Часть 12.

195 14 2
                                    

Тобирама оскалился на протянутый ему градусник и сказал тем же хриплым голосом:

-Я нормально себя чувствую.

-А горло чего хриплое?-сказал Хаширама с некой злобью.

-Так спокойно, не подеритесь снова, у вас как забота, так драка.  Можно сделать компресс на горло, оно пройдёт.- сказала Т/и перебив их злобные взгляды.

-Компресс?- прохрипел Тобирама.

Но его вопрос был сбит стуком во входную дверь, которую хорошо было видно с кухни. Хаширама положил градусник и аптечку на стол и пошёл открыть дверь.  

Хаширама отворил дверь за ней был высокий мужчина, с длинными растрёпанными волосами. Т/и сразу догадалась, что за чмырь это был.

*Учиха Мадара* подумала быстро Т/и.

-Здраствуй, Мадара, что то случилось?- сказал вежливо Хаширама, приглашая Мадару в дом.

-Хаширама, здравствуй, у нас на деревню на падение с запада, убили четырёх человек ночью, только что сообщили о трупах.- сказал мужчина. С грозным видом он зашёл в дом.

-Кого убили? Есть свидетели, установили время убийства?- с огромными глазами спросил Хаширама.

-Примерно 02:00, а может позже. Не кто, не чего, не знает.- проговорил тот, бросая косый взгляд на Т/и, которая тоже мельком подглядывала за ними.

*02:00.  Зецу?* мелькнула мысль в голове Т\и. *Почему Зецу, назвал меня принцессой, он что то знает?* продолжала мысль Т/и.

Т/и снова стала подслушивать разговор Хаширамы и Мадары. Т/и сложила руки в замок возле рта. Странная злость и ненависть обволокла комнату. Т\и перебросила взгляд на Тобираму, который тоже небрежно подслушивал разговор.

-...на стене  одного дома было написано слово"Какуя".- продолжал Мадара.

В Т/и что то передёрнулось и её руки резко покрылись в глыбой льда. Они стали настолько тяжёлые, что они от неожиданности Т/и ударились о стол. Глыба распалась и руки остались не вредимы, но грохот раздался довольно хороший некоторые кусочки льда упали на пол.

Мадара и Хаширама повернули голову на Т/и, на лице Тобирамы как всегда должен был быть пофигизм, но не в этот раз. Какой то особый ужас от рожало его лицо.

-Извините...-сказала Т/и собирая куски льда с полу. Стыдно, но надо.

Тобирама так же помог собрать лёд, но оставил кусочек немного изучить пока не растаял.

Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now