Часть 26.

143 14 0
                                    

Т/и не шелохнулась, было уже лень вставать, да и прятаться безсмысленно.

Уже слышались шаги Тобирамы и да он зашёл в комнату с ремнем.

-Ну что готова?- спросил Тобирам, подойдя ближе и снова присев рядом.

-Делай, что хочешь. Я уже устала.- сказала Т/и.

-Что хочу значит...- он окуратно залез код кофту и зацепил пальцем трусики Т/и потянул их вниз.

Т/и этого так не оставила и пнув ногой в рожу Тобираме подпрыгнула на ноги сопровождая это злыми криками.

-Че охренел? Делать больше нечего? Извращенец!

Тобирама упал с краской из-за удара рожей.

-Больно, блять. Ты сама сказала делай что хочешь, вот я и...

-Придурок, если девушка говорит, делай что хочешь. Это не значит что ты можешь делать, что хочешь!- чуть на крича говорила Т/и.

-Почему сразу так было нельзя сказать?!- спросил Тобирама, встав на ноги и подходя к Т/и.

-Уйди, извращенец!

Тобирама уже прижимал Т/и к стене.

-Успакойся и пошли.

Мужчина взял на руки Т/и и понес к себе в комнату. Уже в корридоре, Тобирама встретился взглядом с Мадарой. Похоже он все слышал...

Но это не помешало Тобираме зайти к себе в комнату. Он положил Т/и на кровать и сам лег рядом.

-Придурок...- сказала под нос себе Т/и и отвернулась от мужчины.

-Что не так?- спросил Тобирама злобно.

-Отвали.- так же злобно сказала Т/и.

-фхе..-фыркнул мужчина и тоже отвернулся от девушки.

Полежав так минут пять мужчина решил извиниться. Но повернувшись и сказав "Прости я..." Тобирама понял, что девушка уже уснула. Взяв одеяло из под ног, он укрыл и себя и девушку.

Мужчина тоже уснул.

______________________________

______________________________

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now