вновь перебила я Хосслера.
Джейден молча сделал все то, что я сказала. Высвободив руку из халата, он положил ее ровно, а сам отвернулся к стенке.
- И этому великому кардиологу почти 23 года. - нарушил тишину Холдер.
— Какая разница, сколько человеку лет? Абсолютно в любом возрасте присутствуют страхи. - сказала я, после чего ответа не последовало.
К этому времени Джейсон уже справился со своей работой, и собирал свой чемоданчик.
Хосслер, согнув руку в локте, принял сидячее положение.
- Эми, а тебе капельницу ставили? - вдруг спросил парень.
— Нет. Я ждала, ждала, но ко мне никто не пришел. - ответила я, ответно смотря ему в глаза.
- Бегом в палату, Брайс сейчас все сделает.
- Все, Мистер Хосслер начал раздавать команды, значит, с ним все нормализовалось. - говорил Брайс, выходя из кабинета. Я пошла за ним.
— А что с ним было? - не унималась я с вопросами.
- Перетрудился немного. Почти всю ночь провел в операционной, хотя не должен был туда идти, так как у него начались вторые сутки подряд. - объяснял врач, пока мы шли до палаты.
Возле процедурного наши пути разошлись; парень пошел за лекарствами, а я в свою палату. Но он довольно быстро меня догнал, и следом за мной вошел в комнату.
Терапевт спокойно поставил мне капельницу, после чего пообещал зайти ко мне через час, и покинул палату.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя