43

8.3K 235 63
                                    

Прошло 7 лет.

Я лежу в ординаторской на диванчике и переписываюсь с подругой. Но вдруг мою тишину и спокойствие решил нарушить главный терапевт.
- Эми, как дела? - Брайс сел за стол и начал пить кофе.
— Нормально; скоро домой поедем. Спать хочу безумно. - отложив телефон, ответила я.
- Знаешь, я бы тоже не отказался поспать. - сказал врач и, поставив кружку на стол, пошел в сторону небольшого холодильника.
— Холл, а ты обнаглел. - вздохнула я, и потянулась за пледом, который лежал на краю дивана.
- С чего такие выводы? - удивился Брайс, осматривая почти пустые полки холодильника.
— Ты только сегодня приехал, а я всю ночь в операционной простояла. Имей совесть в конце концов. - я хотела немного поспать, но в ординаторскую влетела дежурная медсестра.
- Миссис Хосслер, Вас ожидают во второй операционной. - прозвучал звонкий голос девушки.
- Не судьба тебе поспать, Миссис Хосслер. - усмехнулся Холл.
— А чья операция? - спросила я, параллельно обуваясь.
- Оперирует Мистер Хосслер, а ассистирует Мисс Зильбер. - кратко ответила медсестра, после чего ее позвали и она ушла.
Я быстро накинула на себя халат, и поспешила в сторону оперблоков.

Зайдя в блок, я увидела Амели, которая готовилась к операции.
- Эми, привет. Как у вас обстоят семейные дела? - говорила девушка, начиная мыть руки.
— Постоянное разнообразие. Сегодня на кардиологической операции, вчера была на гинекологической. Дома еще интереснее, вся квартира в снимках и документах. - я уже была полностью готова, поэтому просто поправляла волосы под шапочку.
- Неужели все настолько нудно? - удивилась Амели.
— Ну нет, не настолько. Джейден устраивает мне романтические вечера, постоянно что-то дарит. В общем, уделяет мне все свое свободное время.
Через несколько минут в операционную завезли каталку, на которой лежала и плакала маленькая девочка.
— Ну, что это за слезы? Чего ты плачешь? - подошла я к девочке, спустив маску, чтобы не пугать ребенка.
- Я очень хочу к маме. - захлебываясь в слезах, ответила девочка.
— Ты скоро уже будешь с мамой. Сейчас мы с тобой поедем в волшебную комнату, там ты подышишь магическим паром и немного поспишь. - я пыталась успокоить маленькую пациентку, и у меня это получалось. В это время сзади меня стоял Джейден и слушал мои сказки.
- Кто у нас тут собрался в волшебную комнату? Меня возьмете? - вмешался парень, на которого медсестра надевала стерильные перчатки и костюм.
— А у нас тут маленькая принцесса, с которой мы сейчас поедем вдвоем, а вы придете потом. Договорились? - обращалась я одновременно к девочке и врачам.
Получив положительный ответ, медбратья перевезли каталку и переложили ребенка на стол.
Я начала подсоединять к девочке провода аппаратов, параллельно разговаривая с ней.
— Малышка, ты умеешь считать? - задала я привычный для детей вопрос.
- Да. Я умею считать до десяти. - с неким восторгом ответила пациентка.
— Хорошо. Сейчас я надену тебе масочку, а ты считай от одного до десяти. Хорошо? - на мои слова девочка только кивнула.
Через несколько минут ребенок уже спал, поэтому я позвала врачей.

Кардиологи работали уже три часа.
- Кстати, Эми, у тебя очень хорошо получается ладить с детьми. - начала разговор Амели.
- У нее со всеми получается ладить. - вмешался Хосслер, не отрываясь от работы.
- Я серьезно. Вы не задумывались о детях? - было понятно, к чему клонила девушка.
— Ну почему же, задумывались. Через семь месяцев на одного Хосслера станет больше. - ответила я, положив руку на живот.
- Да ладно.. - подняла на меня глаза Амели.
- Девушка, вы бы видели свои глаза. - посмеялся парень.
- Уже два месяца. И вы молчали? - Зильбер была не то удивлена, не то недовольна.
— Амели, не обижайся. А лучше приходите вместе с Блейком сегодня к нам. - немного подумав, предложила я.
- А что, хорошая идея. - согласился со мной Хосслер.

Наша жизнь - непредсказуемая штука.
Никто и никогда не знает, что может случиться дальше.
Если бы в тот день, почти восемь лет назад, я бы не попала в больницу, то не встретила бы свою судьбу.
Возможно, нас бы свели другие обстоятельства, но это уже другая история..

The end of this story...

Добрый вечер!
Вот и закончился многими любимый фанфик. Надеюсь, что он вам понравился, и вы будете читать мои следующие работы.
Спасибо каждому из вас за голоса и комментарии.
Ваша Валерия✨♥️

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя