-Эх... не понимаешь...ладно давай успокаивайся, будет не хорошо если ты разнесёшь дом из-за меня.- сказала Т/и отводя взгляд на Хашираму, стоящего в темноте коридора.
Мадара не чего не ответил Т/и, а тоже отвёл взгляд на Хашираму. Прошёл до выхода и сказал первому:
-Нас ждут, у тебя пять минут, что бы собраться, Хаширама.
-Ч-Что? Сейчас подожди.- Хаширама забегал по дому собирая нужные бумаги и вещи.- Т/и, вообщем Тобирама под твоим контролем, ты вроде хотела ему компресс сделать. Я ушёл, простите.- и Хаширама выбежал за дверь вместе с Мадарой.
-Мадара, ещё тот идиот, не бери в голову, Т/и.- сказал Тобирама, тем же хриплым голосом.
-Как ты умудрился простудить горло, на улице тепло?!- Т/и повернулась к Тобираме.
Тобирама пожал плечами на вопрос девушки. Т/и подошла поближе и приложила ко лбу Тобирамы руку. Чего он не ожидал и немного порозовел. Отрывая руку от мужчины Т/и перевела взгляд на аптечку и сказала:
-Температура не высокая, у вас есть настойка из трав? Ещё нужен бинтик и платок.
-Платок в том шкафу, а остальное вот.- Тобирама указал на шкаф и достал из аптечки бинтик и настойку из ромашки, инбиря и спирта.-Такой подойдёт?
-Да, вполне.- Т/и достала из шкафа белый платок.
Т/и сложила плоток так что бы можно было перевязать горло, отрезала кусочек бинтика, хорошо смочила настойкой и положила бинтик на платок.
- Голову немного подними.- сказала Т/и.
Тобирама послушно поднял голову. И Т/и приложив к горлу холодный бинтик с платком, завязала сзади узелок и переметнула назад и завязав впереди образовав маленький бантик.
-Все, не снимай, он должен греть.
-Хорошо.
YOU ARE READING
Новый мир, новые правила.
FanfictionТы попадаешь во вселенную "Наруто". Ты понимаешь где находишься и по началу тебе кажется что это сон. Немного по рассуждавши ты решаешь найти выход из этой ситуации. Получится ли? (Изуна Жив)