Часть 21.

165 11 0
                                    

-Она была для меня сестрой.- продалжала Т/и.- И я хотела ее удочерить, когда мне исполнялось 18, что бы она не мучалась как я. И вот последний день в детдоме, последняя ночь и случился страшный пожар сгорело пол квартала, дыму было очень много, огонь был везде. Лизи погибла, а я и ещё несколько дитей остались живы. Теперь естественно я живу одна и блин через месяц у меня опять будет др, а мне так не хочется вспоминать тот день. Зато я рада, что Готль тоже згорела заживо.

-Как ты смогла  столько пережить?- спросил Хаширама, понимая что лезть в жизнь этого человека не хорошо.

-Есть дети у которых жизнь ещё страшнее.- сказала т/и посмотря в сторону Изуны.- Например родиться тогда когда идёт война. У дитей не остаётся ни шанца, что бы выжить.

Мужчины слегка завивали соглашаясь с девушкой, все поняли к чему она об этом заговорила.

-Эм, т/и.- сказал снова Хаширама.- Помнишь ты спрашивала, что мне снилось, я тогда замялся с ответом. Похоже я видел Лизи, она говорила, что-то по типу защищать какого-то человека...

-Поверь она мне сегодня тоже снилась.- сказала девушка сев нормально.- Только... будто бы хотела убить.

-Не грусти т/и.- сказал Изуна и обнял.

Девушка ответила на обнимашки. Как не ответить на обнимашки маленького чуда.

-Ты восьмое чудо света.- сказала т/и.

Видели бы рожу Мадары в это время.
Недовольная мина, которая хотела убивать.

Изуна отпустил т/и понимая ещё немного и Мадара начнет бунтовать.

За окном снова ударила молния. Дождь не прекращается, а даже усиливается.

- Т/и.- сказал хрипло Тобирама.- Ты много о нас знаешь?

-Смотря что нужно рассказать.- сказала девушка повернувшись на Тобираму.

- Шаринган.- сказал Тобирама и косо посмотрел на Учих.

-Ну знаешь, это может повлиять на исход событий этого мира.- т/и посмотрела на Мадуру, который из-под лобья смотрел на т/и.- Я конечно могу рассказать, но здесь есть один человек который может не так меня понять.

-Расказывай.- сказал Мадара и взгляды т/и и мужчины пересеклись.

Т/и посмотрела на Хашираму, который похоже был в своих мыслях и вообще было насрать, что происходит.
Т/и снова перевела взгляд на темноволосых и сказала:

-Только разрешения Хокаге.

-А, чё где?- опомнился Хаширама завертев головой.-Эм... рассказывай только то что щитаешь нужным, т/и.

-Эх... Как я ранее уже говорила, в храме Узумаки есть камень, на котором написано послание от мудреца шести путей...- т/и перебил Мадара.

- Мудрец шести путей это выдумка для детей.- сказал Мадара, делая серьёзный окцент.

Т/и не выдержала такой наглости и снова перешла в убивающий самооценку тон.

-И это мне говорит человек, который будет заниматься "Вечным Цукиеми", может ты уже знаком с  Широ-Зецу? - т/и встала и обошла Мадару сев сзади. Мужчина сложив руки на груди, проглядел все действия девушки и активировал шаринган.- Мадара, я вижу тебя насквозь. Можешь не пытаться меня заточить в гендзюцу, тебе это не поможет. Ты злодей и человек у которого убили братьев, всех. - девушка посмотрела на Изуна. Мальчик немного побоявшись сглотнул. Девушка нагнулась над ухом Мадары и сказала, зделав страшный вид.- Знаешь кто должен убить Изуну?

Мадара посмотрел на брата и не чего не ответил девушке, его сердце стало биться сильнее, от ожидания и какого-то страха. Сенджу притихли окуратно посматривая друг на друга.

Девушка не дождавшись не какого ответа от Мадары, взялась за голову мужчины и повернула в сторону Тобирамы и так тихо на ухо прошептала:

-Он.

-Что за бред ты несёшь?- Мадара подскочил на ноги и оскалилса на т/и схватив ее за шиворот поднял над собой.- Жить перехотелось?

-Мадара, отпусти т/и- быстро отреагировал Хаширама тоже подскочил на ноги.

-Пускай сначало извинится, за сказанное.- оскалилса уже на Хашираму, Мадара.

-Я не собираюсь извиняться за правду. Гандонище.- буйно сказала т/и  и пнула нагой Мадара по челюсти.

Мадара схватился за удвоенное место и уранил т/и  на пол. Изуна тоже активировал Шаринган и помог брату встать. Не чего не говоря т/и. Тобирама тоже сорвался и схватив т/и выбежал из комнаты.
____________________________________
Спустя долгое время вышла новая часть!!!

____________________________________Спустя долгое время вышла новая часть!!!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.








Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now