Джейсон подвез к кушетке столик с инструментами.
- Закатывай рукав рубашки и ставь руку на столик, - говорил медбрат, надевая перчатки.
— А кровь разве не из пальца брать будете? - с подступившим волнением спросила я.
- Нет. Общий анализ берется из вены, - уточнил Хосслер, стоявший рядом со мной.
Я молча сделала все, что сказал сделать Джейсон. Второй, слегка дрожащей, рукой я оперлась на кушетку.
- Сжимай и разжимай кулачок, - сказал Вауд и затянул на моей руке жгут.
- Возьми ей сразу и биохимию, - вмешался Джейден.
- Хорошо, понял. Эми, лучше отвернись и не смотри в мою сторону, - говорил парень, распаковывая стерильный шприц.
— А можно мне уже нашатырь, на всякий случай?
- Тебе плохо? - спросил Хосслер, подойдя ко мне.
— Пока нет, но это не значит, что этого не будет потом, - говорила я, стараясь отводить взгляд.
Как Джейсон ввел иглу я почувствовала сразу же, но никак не показала этого.
- Нормально себя чувствуешь? - задал вопрос медбрат, слегка ослабляя жгут.
— Да, - дрожащим голосом ответила я.
- Это тебе больно или просто страшно? - продолжал разговаривать со мной Джейсон.
— Все.. нормально, - все тем же голосом ответила я и по моей щеке прокатилось несколько слез, которые я моментально стерла свободной рукой.
Джейден подошел ко мне совсем близко и прижал меня к себе.
Я этого, конечно, не ожидала, но против не была.
Спустя две минуты Вауд перебинтовал место прокола и согнул мою руку в локте.
- Все, заканчивай плакать - говорил парень, относя пробирки с кровью в специальный холодильник.
— Я не плачу, - отстранившись от Хосслера, сказала я и шмыгнула носом.
- Верю, - посмеялся парень.
— Все, я могу идти обратно в кровать? - с надеждой спросила я.
- Я такой информацией не обладаю. Спрашивай у Хосслера.
Я посмотрела на своего лечащего врача, глазами, как у кота из Шрека.
- Сейчас, да. Примерно через час пойдешь на ЭКГ. Потом, посмотрим, - быстро сообразив, ответил Джейден.
— А ты пойдёшь со мной на эту ЭКГ? - немного подумав, спросила я.
- Не знаю, возможно.
Я ничего не ответила и, попрощавшись с Джейсоном, покинула процедурный кабинет с надеждой, что я больше туда не вернусь.
Мой врач остался внутри и о чём-то разговаривал с медбратом. Меня это особо не волновало, поэтому, я спокойно дошла до своей палаты и легла на кровать, свернувшись калачиком.Видимо, я вновь заснула и Джейдену опять приходилось меня будить.
- Эмилия, я не твой личный будильник, вставай уже.
Я, наконец поняв, что от меня хотят, села на кровать и пыталась окончательно проснуться.
- Чего ты до сих пор не размотала бинт? - решил уточнить парень.
— А ты можешь мне его развязать, пожалуйста? - рискнула я спросить.
- А сама не можешь? - слегка удивился Хосслер.
— А вдруг там много крови? - тихо ответила я.
- Ты боишься вида крови? - говорил врач, разматывая бинт.
— Наверное, - не уверенно сказала я.
- Все у тебя тут нормально, только руку резко не разгибай и все будет замечательно, - сказал Джейден и кинул бинт с ватой в мусорную корзину.
- Я чего пришел то? Пошли на электрокардиограмму, - с небольшой паузой уточнил парень цель своего визита.
Я, не возражая, встала с кровати и была готова идти за врачем. Он это понял и, выйдя из палаты, направился к нужному кабинету.- Заходи, - отворил мне дверь Хосслер.
Я решила не испытывать нервы парня и сразу зашла в кабинет.
За столом возле окна сидела девушка. Неужели здесь работают девушки?
На вид ей было 23-24 года.
Обернувшись, она увидела нас.
- О, Эмилия, наконец-то ты пришла. Меня зовут Амели Зильбер, я кардиолог в этом заведении, - спокойно говорила девушка. - не бойся, заходи. Бери с подоконника пеленку, расстилай ее и ложись. И, прежде чем лечь, полностью снимай верх.
Я обернулась на Джейдена со взглядом «А ты выйти случайно не хочешь?».
- Эми, загружайся быстрее. Я останусь здесь, чтобы сразу посмотреть кардиограмму и решить, переснимать ее или нет, - говорил врач, стоя оперевшись на дверной косяк.
Видимо, вариантов нет, я обречена.
Я сняла сначала пижамную рубашку, после элемент белья. Прежде расстелив на кушетке одноразовую пеленку, я легла на нее и ждала своей участи.
Кардиолог сразу же приступила к работе. Сначала она протерла чем-то датчики и начала присоединять их ко мне. По одному датчику на руки и ногиьи кучу присосок вокруг сердца.
В этом положении я чувствовала себя не особо комфортно.Из прибора, от которого ко мне было присоединены датчики с проводами, вылезла длинная полоска с изображением сердечного ритма.
- Что там? - поинтересовался Джейден, подходя ближе.
- Выраженная тахикардия, - ответила Амели и отдала бумагу врачу.
Следом она еще раз сняла кардиограмму, но изменений никаких не было.
- Ты настолько сильно волнуешься, или боишься? - спросила меня девушка.
— Нет. Я стараюсь быть максимально спокойной, - ответила я.
- Ладно, хорошо, - проговорила кардиолог и начала снимать с меня присоски и датчики. - Одевайся, больше я ничего делать не буду.
- Амели, занесешь потом ко мне в кабинет кардиограмму и заключения.
- Да, хорошо, - ответила девушка и села обратно за рабочий стол.
Я быстро оделась, попрощалась с Эмили и вышла за врачем из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
FanfictionОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.