Часть 34.

110 11 1
                                    

Три дня прошли довольно быстро. Не чего не изменилось. Хаширама только сильнее поссорился с Тобирамой.
_ _ _

-Мх... - промычала недовольно Т/и.-Где это я?

-Ты дома.- сказал Хаширама заходя в комнату. Его лицо было грустным. Его трясло, он был будто напуган.

-Что с тобой? - поинтересовалась Т/и, пристав на локтях, но после была откинута на подушку Хаширамой.

-Лучше лежи.- мужчина замялся.-Просто, брат болеет, а я на него накричал. Теперь чувствую себя плохо.

-А что произошло?-цукуеми Мадары заставило девушку забыть многие вещи, например тот день когда и попала в иллюзию Мадары.

-Ты не помнишь?- удивился Хаширама и посмотрел в глаза девушке.

-Н-нет...

-Ты сказала, что хочешь остаться в этом мире на всю жизнь и эм... Ты хочешь стать шиноби. - Импровизация от Хаширамы.

-А почему я спала?

-Кхем... Ну ты поругалась с Мадарой. И он тебя вырубил. - щеки Хаширамы порозовели, но Т/и не обратила на это внимания.

-Понятно. И что теперь?

-Я не знаю. - Хаширама опустил голову в пол, а после у него петекли слезы.- Пообещай, что не уйдёшь и не оставишь меня одного.- Т/и промолчала.- Пожалуйста.

-Хаширама... - Т/и притянула мужчину к себе в объятия.-Я не оставлю тебя одного, обещаю.

Хаширама крепко обнял Т/и, сжимая её кофту в ладони.
А после тихо сказав:

-Ты не хочешь есть?

-Не отказалась бы.- сказала Т/и, но Хашираму из объятий не отпустила.- Но сначала успокойся.

- Но сначала успокойся

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now