Т/и отвернулась в другую сторону где в комнате Тобирамы включился свет, это было почти не заметно, но Т/и увидела Тобираму, таково же который стоял сейчас рядом. Тот Тобирама который был за окном смотрел с непонимающим лицом на ти и на себя стоящего рядом.
- Т/и, не хочешь прогуляться по деревне пока все спят.- сказал Тобирама, который стоял рядом с тобой.
Ты резко повернула голову на него, и делая шаги назад сказала:
-Давай как нибудь в другой раз, я устала, хочу спать...
-Т/и-юшка, ну ты чего? -уже о обовьём догодавшись, сказал Тобирама-фальшивка.
Т/и пятилась от страха назад к двери комнаты, как вдруг упёрлась спиной о что-то. Это был настоящий Тобирама, он прижал Т/и к себе одной рукой. А во-второй держал кунай.
Т/и вздрогнула и тоже смотрела в сторону Тобирамы-фальш.
-Кто ты такой?- сказал Тобирама.
-У меня к тебе тот же вопрос. Т/и отойди от него!- уверенно сказал Тобирама-фальш.
Тобирама прижал Т/и к себе ещё сильнее сказав:
-Убирайся или мне придётся тебя убить!
-Т/и вырывайся и беги к Хашираме я с ним разберусь!-сказал Тобирама-фальш.
Т/и вырвалась и выбежав за дверь и открыв дверь в комнату Хаширамы. Т/и подбежала к нему и стала трясти. Хаширама сонными глазами посмотрел на Т/и.
-Что то случилась?-сказал Хаширама, поднявшись на локтях.
-Не когда объяснять, идём скорее.-сказала Т/и, стаскивая обнажённого и только в одних боксёрах Хашираму с кровати.
Хаширама пошёл быстрым шагом за Т/и в её комнату. Из комнаты доносились не понятные звуки боя. Хаширама распахнул дверь в комнату и увидел своего брата, держащего за шею и прижимающего к стене тоже своего брата. Так прижал, что он был на весу.
-И кто настоящий!?- сказал удивлённо Хаширама.
-Я! -Я! -сказали оба в один голос и косо посмотрели друг на друга.
-Так отпусти моего брата, точнее себя... тебя. Не важно разошлись!- сказал Хаширама.
Слова Хаширамы были строгими и чёткими, но воспринимать голово мужика сложно. Все же Тобирама отпустил себя и кто был настоящим не понятно.
-Теперь ответь мне на вопрос Тобирама! Какой был уговор на счёт Т/и?
Первый Тобирама, которого прижимали к стенке, ответил:
-То что я слежу за ней! А ты присоединяешь другие кланы!
Второй Тобирама лишь закатил глаза и встал в привычную позу скрестив руки на груди.
Хаширама отреагировал сразу и подняв кунай с пола, кинул его прямов первого Тобираму.
Бросок попал в руку Тобирамы. От боли он снял свою маскировку.
-Чёрный-Зецу ?!- выкрикнула Т/и, очень удивившись.
Тобирама снова схватил Зецу, он тот проскользнул в пол сказал Т/и такие слова.:
-Я тебя заполучу, принцесса.
От этих слов что то в Т/и ёкнула и она упала на колени, тяжело дыша и смотрев в пол. Руки сами сжались в кулаки.
YOU ARE READING
Новый мир, новые правила.
FanfictionТы попадаешь во вселенную "Наруто". Ты понимаешь где находишься и по началу тебе кажется что это сон. Немного по рассуждавши ты решаешь найти выход из этой ситуации. Получится ли? (Изуна Жив)