18

6.9K 171 27
                                    

Подходя к необходимому кабинету, я резко остановилась.
- Что-то случилось уже? - чуть не врезался в меня Хосслер.
— Я тут сопоставила факты, и поняла, что у эндокринолога я никогда не была. Что он будет делать со мной? - спросила я, повернувшись к Джейдену.
- Ничего страшного с тобой не сделают. - спокойно ответил врач.
— А можно немного конкретнее? - не сдвигалась я с места.
- Давай зайдем, и там узнаешь. - приобнял меня парень, и повел к кабинету.
Постучав, Джейден открыл дверь кабинета и подтолкнул меня вперед.
- Джош, привет. У тебя девочка записана из кардиологии, вот и она.
- День добрый. Да, я ее уже ждал. А ты ее личный охранник? - улыбнувшись ответил эндокринолог, и пошел мыть руки.
- Можно и так сказать. - проговорил Джейден, и посмотрел на меня. - Эми, садись пока на кушетку, никто тебе ничего делать не будет.
Я решила последовать указанию Хосслера, и села на край кушетки.
- Эмилия, меня бояться вовсе не обязательно. Ты же Джейдена не боишься, а он очень страшный человек, я сам его побаиваюсь. - говорил Джош, надевая перчатки.
- Конечно побаиваешься; пить меньше надо, тогда и бояться не надо будет. - съязвил Хосслер, на что Джош просто усмехнулся.
- Так, Эмилия, подходи пока к ростомеру, и ровно вставай. - проговорил Ричардс, и что-то начал записывать в карте.
Я молча выполнила все указания врача.
Через несколько секунд эндокринолог подошел ко мне, и посмотрел на данные ростомера.
- Ты у нас прям фея. Ровно 155. - озвучил цифру Джош, и записал ее в карту.
Следом я встала на весы.
- Сколько? - послышался голос Джейдена.
— 37.5. - тихо ответила я.
- Ну, для 16 лет конечно маловато. С ростом ты мало что сможешь сделать, в вот с весом нужно будет поработать. - говорил врач, смотря то на меня, то в карту.
Я же в свою очень, уже приземлилась обратно на край кушетки.
- Я смотрю ты утром была у гинеколога, поэтому, всю информацию о менструальном цикле я спишу оттуда.
— Значит, от меня больше ничего не нужно? - с надеждой спросила я.
- Ну почему же. Я сейчас посмотрю твою щитовидную железу; и если жалоб никаких нет, то я тебя не задержу. - ответил парень, и подъехал ко мне на стуле.
Ощупав щитовидку и лимфатические узлы, врач не заметил ничего подозрительного и вернулся обратно за стол.
- Итак, каков твой вердикт? - вмешался Хосслер.
- Ну смотри, со стороны эндокринологии нет ничего ярко выраженного. По гормонам тоже все вполне прилично. - говорил врач, снимая перчатки.
- Значит, остается разбираться с анемией. Все, спасибо. Вечером зайду. - проговорил Хосслер, и уже почти вышел из кабинета.
— Никого не забыл, нет? - крикнула я уходящему парню.
- Ой, Эми.
— Вот тебе и ой. Джош, пока. - попрощалась я с эндокринологом и поспешила за моим врачем.

- Я сейчас пойду разбираться с документацией. Пойдешь со мной? - спросил Хосслер, лежа на пустой кровати; в то время, как я сидела за столом и залипала в телефоне.
— Да, пойду. А то мне скучно тут. - моментально ответила я, и отложила телефон.
- Думаешь, у меня будет весело? - немного удивился парень.
— Там я хотя бы не одна. - кратко уточнила я, и направилась к выходу из палаты.
- Так хочешь уйти отсюда? Ничего, тебе осталось лежать здесь буквально два дня.
— А что будет потом? - немного подумав, скорее сама себе я задала вопрос.
- А что потом? Все вернется на круги своя; школа, подруги, гулянки, или что ты там любишь делать. - ответил Джейден, и подошел ко мне.
— Да, я как раз таким и занимаюсь. - через силу я улыбнулась, и вышла из палаты.
Джейден сразу же последовал за мной. В полной тишине мы дошли до кабинета Хосслера, и также молча зашли в него.
Парень сел за рабочий стол и начал складывать на него все нужные папки с бумагами, а я легла на диван и залипала в социальных сетях.

Через несколько часов монотонной работы Джейден наконец решил прервать молчание.
- Эми, ты на что-то обиделась? Или ты плохо себя чувствуешь?
— Нет, все хорошо. - умело натянула я улыбку, и продолжила сидеть в телефоне.
- Ладно. У тебя обычно разговорчивое настроение, а сегодня ты постоянно молчишь. - продолжил свои рассуждения Хосслер.
— Правда, все нормально. Я наверное пойду к себе. - начала я вставать с дивана.
- Ты же вроде не любишь сидеть в одиночестве?
— Я это просто обожаю. - быстро ответила я, и покинула кабинет кардиолога.
Джейден немного посидел в непонимании, после чего продолжил работу.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя