30

6K 173 10
                                    

Когда мы подъехали к больнице, Брайс разбудил меня. Я резко подскочила, и, взяв сумку, вылетела из машины.
Мы довольно быстро прошли весь двор и зашли в само здание. На регистратуре проблем также не возникло.
Медсестра проводила нас в гардероб, где выдала нам халаты; после, она проводила нас до самой палаты Джейдена.

- Эми, ты пока иди к Джею; я поговорю с врачем и приду. Хорошо? - тихо сказал мне Брайс.
— Я боюсь, что зайду и опять начну плакать. - почти шепотом я проговорила.
- Тихо, спокойно. Лучше думай о том, что мы скоро поедем домой, и все будет хорошо. - Брайс пытался меня успокоить, но выходило у него не очень.

Я собралась с мыслями и тихо зашла в палату.
Джейден лежал без сознания, точнее, он спал. К нему был подключен аппарат, который отслеживал сердечный ритм. Стояла капельница, препарат в которой почти закончился.
Я аккуратно села на край кровати, и взяла парня за руку. Как бы я не сдерживала слезы, я все равно начала плакать.
Время от времени я отпускала руку Хосслера и вытирала ей подступающие слезы; а тишину нарушали мои всхлипы.

Спустя десять минут послышался слабый голос парня.
- Эми, не плачь, пожалуйста..
Я быстро вытерла слезы рукавом.
— Джейден, как ты себя чувствуешь? Тебе очень больно? - дрожащим голосом говорила я.
- Нет, ты что, мне вообще не больно. - почти шепотом ответил парень.
Я не могла видеть Джея в таком состоянии, мне было безумно жалко его. Я до сих пор не могла поверить в случившееся.
- Эми, прости меня пожалуйста. - говорил Джейден, слабо держа мою руку.
— За что? - с непониманием спросила я.
- Прости, что я не позвонил тебе. - хриплым голосом начал говорить Джейден. - Мне в истерике позвонила сестра; мой отец попал в реанимацию с инсультом. Я посреди ночи сорвался и поехал к ним.
— Джей, тебе не нужно извиняться. Главное, чтобы с тобой было все в порядке. - с дрожью в голосе, говорила я.
Вдруг нас прервал, вошедший в палату, Брайс.
- Врач сказал, что Хосслер спит, а он тут оказывается бодрствует. - говорил Холл, подходя к кровати.
- И тебе привет, Брайс. - тихо произнес Джейден.
- Эми, ну ты опять плачешь. Заканчивай реветь, все будет хорошо. - вновь меня начал успокаивать Брайс. - Я поговорил с лечащим врачем Джея, он сказал, что сработавшая подушка безопасности очень помогла, и наш кардиолог отделался только сложным переломом ноги и ушибами.
— Сложным переломом? Все настолько серьезно? - заметно начала переживать я.
- Эми, успокойся. Сложным, но не смертельным. Четыре недели в гипсе, а потом длительное восстановление. Будет наш Хосслер заново учиться ходить. - объяснял парень, сидя на соседней свободной кровати.
— А здесь он будет лежать весь месяц? - достаточно испуганно спросила я.
- Нет, здесь первые пять дней будут следить за его состоянием; ставить капельницы, колоть антибиотики, в общем, все как обычно. Потом, его можно будет перевезти к нам. Там мы ему курс витаминок проведем. - говорил Холл, параллельно жестикулируя.
- Брайс, давай ограничимся пятью днями здесь. А витамины я и дома попить могу. - выкручивался Хосслер, так как быть в своей же больнице пациентом - не самое приятное.
- Нет, друг мой, а тебе лично организую парентеральный курс. - настаивал терапевт.
— Парен.. чего? - не поняла я значение слова, и решила переспросить на всякий случай.
- Поставка препарата в организм путем инъекций. - объяснил мне Джей, который был явно недоволен концепцией лечения.
— Джей, не грусти. Если Брайс говорит, что нужно, значит это нужно. Тебе теперь нужно должное лечение. - поддерживала я парня, понимая, что ему теперь будет непросто.
- Эми, девочка моя, пожалуйста, прекращай плакать. - Джейден вновь заметил мои слезы.
— Джей, я так испугалась за тебя. - сказала я, сквозь новый поток слез.
- Эмилия, я больше не могу смотреть на твои истерики; но и колоть я тебя не хочу. Когда выйдем, я в машине успокоительное в таблетках поищу. - вмешался Брайс, которому уже становилось жалко меня.
— Все, я спокойна.
Я хотела сказать что-то еще, но меня прервала медсестра, вошедшая в палату.
- Время посещения заканчивается, Мистеру Хосслеру необходим отдых. - сказала девушка, и начала менять капельницу.
- Девушка, не беспокойтесь, мы ваши коллеги из города, и со всеми правилами ознакомлена. - быстро ответил Брайс, после чего медсестра ускорилась в работе, и, все выполнив, поспешила покинуть палату.

Мы посидели с Джеем еще около двух часов. Потом Брайс ушел разговаривать с главврачом, а я легла на свободную кровать, и, неожиданно для себя, моментально уснула.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя