Часть 1

609 25 0
                                    

О тебе...

Имя: Т/и

Клан: (в рассказе он просто не нужен.)

Лет: 18.

Рост: 1,70.

Вес: 50 кг.

Тело сложение: очень хорошее для молодой дамы.

Внешность: Белые волосы. Зелёные глаза. Одежда в основном мужская "Потому что удобная!"

Характер: пофигист. Ну или от настроения.

______________________________________________

*Где я?* подумала Т/и. *Что произошло?* Ты открыла глаза. Вокруг были только деревья. А ты лежала на траве. В верху меж листьями, слегка светило солнце, дул прохладный ветер. *Не ужели меня похитили и отвезли в лес? Не помню* * Нужно вспомнить самое ранние воспоминание... Я вроде дома сидела, рисовала. А потом? Что я рисовала? Нужно вставать.* Ты встала, в глазах помутнело и закосили ноги. Ты чуть не упала, но удержалась за дерево. Немного постояв, ноги привыкли но продолжали ныть.

*Ну и куда я пойду?* Ты по чувствовала, что сзади кто-то есть. Ты повернулась назад облокотившись о дерево. Было заметно, что кто то тронул ветку от чего она немного затряслась.

-Эй... тут кто есть?- Т/и сказала и этими  словами  от боли в суставах и голове, рухнулась на землю. Глаза постепенно закрывались, но ты смогла разглядеть, чей то силуэт подходящий к тебе.

*Это конец?...* подумала ты на конец. Глаза закрылись.

=== 

-... я откуда знаю?

Неизвестный голос прорвал твой долгий сон. Слегка приоткрыв глаза, ты заметила, что ты в белом, светлом помещении. *Похоже я в больничной палате...*

-О, очнулась! Тобирама!

 *Снова этот голос? Стоп, Тобирама? Мне сейчас не послышалось?* Ты полностью открыла глаза  и поднялась на локтях. Ты повернула голову на человека стоящего рядом с тобой. 

Т/и увидела высокого мужчину лет 28. С каштановыми тёмными волосами. Тело сложение человека было не привычно для реального мира. ты протёрла глаза и села нормально.

Тут подошёл второй мужчина, он встал рядом с первым, ты сразу поняла кто эти люди, но не поняла, что ты тут делаешь.

-Как ты?- голос был таким приветливым и тёплым.

-Н-нормально...- ты соврала, ведь всё тело горело и ныло.- Где я?

Мужчины переглянулись, они явно были удивлены.

- Ты в деревне, под названием "Каноха."-снова ответил приветливый голос.

-Нееет... я сплю.- ты ударила себя по щеке. Но почувствовав боль ты сказала.- ... или нет!

Ты закрыла лицо руками и поджала к себе ноги и стала тихо говорить:

-...не взаправду, это не взаправду...

Мужчины о чём то говорили, смотря то на Т/и то друг на друга. Первый мужчина сказал:

-Успокойся, глубоко в дохни и скажи как тебя звать?

У тебя наворачивались слёзы, но услышав вопрос, ты тих вдохнула и ладошкой утёрла слезу, которая уже катилась по щеке. Не отпуская ног и немного подняв голову ты произнесла:

-Т/и.

-Так хорошо Т/и, расскажи о себе. Твой клан? Сколько тебе лет? Что ты делала в лесу?- продолжал тот же мужчина.

-Мне 18, у меня нет клана, я из другого мира. Я не знаю как я оказалась в лесу...-сказала Т/и.

-Что, из другого мира?- сказал второй мужчина.

-Да, я из того мира где вас создали, нарисовали, вы считаетесь мультиком для подростков. 

-Так Т/и... эм, что ты помнишь? Твои последние действия?- сказал не очень доверчивый голос, но всё же с той же мягкостью.

-Я сидела у себя дома в своей комнате, рисовала.- объяснила ты, снова вытерев слезу.

-И, что мы будем с тобой делать? Раз ты говоришь, что из другого мира и знаешь кто мы, расскажи про меня.- сказал холодный и мрачный явно не доверчивый голос.

-Вы Тобирама Сенджу... на данный момент, я не знаю сколько вам лет извините уж, вы вообще редко в аниме появляетесь, главная ваша стихия вода... Вы часто пользуетесь водяным драконом и техникой перемещения, вроде называется "Техника летящего бога грома." ...Вы второй Хокаге деревни "Коноха." Возглавляете команду из 6 человек, помню только, что в неё входят Данзо и Сарутоби. Ваш брат который остался жив это Хаширама Сенджу.- ты повернула голову на Хашираму.

Глаза у мужчин были круглые от удивления. Они снова переглянулись и вышли из палаты. Хаширама показал тебе жестом "минутку." Ты снова легла и отвернусь к окну.

________________________________

Продолжение следует --->

Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now