Спустя сорок минут в палату вернулся Брайс. Заметив, что я сплю, он начал говорить шепотом.
- Ну что, Джей, я договорился. Эми может ночевать с тобой прямо до самой выписки. Я сегодня ночью уеду, постараюсь послезавтра навестить вас. - говорил Холл, стоя оперевшись на стену около кровати.
- Брайс, спасибо тебе. - моментально ответил Хосслер.
- Да ладно. Только ты не забывай, что ты не у себя; командовать здесь нельзя. - усмехнулся терапевт.
- Я понимаю. Но иногда невозможно себя сдержать. - честно ответил парень, и устремил свой взгляд на меня.
Я лежала на кровати, как замерзший комочек. Успокоительное давало о себе знать, поэтому я спала достаточно крепко.
- Брайс, укрой ее, а то она замерзла. - тихо сказал Джей, не спуская с меня глаз.
Холл осторожно укрыл меня одеялом, от чего я немного пошевелилась, но не проснулась.
- Повезло тебе с ней. - проговорил терапевт, садясь на свободный край кровати.
- И не говори. Без нее я уже не представляю свою жизнь. - слегка улыбаясь, говорит Джей. - Она такая маленькая и вроде бы беззащитная, но она всеми силами пытается показать, что это не так. При виде ее слез, все внутри сжимается; так и хочется притянуть ее к себе и больше никогда не отпускать.
- Хосслер, ты конкретно влюбился.
- Да, я знаю. - кратко ответил парень, и попытался принять более удобную позу.
- Все нормально? - решил поинтересоваться Холл, на всякий случай.
- Походу обезболивающее начинает отпускать. - честно ответил Хосслер.
- Ты же понимаешь., - начал говорить Брайс, но Джейден его перебил.
- Да, обезболивающее нельзя часто колоть, я знаю. Потерплю до вечера, а там уже посмотрим.
- Только давай без твоего максимализма, хорошо? А то ты до потери сознания будешь тут терпеть и ждать у моря погоды. - вмешался Брайс, и был абсолютно прав.Я проснулась ближе к вечеру. Брайс уже уехал, а Джейден пытался уснуть, что у него плохо получалось.
— Джей, все хорошо? - еще сонным голосом спросила я.
- Да, Эми, все нормально. - ответил парень, но по его интонации было понятно, что нормально не все.
— Ладно. Если что, ты говори, я постараюсь помочь. - уверенно сказала я, и потянулась за своим телефоном.
Сообщений было почти сто, и все они были от подруг.
— Блин, я же не предупредила девочек. - пронеслось в моей голове.
Я отошла в ванную комнату и скинула подругам ссылку на групповой звонок. Девочки сразу же присоединились.
Я им все быстро рассказала, и предупредила, что меня не будет ближайшие четыре дня.
Девочки меня поддерживали, и наконец прекратили на меня кричать, как это было вначале.Когда я вернулась обратно в палату, то я заметила, что Джейден не мог лежать спокойно, и постоянно двигался.
— Эми, сходи пожалуйста за медсестрой. - увидев меня, сказал парень.
Я моментально вышла из палаты, и пошла на пост.
К моему счастью там была медсестра; которая через несколько минут уже была в палате.Когда девушка вышла в коридор, я поспешила зайти в палату, так как раньше не осмеливалась.
— Джей, а зачем тебе медсестра нужна была? - спросила я, подойдя ближе к кровати.
- Мне просто уже должны придти делать необходимые уколы, и я попросил добавить обезболивающее. Не переживай ты так. - ответил Хосслер. - А знаешь что, пойди пока прогуляйся, а еще лучше пойди поешь; а то я так думаю, ты сегодня еще ничего не ела. Я же прав?
Я молчала, так как действительно ничего сегодня не ела. Но этому было объяснение, я очень переживала и о еде думать не могла.
- Ну, чего ты молчишь? Хочешь ацетонемию заработать? Бегом иди есть. - серьезно говорил мне парень.
Я решила ему не перечить, и также молча вышла из палаты.
Чисто психологически я может есть и не хотела, но мой желудок доказывал обратное.
До столовой я дошла довольно быстро; взяв какую-то кашу, я села за стол, и пыталась заставить себя это съесть.
На долго меня не хватило, я осилила всего несколько ложек. Но если посмотреть с другой стороны, я наконец-то что-то съела.В палату я вернулась примерно через пятнадцать минут.
Джейден уже лежал в телефоне, и, заметив меня, сразу накинулся с вопросами.
- Ты поела? Или просто походила кругами по коридору?
— Да ела я, ела. Ты лучше скажи, как ты себя чувствуешь? - и всё-таки я очень переживала за парня.
- Эми, все хорошо. Давай лучше спать ляжем? Или ты уже выспалась?
— Нет, не выспалась. Мне кажется, если меня не трогать, то я сутки точно просплю. - сказала я, и села на уже мою свободную кровать.
- А ты не хочешь лечь со мной? - вдруг послышался вопрос парня.
— А можно? - скорее с недоверием переспросила я.
- Конечно можно. Ложись. - проговорил Джейден, и отодвинулся ближе к стенке.
Я зря времени не теряла и быстро легла рядом с парнем.
Он прижал меня к себе, и гладил по спине и волосам.— Джей, я люблю тебя. - очень тихо сказала я.
- И я тебя, девочка моя. - также тихо ответил Джейден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cardiologist's love 🖤
FanfictionОн - серьёзный, со стороны даже холодный врач терапевт-кардиолог. Его ледяное сердце растаяло, когда он встретил её. Она - маленькая, хрупкая девушка с раненой душой. Её сердце открылось и доверилось только ему.