Часть 16.

186 11 0
                                    

Резко лёд поломался под ногами и так же резко Тобирама использовал технику летящего бога грома, поймав Т/и на руки. Тобирама мог спокойно стоять на воде. Он сказал, а точнее про хрипел:

 -Я тебя сейчас буду поддерживать, что бы ты в воду  не упала. Твоя задача, попробовать заморозить воду как можно большей площадью. ...Кх...

-Хорошо.-ответила Т/и, слегка порозовев.

Тобирама держал Т/и за пояс, он аккуратно опускал её на воду. Стоило Т\и дотронуться до воды, как вдруг вся вода в кругозоре стала льдом.

 Девушка смотрела на лёд с каким то счастьем в глазах. Отводя руки мужчины от себя, Т/и стала скользить по льду как на коньках. Пройдясь по льду, как по тансполу, в голову врезалась песня из старого мультика "Холодное сердце". Язык сам стал накручивать песню под нос:

-...Не открывай храни секрет, будь хорошей девочкой для всех, закрой все чувства на замок, но тщетно всё... ... Холод всегда мне был по душе...

-Но как?-хриплый голос Тобирамы был необычайно злым, будто бы хотел убивать.- Кто ты?

- Я  Т/ФИО. Я не знаю как, просто чувство такое, что я уже, это когда то делала.-Т/и подняла взгляд со льда на мужчину. Лицо Тобирамы было злым и навевало мысль на то, что он не верит Т/и. Но песня сама рвалась наружу, голос произносил слова Эльзы давая не уловимую подсказку.- ...Подвластны мне мороз и лёд во, что за дивный дар...Пусть бушует шторм...Холод всегда мне был по душе...

-Не верится. Что за песня?- произносил мужчина еда слышимым голосом.

-Не чего не говори, голос совсем пропал!- Т/и подбежала к Тобираме. 

Девушка взяла его руку и повела на берег. Белобрысый не сопротивлялся и даже повиновался. Сделав шаг на берег лёд мигом пропал. Т/и с Тобирамой отошли к деревьям где был лёгкий ветерок. Девушка хотела отпустить белобрысого, но он сжал её ладошку своей рукой и снова сказал:

- Рассказывай всё...

-Аай, Тоби... больно... при опусти!- сказала Т/и немного понимая, каково Хашираме. Тобирама немного расслабил руку. -Я не знаю, что ты хочешь услышать, но я не знаю как у меня получилось заморозить реку, она мне просто подчинилась, чистая случайность!

-Не возможно просто из не откуда заморозить реку!- прокричал Тобирама-..кхе..кхе..кхе..

Тобирама упал ка колени опираясь о дерево рукой, он кашлял.

-Хватит не кричи, сколько раз тебе повторять?!- Т/и присела рядом.

На веял сильный ветер и голубое небо накрыли серые облака.

-Тобирама пойдем от сюда. Дождь может начаться.-Т/и хотела помочь встать Тобираме, но тот ударил её по руке.

-Я и сам могу.- попытавшись встать, Тобирама упал от кашля.

-Балда!-Т/и подхватила его и повела, держа как пьяного друга. - Идём потихоньку...

Примерно зная дорогу, вы вышли на тропку по которой пришли. Деревья создавали арку, по которой вы шли как можно быстрее, что бы не попасть под дождь. Уже идя по лесу, Т/и просто шла по царапинам на деревьях которые она оставляла, что бы не заблудиться. 

*Кто знал, что это может пригодиться?*

Выйдя к одной из улиц деревни, начался ещё не сильный дождь. Тобирама шатался будто бы теря сознание.

-Про держись ещё не много.- Т/и взяла за пояс белобрысого и крепче держа его под плечо.

Т\и была растеряна вспоминая где дорога до дома. *Вперёд, давай* в голове девушки снова были эти слова. Что то передёрнуло и уверенным шагом Т/и пошла в неизвестную для себя сторону, что то толкало её туда. Тобирама шёл, но похоже он просто полагался на Т/и. Девушку тянул за руку детский силуэт.

Дождь становился всё сильнее. Т/и не понимала где они, но в дали прорисовывался дом главы клана, опомнившись Т/и словно проснулась , она быстрым шагом повела белобрысого к дому.

Заведя Тобираму в дом, Т/и помогла ему снять броню и мокрую одежду, одела его в сухую одежду. А потом переоделась сама. Взяв полотенце, она пошла к Тобираме который от слабости лежат на своей кровати. Т/и села на колени и немного приподняла голову белобрысого. Она вытирала волосы мужчины, что бы голова не простыла.

Т/и накрыла Тобираму с головой одеялом. Прижав по краям одеяло. Укутав как ребёнка. 

Девушка повесила мокрую одежду высыхать. И развязав свой хвост, вытерла волосы другим сухим полотенцем. 

Вспомнив про компресс у Тобирамы на шее, она рванула к нему в комнату.

_______________________________________

*Заметка от автора.*

Спасибо всем, кто читает этот бред.)))

С 8 марта девочки! <3

Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now