8

8.3K 187 3
                                    

Ближе к полудню на мой телефон пришло сообщение от Мэгги: «Эми, выходи, я возле заднего входа».
Эта новость подняла мне настроение и я моментально пошла к Джейдену, чтобы предупредить его о моей прогулке.

Подойдя к нужному кабинету, я постучала и зашла. Парень как всегда сидел с грудой бумажек и что-то в них заполнял.
— Джейнен, ко мне подруга пришла, можно я пойду немного погуляю?
- Да, иди. Только оденься теплее, на улице холодно, - не отрываясь от документов, сказал врач.
— Хорошо, спасибо, - воскликнула я и поспешила покинуть кабинет.

Вернувшись обратно в палату, я надела джинсы, водолазку и куртку. Обула я кроссовки, в которых, собственно, я и приехала.
Спустившись к стационарному выходу, я наконец выбралась на свободу.
Мэгги видимо устала меня ждать, поэтому, свое ожидание она проводила сидя на скамейке.
— Девушка, ждете кого? - подошла я сзади.
- Наконец-то, это свершилось. Вы услышали мои молитвы и отпустили ее, - наигранно говорила девушка, смотря в небо.
— Я вообще-то быстро пришла.
- Ладно, пропустим тот факт, что я сижу тут уже чуть ли не вторую неделю.
— Ой, не преувеличивай. Расскажи лучше, куда ты мой костюм надевала? - с любопытством начала я расспрашивать подругу. Она же, в свою очередь, долго рассказывала мне про своего нового парня и что это ее судьба на веки вечные.
В общем, почти два часа мы провели за обсуждением всех возможных и невозможных новостей и сплетен.
За всеми разговорами мы вновь и вновь обходили больницу по кругу. Намотали мы километра два, не меньше.
Вдруг, в один момент на улице начался дождь. Я, как человек любящий такую погоду, просто не могла не встать под дождем, подняв голову и расставив руки в разные стороны.
- Эми, может зайдем вовнутрь? - сказала Мэгги, которая на дух не переносила подобные погодные условия.
— Ты просто не понимаешь от чего ты отказываешься, когда прячешься от дождя, - говорила я с должным воодушевлением.
- Я-то как раз знаю, от чего отказываюсь. Например, от простуды, и это в лучшем случае, - кричала мне подруга, которая уже стояла под маленьким навесом возле входа.
— Ладно, иду, - крикнула я в ответ и медленно пошла ко входу.
- Эмилия, шагай быстрее, - послышался строгий голос моего врача.
Я сразу подняла на него глаза и поняла, что он очень недоволен.

Я буквально телепортировалась в здание больницы и как только я переступила порог этого учреждения, то услышала:
- Бегом в палату, в душ и переодевайся. Я скоро зайду, - серьезно сказал Джейден и пошел в сторону своего кабинета.
Мэгги зашла в помещение вместе с нами.
- Эми, ты действительно иди, а то заболеешь.
— А ты куда? - говорила я, снимая промокшую куртку.
- Я вызову такси и поеду домой. Я ведь даже не намокла, в отличии от тебя, - сказала девушка и указала на мою куртку, с которой капала вода.
— Соглашусь. Ладно, до встречи, - обняла я подругу и поспешила подняться в свою палату.
Зайдя в комнату, я сразу отправилась в теплый душ, так как не могла отрицать того факта, что я всё-таки действительно замерзла.

Спустя полчаса я вышла из ванной и увидела Хосслера, который сидел на моей кровати и что-то печатал в телефоне. Услышав, что дверь ванной открылась, он поднял на меня глаза.
- Согрелась? - строго спросил врач.
— Да, - тихо ответила я, так и оставшись стоять у входа в ванную комнату.
- Чего стоишь? Ложись, я тебе давление измерять пришел.
Я подошла к кровати и легла на нее. Джейден к тому времени достал тонометр и подошел ко мне. Надев на мою руку манжетку, врач просто нажал на кнопку прибора и ждал результата.
- Давление немного низкое. Голова не болит, не кружится? - спросил парень и убрал аппарат в чехол.
— Нет. Я нормально себя чувствую, - не раздумывая, ответила я.
- Хорошо, верю. Вечером я к тебе зайду. Ночью меня не будет, на посту будет Брайс, - сказал парень и вышел из палаты.

Всю оставшуюся половину дня я посвятила чтению книги, которую мне принесла Мэгги.
Вечером, как и обещал Хосслер, он зашел ко мне и, удостоверившись, что со мной все в порядке, сдал смену и поехал домой.

Ночью я проснулась от того, что мне было безумно холодно.
Я знала, что сплю под теплым одеялом, но толку от него не было от слова совсем.
Поняв, что что-то тут не так, я решила сходить на пост за градусником.
Надев поверх пижамы теплый халат, я вышла из палаты и пошла к столу, за которым сидел Брайс и смотрел какой-то фильм в ноутбуке.
- Что случилось? - спросил у меня дежурный врач, заметив меня.
— А можно мне градусник?
- Ты себя плохо чувствуешь? - уточнил Холл.
— Да, у меня болит голова и мне безумно холодно даже под теплым одеялом, - объяснила я и ждала свои термометр.
- Знаешь что, возвращайся в палату, а я сейчас к тебе приду и посмотрю тебя. Договорились?
— Ладно, - монотонно ответила я и медленно пошагала обратно в палату.

Cardiologist's love 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя