За окном светило солнце. С кровати были видны только облака и синее небо. Тут снова заскрипела дверь и мужчины зашли обратно. Ты снова привстала и посмотрела в Их сторону. Хаширама сказал:
-Ну слушай можешь ли ты сказать то, что могут знать 2-4 человека? Просто ну... Тобирама ещё не Хокаге, да и команды не какой у него нет...
-... первая встреча с Мадарой у вас была именно возле реки Нако. Даже не знаю, что ещё можно сказать. Нууу... Мадара пробудил свой Шаринган, когда понял, что потерял друга. Я не знаю...- сказала ты запинаясь.
-В тебе может быть секретная информация о будущем шиноби, многие захотят её заполучить, поэтому будешь пока жить с нами, пока не разберёмся как тебя вернуть в другой мир если ты конечно не врёшь.- сказал врой, скреща руки на груди.
- Токсик.- сказала ты, себе под нос.
-Кто?- сказал второй возмущённо.
-Забудь.
-Несорьтеся, Т/и идти сможешь?-сказал первый.
-Да.
-Хорошо, тогда переодевайся, а мы тебя за дверью подождём.-продолжил первый.
Они вышли. А ты взяла свою одежду с тумбочки и положила на кровать. Сняла медицинскую одежду. И одела свою. Ты сложила одежду ровненько и заправила постель. Т/и решила выглянуть в окно. Деревня была ещё не большая, но можно было уже увидеть красное здание , сразу было понятно, что это резиденция Хокаге. Ноги ныли, но идти можно было (получалось медленно). Ты подошла к двери и вышла из палаты.
Тебя уже ждали. Вы втроём пошли по коридору. Хаширама задавал много разных вопросов, ты на них все отвечала с какой то не понятностью. Выйдя из здания Хашарама задал Т/и вопрос:
-А кто твои родители?
-... я ... не знаю.- ответила ты и слегка опустила голову.
-А, что с ними, они погибли?- спросил Хаширама, явно ждавши ответа.
-Я...-хотела сказать Т/и, но тебя перебил Тобирама.
-Чего ты к ней прикопался-то а? Даже у меня, уже голова от тебя болит.
Хаширама промолчал и больше не задавал Т/и вопросов. Вы шли медленно, так как мужчины подстраивались под ходьбу Т/и. Тут Тобирама не выдержал и сказал:
-Мы как "Стратеги без тактики" будем идти, садись ко мне на спину.
-Что?-переспросила Т/и.
-Эх... с кем я разговариваю? На спину садись.- Тобирама встал к тебе спиной и присел, что бы тебе было за лесть.
-Что? Нет!-сказала Т/и удивившися.
-Это был приказ, а пе просьба, быстро!-пригрозил Тобирама.- ... или на руках будет легче?- уже тише сказала мужчина.
Т/и слегка покраснела, но эт был приказ, делать было нечего, дело близилось к вечеру. Сев на спину. Тобирама взялся за твои ноги и встал. Т/и держалась обхватив шею Тобирамы, а голову положив на его плечо. Ты была красная. Тобирама тоже слегка по краснел.
Хаширама смотрел на всё происходящие чуть ли не падая со смеху. Тобирама косо смотрел на брата, в его глазах читалось "Ты труп, Хаширама!" Т/и повернула голову на Хашираму и спросила сидя на спине у Тобирамы:
-Харирама, а вы присоединили клан Узумаки?
-Хаха... А? Нет ещё, а что?- спросил Хаширама.
-Да так вспомнила кое что....- Т/и ухмыльнулась и повернула голову в изначальное положение.
Хаширама перестал смеяться и задумался.
-Всё пошли.- сказал Тобирама.
Идя по улицам, все люди озирались на Т/и и Тобираму. Но Т/и уже привыкла, что на неё смотрят как на ненормальную. Т/и восхищалась волосами Тобирамы, такие не естественные и мягкие. Нужно было держать себя в руках. По Тобираме было видно, что он смущён ситуацией и под устал. Ты губами приблизилась к его уху и тих сказала:
-Ты уже устал, давай я сома пойду.
По телу Тобирамы пробежали мурашки. Его ухо стало красным, но он ответил:
-Нет я не устал! И вообще мы почти пришли!
Хаширама снова посмеялся, но подтвердил, что мы почти дошли.
__________________________________
Продолжение следует --->
YOU ARE READING
Новый мир, новые правила.
FanfictionТы попадаешь во вселенную "Наруто". Ты понимаешь где находишься и по началу тебе кажется что это сон. Немного по рассуждавши ты решаешь найти выход из этой ситуации. Получится ли? (Изуна Жив)