Часть 6.

228 15 1
                                    

-Хах... ну да. Нужно нарезать?- спросила Т/и и показала на капусту.

-Да я сейчас сам нарежу, достань тарелки, они вон там.- Хаширама указал на шкафчик позади.

-Угу.- ответила Т/и открыв шкафчик. Там лежали глубокие и плоские тарелки.- А какие нужно глубокие или плоские?

-Три плоские и одну глубокую. -ответил тот немного подумав.

-Хорошо.- сказала Т/и.

Т/и взяла тарелки и поставила на стол.

-Ну через пол часика можно будет ужинать. -сказал Хаширама с улыбкой смотря на Т/и. 

-А ага. Может ещё чем помочь?

-Ммм... ну вроде все, что нужно было сделали.- сказал Хаширама садя за стол напротив Т/и.- Расскажи, что-нибудь.

-Например?

-Ну... самый счастливый твой день в жизни?- сказал Хаширама, подбирая слова и правильно формируя мысли.

-День когда мне исполнилось 18 и я ушла из этого "дурдома".- сказала Т/и с некой грустью.

В комнате повисло молчание. И если бы не Тобирама, не ловкое молчание могло стать не понятным.

-На конец то нашёл эти листочки, Т/и сейчас мы узнаем к чему распределена твоя чакра! Огонь - сгорит, вода - намокнет, земля - сгниёт, молния - порвётся на тысячи кусочков, ветер -  разорвёт на две части.- Тобирама подошёл к сидящей Т/и и протянул не большой листочек.

Т/и посмотрела на листочек и не долго думая потянула к нему руку. Забрав его из руки Тобирамы. Подержав его немного в руках он намок и резко за морозился, от испуга Т/и уранила листок на стол. Льдинка в которой был запечатан листик, раскололся на две части.

-И-и, что дальше?- спросила Т/и.

-Л-лёд? Но это же расширенный геном!- сказал Хаширама удивляясь такому развороту событий. Он повернул голову на брата и сказал с усмешкой.- Ну, что молчишь, учи человека хаха...

-Заткнись...- Тобирама ударил брата по голове.- Не может быть, что бы это был лёд, по началу он же намок! 

-А бить за, что? Больно же шишку мне набьёшь.-сказал Хаширама, гладя по голове место куда ударил Тобирама. 

-За всё хорошее. И вообще рыба уже готова, сгорит если ещё в духовке постоит.

-Блин точно!- Хаширама подскочил и выключил духовку. Он достал противень с рыбой.

Т/и просто смотрела на парней, пока они сами не разберутся. Льдинка уже стала подтаивать и что бы вода не растеклась Т/и взяла эти два кусочка и встала подошла к мойке. Раскрошила льдинку, достав листик, она выкинула его в мусорку. А лёд остался таить в мойке.

-Т/и завтра тогда начнём тренировки.- сказал грозно Тобирама.

-Как скажите учитель.- Т/и посмотрела на Тобираму и снова взгляды сошлись на одной волне.

Оба покраснели от смущения до самых ушей и резко друг от друга отвернувшись. Тобирама смотрел в потолок, а Т/и в пол.

-Садитесь есть.- сказал Хаширама.

__________________________________________________

После ужина Т/и помогла Хашираме помыть посуду. 

Её взгляд остановился, на непонятных названиях книг на полке шкафа.

*"Последний день.", "Жизнь после рассвета.", "Сборник умерших Сенджу."...* читала про себя Т/и.

-Что, книги за интересовали? Возьми если хочешь, почитать.- сказал Хаширама встав позади Т/и.

-Спасибо...- сказала Т/и и взяла сборник.

Вместе с Хаширамой Т/и пошла на верх. На улице уже было темно, но луна и звёзды делали ночь светлее. Зайдя в свою комнату Т/и, увидела красивую и большую луну которая светила ей прямо с окон балкона. Лунный свет освещал комнату, но Т/и всё ровно включила свет и положила сборник на прикроватную тумбочку, а сама взяла большую кофту которую ей дал Тобирама и пошла в душь.

Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now