32

5.9K 175 25
                                    

С того момента прошла неделя.
Вообще, мы рассчитывали провести в больнице пять дней, но получилось так, что мы задержались еще на пару дней.
Джейден уже более менее мог передвигаться на костылях, чему я радовалась намного больше, чем он сам.

С самого утра я собирала вещи. Джей конечно рвался мне мне помочь, но я ясно дала ему понять, что я со всем справлюсь сама.
- Эми, вот честно, я чувствую себя каким-то инвалидом. - проговорил Джейден, следя за тем, как я со скоростью света бегала по палате, складывая вещи в сумки.
— Джей, я уже почти все собрала, не переживай. - кричала я из ванной комнаты.
- Вот я никак не могу понять, откуда у нас столько вещей? - удивился парень, увидев то количество вещей, которое я вынесла из ванной.
— Ой, я сама не знаю. Накопилось с передачек. - кратко ответила я.

За разговорами мы даже не сразу заметили, что приехал Брайс.
- Я конечно все понимаю, но не замечать своего друга, как минимум невежливо. - бодро сказал парень.
— О, Брайс, привет. А чего ты так долго? - сразу начала я с вопроса.
- Адамс, не наглей. Я между прочим очень торопился. - говорил Холл, подходя к Джейдену, чтобы пожать ему руку.
- Брайс, ну действительно, задержался. - посмеялся парень.
— Ладно, смех смехом, но Джею пора идти за выпиской. - вмешалась я, застегивая собранные сумки.

Пока Джей ходил на заключительный осмотр, Брайс уже спустил вещи в машину, где и ждал нас. Я же, в свою очередь, сидела под кабинетом дежурного терапевта - травматолога, и ждала своего парня.
Спустя десять минут, из кабинета вышли Хосслер и дежурный врач.
- Эмилия, могу я с вами поговорить? - обратился ко мне мужчина.
— Да, конечно. Что-то случилось? - сразу начала я переживать.
- Нет, ничего не случилось. Просто мне кажется, что Джейден не будет четко соблюдать план лечения, поэтому, я решил предупредить Вас о всех его назначениях. - четко описал проблему терапевт.
Я все внимательно слушала и запоминала; некоторые названия препаратов я записала в заметках, чтобы точно не забыть.
После я поблагодарила врача, и вернулась к Джейдену.
- Что он так долго тебе говорил? - резко спросил парень.
— Он подробно рассказал, какие препараты тебе нужно пить, какие обезболивающие колоть, какие анализы сдать и сколько еще отдыхать. - протараторила я, и убрала телефон в задний карман джинсов.
- Ладно, верю. Пойдем? А то Брайс достал мне названивать.
— Да, идем. Ты точно дойдёшь? Или тебе помочь? - я всё-таки переживала за парня.
- Эми, поверь, со мной все нормально. - кратко ответил Хосслер, и пошел вперед.

Когда мы наконец спустились вниз, то увидели Брайса, который разговаривал с кем-то по телефону. Единственное, что мы услышали - «Хорошо, я позже перезвоню. Целую, пока».
— Кого это ты там целуешь? А? - подойдя ближе, спросила я.
За реакцией Брайса можно было наблюдать вечно.
- Я? Никого. Тебе послышалось, садись давай в машину. - вывернулся Холл, и пошел помогать Джею сесть в автомобиль.
Парни сидели спереди, а я в гордом одиночестве лежала на задних сидениях.

- Эми, просыпайся, мы приехали. - толкал меня Брайс.
Видимо, я опять уснула в дороге; что было вполне для меня естественно.
— А куда мы приехали? - еще не открыв глаза, уточнила я.
- Домой к Хосслеру приехали. Он сказал, что ты останешься у него. Сам Джейден уже почти дошел до дома. - объяснил мне парень, и открыл все двери автомобиля.
Через несколько минут, я соизволила выйти на улицу и пошла за Джеем.

Брайс любезно занес сумки в коридор, после чего, попрощавшись, поехал к себе домой.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя