Пока мы ехали домой, Джейден позвонил моей тёте и объяснил ей ситуацию. Грейс была только «за», чтобы я осталась у Джея, аргументируя это тем, что дома я лечиться не буду. Также она сказала ему, делать все необходимое несмотря на мои истерики, и не жалеть; парень на это просто улыбнулся и продолжил разговор.
- Чего ты молчишь всю дорогу? - прервал тишину Хосслер.
— Мне грустно. Очень грустно. - кратко ответила я, не отрывая взгляд от окна.
- Это что еще за новости? Рассказывай давай. - Джейден вообще не хотел, чтобы я печалилась, а тем более плакала, поэтому он всегда помогал разбираться со всеми ситуациями.
— А уколы долго еще делать? - не знаю на что я надеялась, когда задавала этот вопрос.
- Пять дней, по два раза в день. - кратко ответил парень, внимательно следя за дорогой.
— Это очень долго. - поникшим голосом сказала я.
- Ничего страшного. Зато здоровой будешь. - Хосслер хотел меня как-то мотивировать, но у него плохо получалось.Как только мы приехали домой к Джею, я сразу направилась в спальню. Переодевшись в пижаму, я легла под одеяло и листала различные соцсети в телефоне.
- Не спишь? - послышался голос парня, зашедшего в комнату.
— Нет, и не собираюсь. - ответила я, и даже не повернулась в сторону Джея.
- Ладно. Тогда сейчас измерим температуру, а потом будем тебя кормить. - говорил Джейден, встряхивая градусник.
— Не надо меня кормить. Я не голодная. - проговорила я, и взяла градусник из рук парня.
- Эми, уже почти одиннадцать. Твой организм уже давно хочет есть. - парень пытался убедить меня в том, что мне надо поесть.
— Джей, отстань. Если бы я хотела есть, то давно бы уже это сделала. - я пыталась выкрутиться, но это совсем не помогало.
- Котёнок, я слежу за тобой уже третью неделю, ты вообще перестала нормально питаться. Что случилось? - Джей хотел докопаться до истины.
— Ничего не случилось. Не трогай меня, пожалуйста. - я уже готова была заплакать.
- Солнышко, я же хочу помочь тебе.
— Пожалуйста, не докапывайся до меня и не выноси мозги. - мой словарный поток больше не поддавался контролю.
Джейден молча забрал градусник, потом также молча отдал таблетку и вышел из комнаты.Я уже около месяца не была похожа сама на себя. Беспричинное появление агрессии стало для меня чем-то обыденным.
Я снова начала наносить порезы; не так часто, как это было раньше, но это было. Парень не замечал порезы, так как я постоянно ходила в длинных штанах.
Нормально я не ела уже почти месяц. Сбросить получилось пока только 3 килограмма, но я не собираюсь останавливаться. Мои одноклассники называли меня коровой, и были абсолютно правы. Именно поэтому я с таким рвением хотела поскорее избавиться от лишних килограммов.
Подруги ничего не подозревали о моем голоде. Три раза они буквально заставляли меня поесть, но и из этой ситуации я нашла выход; я вызывала рвоту. Было безумно страшно, но набрать те лишние 200-300 граммов было куда страшнее.Я так ужасно повела себя с парнем. Ничего из выше сказанного я не хотела озвучивать. Видеть его поникшие глаза было безумно больно.
Через несколько минут после того, как Джейден ушел, у меня началась истерика. Я рыдала в подушку, иногда проскакивали крики. Рука сама потянулась за лезвием, которое всегда лежало под чехлом телефона.
Один порез, два, три.. Я вхожу во вкус и мне это нравится. Физическая боль заглушает моральную.
Порезы были не самые безобидные, поэтому я испачкала белую простынь мазками крови. Внимания на это я не обратила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
ФанфикОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.